Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Я, признаться, сам от себя такого не ожидал. Зарегился как-то от скуки на одном из всемирном сайте косплея. Изредка полистывал фотографии. Вчера оставил коммент одной японке, на английском. Она изображала Сейлормун, в целом зрелищно и качественно. Но одна деталь мне не понравилась, из-за которой перестала нравится большая часть современного косплея по сенши: это либо вздёрнутая до неприличия юбка, что видны бёдра, почти переходящие в зад; либо та же попа\промежность, где без всякого стеснения (даже если девушка по жизни скромная) демонстрируются трусы (купальник). А если при этом ещё и вызывающая поза, типа раздвинутых ног, то вообще улёт. Я бы слова не сказал, если бы такое преподносилось как эротический косплей, но не за обычный - который, кстати могут совсем юные юзеры увидеть, ибо он не скрыт и нет предупреждений.
Короче: написал японке, ваш косплей весьма качественен. Что костюм, что макияж, но выставление ваших прелестей - непрофессионально, вы же можете заинтересовать зрителя не только вашими данными? Когда делаю такие комменты, то упираю именно на массовость, неоригинальность, попытку по-лёгкому набрать славы (за счёт пускающих слюни на молодое тело парней), но никогда не говорю, что косплеерша шлюха или проститутка. Это неверно. А зашёл сегодня - милая Мизуна стёрла мой отзыв, не трогая лайки и похвалу. В принципе ожидаемо, написал второй. Ждём-с. Я понимаю прекрасно: женщин бесит до белого каления, когда мужчине пофиг на её сексуальность; и он, вопреки ожиданиям, не захлёбывается слюной вместе с остальными. Короче когда ставится вопрос о её желанности.:cool: Но не понимаю одного: неужели они думают, что все парни одинаковы, им всем такое понравится?

P.S. Опять в статистике обнаружил кучу незнакомых гостей; есть даже со своего города. Девушки посещают незнакомые дневы.

@темы: Косплей

Комментарии
09.01.2016 в 20:53

Как же я люблю своё родное болото. Хочешь - тачки в грязи, хочешь - погода, как будто тебя прокляли... Ух, как же я всё это люблю! ©Goblin
Тебе ещё повезло. Оставь ты такой коммент на нашем ресурсе, тебя бы ещё и грязью в 666 слоёв облили.
09.01.2016 в 23:38

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Японки не такие храбрые и наглые, как наши девицы - да лить ей грязью на английском, думаю проблематично.
В таких делах не рассчитываю на везение. Ты просто не знаешь - раньше я оставлял такие комменты и на наших ресурсах, в ВК паук (например).
Сыпалось: "попробуй сделай лучше!" *не представляю себя в роли сенши :susp:*, "ты завидуешь!", "обосрать может каждый!" и прочий поток сознания. Причём всегда видели то, что не нравится, пропуская мимо положительные моменты. Всё это проходил давно, никогда не боялся грязи как таковой - сам раньше троллил. Но дальше эмоций не доходило; за личности я легко могу послать любую незнакомую девушку, если она начнёт быковать. А в софистике такие тян, как правило не сильны - после 2-3 логических фраз, уползали, печально негодуя. Ну или меня банили, раз я не относился к восторженному клубу хомячков, а переспорить не получалось.

Может ты хоть объяснишь, как девушка: почему сейчас каждая третья, в искусстве выставляет свои телеса на показ, не считая это вульгарным? То есть она сама себя считает порядочной, светя чем-либо (выставляя на открытый доступ такие фото), и при этом обижается на замечания? Что за нафиг?
10.01.2016 в 00:06

Как же я люблю своё родное болото. Хочешь - тачки в грязи, хочешь - погода, как будто тебя прокляли... Ух, как же я всё это люблю! ©Goblin
-Александрит-, ну обнажёнку без расчёта на потрахаться я сама не понимаю, посему в этом ничем помочь не могу. А когда человек не способен воспринимать конструктивную критику, это просто печально, если цензурно выражаться.
10.01.2016 в 00:17

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
-Александрит-, а ты не думаешь, что это просто японские предсталения о допустимой длине юбок?
У нас ведь немногие отважились бы надеть то, в чем спокойно ходят японские школьницы. Я про 22-25 см от колена.
10.01.2016 в 00:53

чистое сияние вечной перемоги
В принципе ожидаемо, написал второй. Ждём-с.
Ты что, серьёзно? После того, как потёрли? Но зачем? 0___0 Неужели думаешь, что какая-то другая реакция будет?
10.01.2016 в 05:39

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Darth Axl, если только набрать лайков, заиметь личный клуб воздыхателей, плюс я не знаю как это точно назвать...гордость что-ли, что она кого-то привлекает как женщина. Больше ничего не пришло в голову. Кстати: второй уровень защиты ожидаемо разрушен - я запустил третий, последний. В принципе, что хотел сделать - сделал, а дальше мне на Мизуну класть с горы Олимп. Что-то я собирался с тобой тихо перекинуться парой фраз, да закрыть тему; а подошли ещё люди.

Kregy, нет не думаю. Тут дело не только в длине юбке - она сидит, закинув ногу за ногу, да так - что закинутая нога оголяет не только бедро, но и две трети задницы.
Я видел много подобных американских, русских вариантов - по поводу длины. Судя по кол-ву - отнюдь не боятся одевать. Ведь для съёмки косплея необязательно идти на полную улицу людей - выбирается безлюдное место, где никто коситься не будет. Можно спокойно снимать, хоть становясь раком, хоть раздвигая ноги. Иное - даже при данном коротком мини можно выбрать такие кадры и ракурс съёмки, где ничего видно не будет, а посмотрится красиво. Но это неинтересно, лайков много не поставят. Про сантимы ты знаешь, какая длинна юбки сейлоркостюма, или сказала навскидку?

Мореяшма, ну а когда я не был серьёзен?
Кавайное создание потёрло второй отзыв, потрёт и третий. Другой реакции не будет в силу: трудного языкового барьера + японки стеснительны для диалога, не то что срача. Как вариант - она презирает гайдзинов настолько, что не желает с ними говорить. Но девичья гордость за свою молодость и сексапильность настолько сильна, что Мизуна-чан не может оставить мою тираду на открытом месте; так как читая речь, по её мнению, народ начнёт сомневаться в качестве косплея.:tongue:
Зачем? Элементарно, как говорил Шерлок Холмс: после такого случая японка задумается. Возможно поймёт, что далеко не всем нравятся её прекрасные ножки и попка. Может больше делать так не будет, в силу опаски снова получить хвалебную оду от очередного неадеквата. В косплее станет больше косплея, а не стриптиза. Это я хотел донести: не всех мужчин можно увлечь её дешёвым приёмом там, где он неуместен. Перед своим м.ч. - пожалуйста. Под тегом "эрокосплей", где в почёте такие фото - только за. Не перед миллионами людей, которые пришли оценить её работу, а не её данные.
10.01.2016 в 08:14

3000 метров над уровнем неба. ;-)
Некоторое время назад в Японии была мода на прозрачные вставки в одежде. То есть, идет себе девушка в джинсах - а сквозь тонкую сеточку трусиков и вставку на джинсах (вполне себе плотных в остальных местах) светит лобок. И бюст вверху соответственно "обнажен" - но при этом трогать не моги!
10.01.2016 в 11:25

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Про сантимы ты знаешь, какая длинна юбки сейлоркостюма, или сказала навскидку?
Нет, про сейлоров не знаю, я имела в виду это.
10.01.2016 в 12:02

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Lady Howthorn, да, где-то видел такие фото, с прозрачными штанами. Просто понимаете, нужно иногда тоже иметь мозги, а не носить то, что диктует мода - даже если оно и разрешено. Только вот всё равно: если сравнивать одетую девушку нормально и в таком наряде - ставлю на то, что "модная" имеет гораздо выше шанс быть изнасилованной. И плевать маньякам на закон - так как такие штаны показывают доступность жертвы.

Kregy, а, это. Слегка удивила. Хорошо, что мы живём не в Японии. Интересно, какому умнику пришло в голову создать столько сантиметров? Походу, озабоченный дизайнер. Мало того что можно себе всё застудить, а у нас за такие юбки пожалуй можно впаивать "аморалку в общественном месте". Да, такое у нас не позволят себе носить, разве что в месте - где нет людей, как уже сказал. Фоты позабавили, интересные у тебя ссылки. Доставили даже не трусы, мелькавшие почти у всех, а гоповитые тёлки в платках, типа чмырывшие задрота. Я читал, что у них в школах порой издеваются друг над другом...Хоть бы одним глазом увидеть такую школьницу, у которой ни массы, ни боевого опыта - типа укладывает ударом кулака.:tongue:
10.01.2016 в 12:15

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
-Александрит-, говорят, у них это считается признаком женственности и кавайности, а не разврата.
Лично я не знаю, изначально ли у девок такая форма или они ее сами укорачивают в погоне за модой.
10.01.2016 в 12:16

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
ЗЫ
Вполне возможно, что девчонка занимается спортом. К тому же ты учитывай, что их толпа, а парень адын.
10.01.2016 в 16:49

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Kregy, вряд ли укорачивают, всё же дискомфорт от этого есть - писал. Подумай сама:
1) В каких либо ещё странах это так же считается женственным?
2) Ты бы сама так вышла?
3) В любом случае эта юбка будет провоцировать мужчин; это нехорошо, но когда-нибудь есть шанс закономерно найти проблем. Так как там школьная форма тоже своеобразные фетиш, особенно в сексе. По их меркам это кавайно, я знаю. Даже некоторые женщины переодеваются в форму, чтобы вызвать внимание. По нашим меркам всё как раз наоборот.:nope:

Кстати, мы подняли тему о разных мини. Я то писал про сейлорвоинов, а ты потом начала говорить о простых юбках школьниц, это не одно и то же - что по сантимам, что по материалу, что по форме.

Пацан спортсмен тоже может быть, судя по одежде. Вряд ли у них там есть какие-то навыки, ибо толпа - есть шакальё; каратистка вышла бы один на один. Боятся, что могут отгрести, так как среднестатическая мужская особь сильнее женской. Девок на второй фото 7 штук - это не гопники, справится можно. Боевого духа у них меньше чем у гопников, всё до "первой крови"; дашь одной-двум по зубам, остальные уже не полезут. Единственное, да: так как ояш стоит на месте, мегеры могут задавить толпой, массой. Платки на лицах - закономерно страх быть вычесленной потом по одной, со последующей сдачей в полицию. Почему скепсис - изредка бывает, что такие стервы (извините, язык не поворачивается назвать девочками) могут издеваться над каким-нибудь забитым мальчиком. Но не так, что посреди дня толпой избивать "в полную силу" человека. Их же потом найдут, платки не спасут 100% от деанонимизации.

У меня странное ощущение: такое чувство, что мы или не договорили о чём-то, то ли был совместный проект...Ты не помнишь?
11.01.2016 в 00:56

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
-Александрит-, для меня было бы естественным, что школьная форма у них, допустим, по середину бедра, а модницы отрезают 10-15 см; ну как-то трудно мне представить, что она изначально настолько короткая.

1) Я говорила только про Японию. В Японии такие экстремально короткие юбки считаются милыми и неаморальными, так что естественно предположить, что японская косплейерша считает свое сейлофуку адекватным и не понимает твоих упреков, что она, мол, использует свою сексуальность для получения доп. лайков.
2) Я-то здесь при чем?
3) Вот только не надо здесь про изнасилования. Во-первых, офтоп; во-вторых, нормальный мужик не изнасилует.

Я подняла запись у себя в дневе, велкам.
11.01.2016 в 15:09

если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как мимо проплывет враг твоего трупа
Даже не могу понять, как отношусь к ситуации.)
Тем более, что не видел того косплея. Не фанат эро-образа сенши, но с другой стороны, не могу сказать, что понимаю моралистов.) Тут личное, пожалуй, из-за слишком много знающей о том "как надо" коллеги, но..
Думаю, будь я косплеером, я бы как минимум удивился не комменту, а тому, что кто-то меня ээ стыдит )) тем более, что слово "непрофессионально" вообще странно смотрится относительно косплея -))
11.01.2016 в 22:45

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Kregy, теперь понял, к чему ты привела сравнение, сказала бы сразу - что она так подумала. Но тогда можно дойти до абсолюта, так рассуждая: может быть тогда вообще в Японии (и у неё в частности) вообще любая длинна адекватная. Вон, леди Ховторн пишет, что ходят в прозрачных штанах. Может для неё и прилично панцушоты делать - то есть нет абсолютно никаких граней. И опять, повторюсь - здесь дело не в мини, а в позе; с настолько задранным бедром в юбке до колен будет тот же результат.
Ладно, не отвечай.
Связь прямая - потому, что данная длина провоцирует, я лишь логически предположил, к чему она может привести: а не призвал это делать, или сказал что оно хорошо. Если уж на то пошло, здесь тема не про японскую школьную форму, а про сейлорфуку косплея. А нормальная девушка (в любой стране) не будет ходить с мини до ляжек, или в прозрачной одежде, демонстрируя всем свою п...у. И при этом прикидываясь дурой: ой, а что же это мужики на меня так неадекватно реагируют?

3ak, фото потерялось где-то внизу топа, лень искать. Представь, я описывал выше: японка в костюме см сидит, положив ногу на ногу, булки видно. Ангельское лицо с этим не сочетается. Юбчонка короткая, и она даже не лежит на ногах, больше откинута вверх.
Зак, здесь слово моралист не совсем уместно. Я нормально оценил её костюм\аксессы, а не просто пришёл и вылил сверху "ты такая порочная". Не думаю, что люди, которым не нравится что-то слишком личное, не в том месте - моралисты. Ибо тогда иную сторону можно называть развратной.:cool:
В том и дело, и она посчитала - всё правильно, но здесь уже вопрос личного воспитания и нравов. Люди разные, и на её месте (будь девушкой) я бы не стал показывать ни сантиметр интимной зоны.) Непрофессионально? Хорошо, а как бы ты это назвал? Косплей - это игра, постановка образа персонажа, вплоть до мелких деталей. Не демонстрация своего тела - не в этой роли. Засветы в СМ носили случайный характер, так рисовали - героини по своему желанию не показывали в камеру ничего сами, радостно улыбаясь. А я больше чем уверен - что лайки косплеерша наберёт не за постановку, а за бёдра. То есть использует приём, который в этой роли (в целом в косплее) не предназначен. Если бы судило жюри - так судили бы за её данные, не за то, что она там показала. В общем, как назвал бы тогда? Халява? Недоработка? Шаблонность? Отсутствие своих идей?
11.01.2016 в 23:50

если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как мимо проплывет враг твоего трупа
-Александрит-, хм.. )) если бы я считал, что булки демонстрируются для большего количества лайков, то пожалуй, назвал бы халявщицей. ) Возможно, если бы это действительно был конкурс. И - ох, как это называют в фанфиках - ОТП?) в общем, невхарактерность ))
Косплей просто в принципе не профессиональная деятельность, поэтому определение непрофессиональности кажется мне не совсем подходящим)
Если же считать, что девушка экспериментирует с образом, шалит, просто считает эти свои части тела привлекательными.. ) ну, я бы вообще ничего не сказал -)
Может, мне и случается думать, что девушки временами себя слишком уж демонстрируют, но я не думаю, что вправе указывать им на то, что мне это кажется неуместным.))
В косплее, возможно, ситуация чуть иная, но хм.. ) мне встречались люди с абсолютно чуждым моему взгляду на тех же Хару и Мичи, но это их взгляд и так же из дело. ))

Насчет моралиста )) по большому счёту я согласен, что эротика, подобно той, что ты описал, не в тему СМ. (Хотя временами она может быть и в тему).
И указать косплееру на то, что её эро-составляющая ухудшает образ, не сочетается с персонажем и тому подобное, в целом, право любого зрителя и фаната СМ.
А вот рассуждения на тему падения нравов, набивания лайков булками и поведения приличных девушек, вот это, имхо, совершенно не нужное морализаторство.)) да не прозвучит это как оскорбление или осуждение -)
Все же девушка, наверняка, либо все же сделала сие умышленно, либо действительно не видит подобной подоплеки. Но в обоих случаях замечание пропадет втуне, так зачем?)
12.01.2016 в 01:20

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Я согласен, что косплей - не всегда профессиональная деятельность. И каждый может делать что хочет, в пределах своей фантазии. Но. Раз уж ты просто шаля, для себя - выставляешь это в открытый доступ, то будь готова не только к восхищению, но и к тому, что кому-то не понравится. Надеюсь, я имею свободно высказывать мнение, как девушка - показывать своё тело? И при этом говорить что думаю, а не ради ей угодить. Ты несколько не так выразился: я не ей указываю, что делать. А говорю, как думаю, имея на это тоже право.) Ну ей пришлось не по вкусу, удалила. Зато для всех свобода воли.)

А то иногда кажется, что всё как-то однобоко - косплееру всё можно, а зрителю - отваливать только похвалу.

Ты прав, я где-то увлёкся эмоциями. Насчёт падения нравов - уж слишком, ты верно замечаешь - много чего девушки делают для себя. Но и так же ради внимания со стороны, для привлечения парней. Я не могу утверждать точно, что она это сделала специально, но такое в мире есть. И гораздо больше того, когда тян говорит - это для себя-любимой) Лично проверено.:)
Насчёт моих рассуждений - просто прорвало, так как такой косплей уже вошёл в систему; фоток с "перчиком" наблюдаю больше, чем обычных. Ну что тут подумать, что все просто дурака валяют?)
Нет, не втуне ещё раз повторю. По-первых: свобода слова, я сказал что хотел. Во-вторых - даже если Мизуна не поняла, в чём дело - она задумается, чтобы просто не получить такой отзыв снова.)
12.01.2016 в 01:55

если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как мимо проплывет враг твоего трупа
-Александрит-, высказываться имеют право все, вай нот, как говорится -)) просто лично для меня обсуждение эро-составляющей в твоей манере - это не конструктивная критика, а гм.. нечто личное ) не осуждаю, просто так вижу)

Наверное, мне проще, потому что я давно не смотрел косплей в принципе) а то может щас бы сидел огнём дышал и тоже комменты оставлял :D

Я бы сказал, что она подумает секунд пять, если все ещё не поймёт, то забьет до следующего такого отзыва) это если она не поняла, если в курсе, то и думать не станет D ну.. Предпочту считать девушку милой простотой)
Ладно, если ты высказался и тебе полегчало, то не втуне ))
13.01.2016 в 00:02

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
3ak, у себя тут - это просто мысли, в первую очередь для себя, а не для кого-то. Поэтому я пишу, что думаю - не лгать же себе.)
А ей я сказал всё грамотно, не так - но видишь ли, некоторые люди и конструктив воспринимают как личный выпад в свой адрес.

Я тоже смотрю редко, раз в неделю где-то. Мне лично больше всего пофиг - не детей крестить с этими косплеершами, а вот за сам косплей, как за искусство - обидно.)
Тут точно мы тоже 100% не можем утверждать: раз иной менталитет, то для неё такое норма. Это лишь предположение. Может она всё отлично поняла. В общем, это уже не важно. Ну да, ты немножко сгладил.) Можно закрывать вопрос.
13.01.2016 в 08:09

если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как мимо проплывет враг твоего трупа
-Александрит-, здесь оно и понятно )) я просто не понял, прочитал, что ты и ей примерно так же написал. Пожалуй ) тоже встречал таких людей.

:)
13.01.2016 в 11:37

Кто молодец? — Я молодец!
Для информации: в Японии школьная юбка не должна быть выше колена ни в коем случае. Японки-школьницы во внешкольное время подворачивают юбку на талии, чтобы её укоротить. Но за появление в таком виде в школе серьёзное наказание вплоть до штрафа с родителей.
13.01.2016 в 16:14

это полная фигня, говорю как человек, бывавший в японской школе и видавший школьниц на улице в немереных количествах
13.01.2016 в 17:11

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
3ak, не, я уже не торт, раньше бы - да, так написал.) Сейчас несколько поумнел - да и скучно, надоело как-то Ты просто упустил: в стартпосте это указано, после того, как писал про качественный костюм.)

Лисёнок)), мне в рамках вопроса интересен больше сейлор-костюм, нежели школьная форма. Её тут упомянули в качеств сравнения, хотя считаю, что школьная форма и костюм сенши - это абсолютно разные вещи, несмотря на общие детали туалета.

Urawa, ни х..., себе предъявы. Сколько лет типа возрождаем ТК вместе, но не знал, что ты там тусил и видел этих школьниц. А что фигня, что там видел?
Тебе, кстати никто не делал комплименты: тебя год нет, а потом ты резко вылазишь из портала, в духе Мигуус-тяна? Нет? Я тогда первый.
13.01.2016 в 19:57

если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как мимо проплывет враг твоего трупа
-Александрит-, наверное упустил, ага. Со мной бывает, когда с телефона сижу :-/
15.01.2016 в 13:21

фигня -- это якобы имеющий место запрет на юбке короче определённой длины
короткоюбые школьницы в любой сезон не только на улицах, но и в школьных зданиях я видел
15.01.2016 в 21:58

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
А как ты понял, что они не подворачивают их?
15.01.2016 в 22:44

об этом не думал, может и подворачивают, кто знает