15:22

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Разлуки...почему, даже если не любишь, то так сложно отпускать, хоть не навсегда? Привязываешься, при этом не хочется показывать? Приходит поговорка, не совсем верная к месту, но приходит: имеющи не ценим, потерявши - плачем. Только невозможно существовать, не будучи привязанным ни к кому, ни к чему. Сегодня будет грустно. Нужен концерт Эпидемии; необходимо вылить горечь, наполняя заново. В близлежащее время кроме концерта больше наполнится будет нечем.

@темы: На волнах грёз

Комментарии
26.10.2018 в 15:35

3000 метров над уровнем неба. ;-)
Тут иногда чувство собственности может включаться - как это, некто значимый - и не у меня под рукой? Лет так... 30 назад ревновала одного товарища, не будучи влюбленной абсолютно. Примерно "как это, я хочу, чтобы он уделил мне внимание, а он тратит его на кого-то".
26.10.2018 в 15:38

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Дело не в чувстве собственности; нельзя силой требовать чего-то от людей...не в уделении внимания. У каждого своя жизнь, нужно понимать: люди не могут всё время быть рядом. Не можешь осознать, что сейчас человек рядом - скоро его не будет.
26.10.2018 в 17:04

Завтра подует завтрашний ветер
почему, даже если не любишь, то так сложно отпускать
потому что тебе заняться нечем :nope:
Я понимаю, что сказать "найди себе дело по душе" легко, но без этого ты не сдвинешься с мертвой точки. Будешь зависеть от тех, к кому привязан, или там от концертов Эпидемии.

Привязываешься, при этом не хочется показывать?
Почему не хочется?
Не могу говорить за всех, но человек открытый и способный на привязанность и чувства вызывает больше интереса, чем мрачный угрюмый тип, который такой "мир дерьмо/любви нет/все тлен", и думающий, что им кто-то заинтересуется, потому что цинизм это типа круто. Я когда отбросила эту модель поведения (не осознанно, так получилось) сразу обросла друзьями и любовью, а вот один мой знакомый, которого я сейчас практически описала, мой ровесник, до сих пор не может найти жену. Ну он странный, но суть не в этом.
Я не к тому, что надо быть сверхжизнерадостным долбоебом как Арнель :gigi: а к тому, что показывать теплые позитивные эмоции, если они у тебя есть - это хорошо.

Примерно "как это, я хочу, чтобы он уделил мне внимание, а он тратит его на кого-то".
нельзя силой требовать чего-то от людей
о, как знакомо)) у меня есть такая фэндомная ревность, и по этому поводу я хочу сжечь марвелл и Локи особенно))
Лекарства не знаю, приходится терпеть и страдать :small:
27.10.2018 в 02:15

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
потому что тебе заняться нечем :nope: Я понимаю, что сказать "найди себе дело по душе" легко, но без этого ты не сдвинешься с мертвой точки. Будешь зависеть от тех, к кому привязан, или там от концертов Эпидемии.
Не понимаю тебя. Времени свободного не сильно много, заняться всегда есть чем. Ну, вообще я самостоятельный человек, независимый. А каждый из нас имеет такие вот непростые моменты в жизни.

Почему не хочется?
Не знаю. Чтобы не думали, что навязываешься, наверное...Или ставишь себя в уязвимую зависимость, про которую писала. Вообще, ты правильно пишешь, цинизм не дело. В общем, близкие люди оценят открытость. Таким быть лучше. Но мне кажется, тут есть и иные факторы, кроме модели поведения - у каждого индивидуально, как получается.:hmm: Всем подряд показывать позитивные эмоции, не каждый сможет...
27.10.2018 в 09:34

Завтра подует завтрашний ветер
Времени свободного не сильно много, заняться всегда есть чем.
Я тоже не понимаю. Если ты занят, откуда тогда пустота? Ты делаешь что-то, не обязательно приятное, но решаешь какие-то проблемы, движешься вперед по жизни, преодолеваешь. Должно быть самоуважение и вера в светлое будущее. Если ты все время занят, но топчешься на месте, очевидно ты занят не тем.
Впрочем, если ощущение пустоты не хроническое, а просто накатывает временами, то это наверное нормально :hmm:

А каждый из нас имеет такие вот непростые моменты в жизни.
Ты знаешь, лет 10 назад я бы с тобой согласилась сразу, но теперь не уверена. У меня есть в избранном люди, которые всей душой заняты творчеством/любимым делом, у них нет опустошения. Они заполнены до краев. Я бы меньше верила в возможность этого, если бы сама не испытывала подобного.
Я не знаю, может возможность так чувствовать в самом деле удел счастливого меньшинства :nope:

В общем, близкие люди оценят открытость.
Ну да, тут вопрос близости. Если человек действительно тебе по душе, без всяких "но".
Но с другой стороны, человек, с которым ты не будешь достаточно откровенным, никогда не станет тебе ближе - он, возможно, тоже не хочет, чтобы ты что-то там думал.
Это вопрос первого шага и инициативы в отношениях. Если речь идет о девушке, конечно. Если речь идет о дружбе между мужчинами - то я пас, как у вас там все строится, в загадочном мужском мире))

кроме модели поведения - у каждого индивидуально, как получается
вот! Думай об этом поменьше, совет от сердца. Ты никогда не угадаешь, поэтому просто действуй. Как обычно говорят, "будь проще"))))
28.10.2018 в 02:13

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Я тоже не понимаю. Если ты занят, откуда тогда пустота? Ты делаешь что-то, не обязательно приятное, но решаешь какие-то проблемы, движешься вперед по жизни, преодолеваешь. Должно быть самоуважение и вера в светлое будущее. Если ты все время занят, но топчешься на месте, очевидно ты занят не тем.
Всё время отвлечься невозможно, как и не думать. Да, не хроническое, местами - это нормально. Конечно зависит, от особенностей каждого, непрерывно время не будешь на позитиве. Не бывает постоянно хорошо...С самооценкой нормально, тем более была недавно ещё прошивка. Вот вера в будущее - извини, когда вокруг не так, или хаос - просто воспринимаешь не эмоционально, а прагматично. Тебе несколько не понять, так как мы не можем быть на месте друг друга, ощутить ситуации...

Ты знаешь, лет 10 назад я бы с тобой согласилась сразу, но теперь не уверена. У меня есть в избранном люди, которые всей душой заняты творчеством/любимым делом, у них нет опустошения. Они заполнены до краев. Я бы меньше верила в возможность этого, если бы сама не испытывала подобного.
Не пытаюсь тебя переубедить в своё. Нет. У тебя иные моменты, хорошо, очень - если ты окружена такими людьми, не спотыкаешься об то, что порой спотыкаюсь я. Не меньшинства, скорее, выборочно. Хотя верно - что каждый может достичь счастья; если сам захочет, но по слову или щелчку пальцев оно не наступит. Воли не у всех хватает, ломать себя ради такого...

Ну да, тут вопрос близости. Если человек действительно тебе по душе, без всяких "но".
Да, безусловно.

Но с другой стороны, человек, с которым ты не будешь достаточно откровенным, никогда не станет тебе ближе - он, возможно, тоже не хочет, чтобы ты что-то там думал.
Не знаю, Ира...если тебя устраивает - то и так сойдёт. Одно от иного зависит. Не хочется порой откровенным, потому, что именно нет достаточной близости - кольцо получается. Не все ценят откровенность, что тоже бывает. Но я обычно не ошибаюсь, когда выбираю человека, которого готов пустить.

Это вопрос первого шага и инициативы в отношениях. Если речь идет о девушке, конечно. Если речь идет о дружбе между мужчинами - то я пас, как у вас там все строится, в загадочном мужском мире))
Да не так уж серьёзно, несколько проще. Не придавай особого внимания: часто пишу о своих эмоциях в днев, потому, что бывает - не с кем ими поделиться, так вроде написал, забыл.)

вот! Думай об этом поменьше, совет от сердца. Ты никогда не угадаешь, поэтому просто действуй. Как обычно говорят, "будь проще"))))
Спасибо.:dance2: Мне стоит поблагодарить за лишнее участие. Хотя не заставлял, но ты ненавязчиво говоришь.)
28.10.2018 в 06:29

Завтра подует завтрашний ветер
Вот вера в будущее - извини, когда вокруг не так, или хаос - просто воспринимаешь не эмоционально, а прагматично. Тебе несколько не понять, так как мы не можем быть на месте друг друга, ощутить ситуации...
Это как посмотреть, в одной стране живем-то))) Но в целом ты прав, конечно.

Хотя верно - что каждый может достичь счастья; если сам захочет, но по слову или щелчку пальцев оно не наступит. Воли не у всех хватает, ломать себя ради такого...
Ну вот слушай, для меня все изменилось, когда сменилось окружение. То есть, это вроде как и не по щелчку (ничего сверхневозможного в этом нет), и ломки против воли как таковой не было :nope: Я даже не шла к какой-то цели, просто так сложились обстоятельства. Видимо, основную роль играет то, что заложено в человеке изначально? :hmm:
В этом случае ты прав, если проделываешь внутреннюю работу, а не мчишься сломя голову ломать все и строить заново не пойми чего, но лишь бы новое)))

Но я обычно не ошибаюсь, когда выбираю человека, которого готов пустить.
Это несомненно хорошо и правильно) Себе любимому надо верить)))

Я в свое время преодолела дно, после которого любые неприятности были "ну это же не хуже чем тогда, но я же шмогла!". Поэтому, если хоть одна мысль из ста, высказанных в разговоре, окажется тебе полезна - значит разговор того стоил.
Ииии эээ... если ты в какой-то мере со мной откровенен и подпускаешь меня к своей жизни, я вполне могу проявить некоторое участие - в рамках того самого допустимого. Это собственно то, о чем мы тут говорим)
29.10.2018 в 13:27

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Ну вот слушай, для меня все изменилось, когда сменилось окружение. То есть, это вроде как и не по щелчку (ничего сверхневозможного в этом нет), и ломки против воли как таковой не было :nope: Я даже не шла к какой-то цели, просто так сложились обстоятельства. Видимо, основную роль играет то, что заложено в человеке изначально?
Я не знаю, если честно. Такое ощущение, что рандом, реально рандом. Кому-то повезло с любимой роботой, кому - с возможностями, тебе - с окружением. Хотя понятия "удача" как такового не существует. Могу тебя только поздравить, что так сложилось. В принципе, у меня слегка тоже обновилось окружение, некоторые черты...но враз как в сказке не стало.:secret: Да, стараюсь, потихоньку.)

Я в свое время преодолела дно, после которого любые неприятности были "ну это же не хуже чем тогда, но я же шмогла!". Поэтому, если хоть одна мысль из ста, высказанных в разговоре, окажется тебе полезна - значит разговор того стоил. Ииии эээ... если ты в какой-то мере со мной откровенен и подпускаешь меня к своей жизни, я вполне могу проявить некоторое участие - в рамках того самого допустимого. Это собственно то, о чем мы тут говорим)
Даже не знал, но мы редко виделись и откровенничали по жизни. Хотя, я бы хотел ещё тебя увидеть, не зря тогда пересекались.) Но не знаю уже, приеду ли.
Да, что-то оказалось полезно, спасибо. Иногда просто сбиваюсь с накатанной, думаю о разной фигне. Это временно, хорошо, когда помогают вернуться на колею. Мы уже давно знакомы, с прошлого. Всё нормально, не секреты же обсуждаем, или личные моменты в постели.) С тобой просто говорить.
30.10.2018 в 10:23

Кто молодец? — Я молодец!
Arnel,
вот! Думай об этом поменьше, совет от сердца. Ты никогда не угадаешь, поэтому просто действуй. Как обычно говорят, "будь проще"))))
Вот и я ему это твердила уже сколько раз)
31.10.2018 в 22:58

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
О, сестричка явилась.
Да ладно уж, до крайности прямо доводить.:attr: Ранее были всякие думы, сейчас их мало. У тебя прямо не бывает грустных мыслей порой.)
Тоже сколько твердил про сигареты, высыпания в её же благо - только физическое, что в итоге. Меня не надо учить, а замечания другим под видом заботы скажу. Собственница после такого, вот она кто.:shy:
01.11.2018 в 14:48

Кто молодец? — Я молодец!
-Александрит-, э? это тут при чём всё? Не в тему, ну вообще :facepalm3:
01.11.2018 в 22:12

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Лисёнок)), что не в тему? Сам не вникну в то, что сказала.
Зачем обсуждать меня в третьем лице с незнакомым тебе человеком?:emn: У нас был диалог, твоя реплика его трёхсторонней беседой не сделала. Я не закрываю рот, не запрещаю писать - но так вести общение странно, не в тему.
01.11.2018 в 22:49

Завтра подует завтрашний ветер
Я собственно хотела написать, что если два незнакомых друг с другом человека советуют тебе одно и тоже, то это что-то значит! :umnik:

вот опять ты придираешься к мелочам, по-моему))
01.11.2018 в 23:09

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Arnel, я не отмахиваюсь же от совета, благодарю. Обеих. Нужно понимать - не всегда получается им следовать, даже если хочешь. Не канал ведь переключить. Тебе просто, ей просто - у меня иное восприятие: не только в силу характера, но и пола. У тебя может быть ситуация, когда пожелают не грузиться, не можешь взять забыть разом и всё. А тебе со стороны: "ага, все желали как лучше, ты всё равно такая!".
По-моему советовать проще, чем ощущать мир чувствами иного. Я поэтому не убеждаю в своих взглядах, если не понимаю картину жизни человека.)
Может тогда закончим, девочки? Интереса далее не вижу, топчемся на месте. Лишь написал свои эмоции в пост, уже диспут о целой проблеме, всё проще. Вчера написал - завтра забыл. Если на то пошло, поплакался себе в бложек, не кому-то из вас в платье.)