Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Листал тут ленту, в косплее обновление. Всё бы ничего, но привлекла внимание такая постановка:

Девушка-сейлор, девушка-лорд. Костюмы, насколько можно увидеть - хорошие, актрисы не уродины. Но...
То, что я не очень люблю обратногендерных персонажей, давно уже не тайна. Однако, изображённое на фото, имхо уже перебор. Не понимаю, как этим двум не противно делать такие действия. Мне всегда казалось, что поцелуй в губы - что-то личное, интимное, доверительное. Между двумя симпатизирующими друг другу разного пола людьми. А не такая мерзость; хоть девушкам и простительно целоваться в щёчки, как парням жать руки при встрече. Мысленно примерил такой косплей на себя: ни за что бы не стал сосаться с мужиком, в пределах сюжетной роли, как бы он красиво не выглядел\не был похож на девушку; а если бы уж на меня натянули сейлоркостюм - вообще бы не позволил в свой адрес даже объятий. Не приемлю и простого прикосновения губами с парнем, появляется рвотный рефлекс. Поэтому, несмотря на данную качественную сцену косплея, из-за этого поцелуя она провалена.

@темы: Косплей

Комментарии
01.10.2015 в 09:00

если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как мимо проплывет враг твоего трупа
Многие мои подруги целуются в губы при встрече-прощании, для них это нормально. )
Фото вижу нечётко, но и тут, по-моему, не засос, а так, имитация.
Не то чтобы мне это нравилось, но и ничего похожего на отвращение не вызывает.)
Ну а то, что ты бы никогда не стал сосаться с мужиком, это вообще нормальная мужская реакция. )
Девушки, многие, к поцелуям относятся проще, к тому же косплееры сродни актерам -))

Но кстати, я редко встречал, чтоб именно парень так неодобрял поцелуи между девушками )) Так что ты редкость -))
01.10.2015 в 11:46

<косплэй мигвустройта он>

</косплэй мигвустройта офф>
01.10.2015 в 12:20

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
По-моему, просто касаются губами губ, если касаются.
Есть еще фотки с Венерой? Имхо, тот редкий случай, когда матроска в жизни не выглдит, как ужоснах.

Про поцелуи со своими.
Больно ты мнительный, -Александрит-, Брежнева вспомни.
Или того же Милонова и прочие православные лобзания.
01.10.2015 в 21:40

мирный атом в каждый дом!
-Александрит-,
твой мир никогда не будет прежним, брезгливый ты наш)

открывать осторожно

открывать и зажмуриться
01.10.2015 в 23:04

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
3ak,
мои подруги целуются в губы при встрече-прощании, для них это нормально. )
Мои знакомые - нет, для всех эта нормальность разная).

Фото вижу нечётко, но и тут, по-моему, не засос, а так, имитация.
Возможно это только прелюдия, начало. Да, засоса нет; но и не имитация, так как губы касаются. Можно уже считать поцелуям.

Не то чтобы мне это нравилось, но и ничего похожего на отвращение не вызывает.)
У меня тоже иной раз бывает, что не обращу внимания, а тут что-то переклинило)

Девушки, многие, к поцелуям относятся проще, к тому же косплееры сродни актерам -))
Мне вспомнилась старая история дальней знакомой: она начала прикалываться с близкой подругой под шафе. Типа ничего страшного, мы же девочки - всё в шутку.
Оторваться они друг от друга смогли, когда вовсю тискали свои киски в трусах. Чуть не переспали: было бы лесбиянством, хотя обе не склонны изначально. Она потом всё недоумевала: как же так получилось, что вдруг мозги отключило. Стыдились друг друга потом)

Я к чему. Ранее был юрийщиком. А взгляды поменял по двум причинам: двойные стандарты - 2 мужика это мерзко, а 2 девочки - милые шалости. Данная история: всегда даже девушки могут перейти черту, и оно будет так же мерзко, как 2 парня. А грань может стать очень тонка, потому что девочкам могут миловаться, здороваясь.)

Анй, ну ёлки-палки; сколько лет, жива ещё старушка? Признаться, пришествия Металлии дождёшься только ты и Ершел. Я уже думал, что Урава тебя всё-таки упокоил где-нибудь под Китаем.) А чего ты за Мига говоришь, лучше сама его сюда доставь, а то опять сидит в партизанах. Про поцелуй с языком читал, аккурат под мой пост. Щас нарядим тебя в мундир, захватим сейлор-фуку с собой для юной и смазливой жертвы - будешь учить нас ханжей и лохов, как надо быть без комплексов.:rotate::-D

По-моему, просто касаются губами губ, если касаются.
Да, это пока. А смысл имитировать, останавливать постановку на полдороги?

Есть еще фотки с Венерой? Имхо, тот редкий случай, когда матроска в жизни не выглдит, как ужоснах.
Много есть красивых, даже лучше этой. Но старшных, увы, тоже. Да, Венера неплохая; но увы, для меня на ней уже клеймо.


Кстати я знал, (уж больно проницателен и изворотлив), что начнут Брежнева тыкать.:cool: Но вот только его времена уже давно прошли - это раз. Два - значит, следуя картинке - когда два мужика целуются в губы, оно нормально?

Нет, не мнительный, Креги. Какой есть: моралист, ханжа, тролль, лжец и девственник.:tongue: (ладно Сейя, но ты уж должна уже меня знать) Со своими тараканами короче. Люди разные. Тебе, к примеру в досуг почитать яойную мангу, а мне такое не по вкусу. Это вполне нормально. Я никого не призываю плеваться вместе с собой, своё имхо говорю. А излагать, что всё не так страшно смысл - если такое у меня восприятие? От разговоров оно не изменится.

Kamikaze Fighter, бедный-бедный Сейя.:tease3: Думал, что напоролся на Свинцовую Ворону, а оказалась Галаския.
Разве уже ваш?:cool:
Мой мир давно вдребезги. Ты думаешь, что картинка привела в ужас? Я в своё время видел кучу хентайной гурятины, педофилию на видео (когда ломали мой акк ВК, заливая детским порно), и ещё пару вещей, озвучивать которые не стану. Как думаешь: не смешно ли после такого катить бочку на какой-то жалкий поцелуйчик меж девочками?:vict:
01.10.2015 в 23:15

мирный атом в каждый дом!
Как думаешь: не смешно ли после такого катить бочку на какой-то жалкий поцелуйчик меж девочками?
ну вот и я о том же. ради чего такие ахи-охи в посте?
люди целуются и раньше целовались. рот у всех одинаковый.
01.10.2015 в 23:17

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Не знаю, просто переклинило, как сказал Заку. Не понравилось. Если я видел много чего: это же не значит, что я буду себя вести как распущенная похотливая скотина. И воспринимать всё в соответствующем ключе.
*а вообще глубоко-глубоко, под развалинами, сохранился маленький уголок застенчивости и скромности*:attr:
01.10.2015 в 23:21

мирный атом в каждый дом!
-Александрит-,
могу сказать про себя: не люблю смотреть на целующихся людей. Сегодня какая-то парочка в метро целовалась, я отвернулся. Но мне пофиг, какого они пола.
01.10.2015 в 23:28

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Да, мы вроде это упоминали. Или с Заком, не помню уже...такая же тема, только неприятно когда они ещё стоят на твоей дороге. Всё то же самое, как у тебя - только иногда могу поймать молнию, начинаю либо нормально воспринимать жуткий изврат, или зубоскалить по достаточно средним вещам. Как тут.
02.10.2015 в 00:03

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Но вот только его времена уже давно прошли - это раз.
Не так и давно и исключительно «благодаря» пропаганде. :bubu:

Да, это пока. А смысл имитировать, останавливать постановку на полдороги?
Ну это ты загнул: не всякое «кино» с любовью порнушка, и зачем тогда актеры в драки-убийства играют — нет бы всерьез друг друг били-убивали.

Спасибо за фотки. Матроска действительно симпатичная, хотя сзади юбка коротковата, а вот форма Кунсайта опять из какой-то тоненькой пижамной тканюшки. К девкам претензий нет.))
02.10.2015 в 02:00

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Не так и давно и исключительно «благодаря» пропаганде.
Такое чувство, что ты хочешь жить по ним)

Как Венера, кому выкладывал-то?

Ну это ты загнул: не всякое «кино» с любовью порнушка, и зачем тогда актеры в драки-убийства играют — нет бы всерьез друг друг били-убивали.
Почему, я озвучил вполне логическую мысль. Эти же косплеи и постановки не понарошку ставят, не доводя каких-либо действий по сюжету до финала. Да, согласен - тут мы видим только начало, и есть ли продолжение - не доказать, но и не доказать, что его и не было.
02.10.2015 в 08:27

если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как мимо проплывет враг твоего трупа
-Александрит-, двойные стандарты повсюду ) девушка в штанах норм, парень в юбке - фу )) придётся нелюбить девушек в брюках?)
Наверное, тебя что-то сильно зацепило в тот раз ))

Что до "получится мерзость", как по мне, если спьяну у кого-то отпустит тормоза и они переспят, не столь важно, девушки это, парни это или девушка с парнем - ну.. Я такое не одобряют конечно, возможно и получится что-то, что можно назвать мерзостью. Смотря ещё как они сами к этому отнесутся.
А если поцелуи нормальны для них, то что ж. )

Уверен, что в среде косплееров такое не редкость, просто потому что это то же актерство.
Актёры вон мужики бывает целуются, если надо по роли. )

Если лично меня брать, то я бы вряд ли смог так, для меня поцелуи тоже очень личная штука.

Но я прекрасно знаю, что для многих это не так и не вижу в остальном большой беды.
Кстати, применимо именно к этим косплеерам, кто знает, возможно, им за радость поцеловать девушку?) не так уж я много видел гетеросексуальных сейлор-косплееров ))
02.10.2015 в 09:54

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Такое чувство, что ты хочешь жить по ним)
Да, хотелось бы, чтобы поцелуй каких-то левых чуваков не вызывал попболи, потому что в сущности же на них абсолютно пофиг, если, как было сказано выше, они не сосутся посреди дороги, мешая тебе пройти.))

Ну ты сделай оффтоп еще более похожим на фон, тогда точно увидишь.
А Венера славная, одобрямс.
03.10.2015 в 00:44

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
3ak, двойные стандарты повсюду ) девушка в штанах норм, парень в юбке - фу )) придётся нелюбить девушек в брюках?)
Да!)) Не всегда. Шотландец в юбке - пожалуйста, и ничего, потому, что традиция действительна до сих пор) А не так, что раньше мужики в средние века ходили в лосинах, а генсеки целовались. Это было раньше, а сейчас табу. Плюс те же театры, косплеи: носи, кто запрещает, главное не в повседневке. Я раньше парней-сейлоров дико ненавидел, казалось что-то дикое. Теперь злость поутихла, только некое неудобство в восприятии таких фот, главное - пусть ноги бреют)

Ну а вообще раз 2-е стандарты, и нельзя поменять - уж повозмущаться мона, что я и делаю))

Но кстати, я редко встречал, чтоб именно парень так неодобрял поцелуи между девушками )) Так что ты редкость -))
Пропустил, прямо комплимент сказал.) Да, обычно все любят смотреть на шалуний, и даже присоединяться к ним...А теперь прикинь: две пытаются приколоться, раздразнив и возбудив тебя псевдо-лесбийским шоу, а ты реагируешь как инквизитор на ведьм. Разрыв шаблона стопудово))

Наверное, тебя что-то сильно зацепило в тот раз ))
Скорее не просто зацепило. Изначально наверное есть несознательный сгусток отрицания где-то внутри, такого явления. Просто так сильной неприязни не бывает, с пустого места. Который подогрелся под неясным катализатором)

А если поцелуи нормальны для них, то что ж. )
Видишь ли: однополый секс тоже может быть нормален, даже если его считают таковым те, кто спят? Но это не значит, что он будет нормален в глазах остальных. Ну ладно, пусть это будет на совести каждой\ого.

Актёры вон мужики бывает целуются, если надо по роли. )
Значит мы оба не играли бы такие роли)

Если лично меня брать, то я бы вряд ли смог так, для меня поцелуи тоже очень личная штука.
В целом - в обществе принято так, что губы в губы, именно интимная штука. Верно думаешь.

Кстати, применимо именно к этим косплеерам, кто знает, возможно, им за радость поцеловать девушку?) не так уж я много видел гетеросексуальных сейлор-косплееров ))
Ну, насчёт иннеров нечасто, а вот Х и М, твой намёк вполне оправдан: что ни У\Н - половина фот обнимашки, поцелуи, петтинг, поза 69.
Вот что конкретно бесит. Что окололесбийские намёки выдают за оригинальную косплейную постановку! Разве тут ума много надо: задрать подол повыше? Вот сделать спецэффекты, это иное дело, тут же работать надо, а не позировать. Может ты и прав: кому-то сцена только прикрытие, чтобы под этим соусом проявить свои фантазии по отношению к товарке)

Да, хотелось бы, чтобы поцелуй каких-то левых чуваков не вызывал попболи, потому что в сущности же на них абсолютно пофиг, если, как было сказано выше, они не сосутся посреди дороги, мешая тебе пройти.))
Ну: у тебя с этим проблем нет. Сейчас Брежневские времена прошли, не модно - поэтому и попоболь. А что касается на дороге - если фота выставлена в свободном доступе, я её увидел и бугурт - это разве не то же самое, что как будто встретил вживую? Только там я могу леща дать, сдать Мигу за аморалку, а тут - буду безобидно бухтеть))

Ну ты сделай оффтоп еще более похожим на фон, тогда точно увидишь.
Не понял, если честно.

А только сейчас понял, офф белым выделяется, не заметил. Лучше выделяй штрихом, зачёркивай - потом изменю, сейчас руки не доходят.
Пожалуйста. На мой взгляд Венерина юбка не сильно короткая, я видел гораздо короче. Эта ещё в рамках приличия.
Мне больше такие нравятся, (фото) только на палец подлиннее. Зато складки как нужно; именно плиссированая юбка, как у сенши в мультике.
У девушки даже край трусиков виден, но в целом она не пошлая, а именно красивая, привлекательная. Ни похабных поз, ни похотливого лица.

03.10.2015 в 21:29

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Во, кстати, а как ты воспринимаешь актеров, которые гамлеты-наполеоны, и балетных?
Тебя примиряет с картинкой, что им по роли положены «штаны» в облипку, или тоже глаза б не смотрели? Просто уже любопытно.

Наверное, потому что среднестатистический парень, любитель лесбийских постановок, думает, что мог бы к ним присоединиться, нэ? Если б осозновал, что у тру-лесбиянок ему не обломится, то, может, не так бы залипал на «шалуний».

А если целоваться по роли с челом противоположного пола? Сыграл бы?
Или если, как выше, по пьяни (чуть не) переспал бы с челом противоположного пола, потом бы не было неловко?

Не то же.
Целующиеся/болтающие посреди дороге объективно мешают пройти, особенно когда грязь-лужи и без них не знаешь, куда ступить, а тут еще дополнительно становится меньше места для маневра. А картинка-то че: я ее сама открыла, понравилось-понравилось — или сохранила, или просто закрыла и дальше занимаюсь своими делами.


Я просто не помню, как в манге/аниме. Так-то мне тоже больше нравится вариант Нептун с последней фотки: спереди и сзади одинаково, по бокам короче. У Венеры же спереди длинно, сзади коротко. С общей длиной... у Плутон на твоей аве еле попу прикрывает, но да, Нептун бы хоть на палец подлиннее.
05.10.2015 в 02:03

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Да никак. Балет мне глаза не мозолит, не смотрю. К тому же одно дело - традиции и специальные места для подобных выступлений, и другое - повседневная носка на улице, где люди.
Я, честно говоря, не пойму твоих мотивов. Ты хочешь притянуть мой случай к чему-то похожему, но не совсем - сравнивая. Для чего? То, что мне эти две особи вызвали отвращение - сугубо индивидуально. Кому-то не понравятся балетные, кому-то ТК. Одна и та же вещь у разных людей вызывает разные ассоциации: кому-то + и кому-то - Если тебе вдруг нравятся целующиеся девушки, то что такого, если они мне не нравятся? И как я тебе поясню почему? Ответ один: разные системы ценностей, основанные на разном восприятии. Вот и всё, смысл устраивать самокопания.

Не очень понимаю, наверное нэ. В этой ситуации уже есть исключение: к примеру я даже не хочу, чтобы мне тру-лесбиянки обломились; бежал бы от них как от чумы.;) Мне присоединение к розовым даже не нужно.

Противоположного? Ну, возможно; но поцелуй скорее всего вызвал бы дискомфорт - для меня это личное, и занимаясь этим с малознакомой девушкой удовольствия не получу. В принципе, всё равно. Даже с тобой бы смог легко, но абсолютно механически, без эмоций. А к чему спросила?
Что до "по пьяни" с этим не ко мне. Во-первых, я не набираюсь, пью не так много. Во-вторых, под алкоголем себя могу контролировать: не хочу, - не буду. Моя сила воли гораздо выше, чем у какой-то девочки. Пора уже завязывать с предрассудками; если мужик бухой, он непременно полезет в койку.
Мне вот интересно, зачем на меня разговор переводишь, тема не обо мне. Мигуустрой любил так ещё делать, один клан что-ли.

Нет, думаю всё-таки тоже. Даже если милующиеся стоят посреди дороги, обычно никаких проблем с обходом нет. Картинку сохранять нужно только для поста, достаточно увидеть. Здесь не так - не нравится, не открыл; ибо в ВК начинаешь просмотр галереи с первой, и не видно, что на остальных. (если не смотреть в общем варианте). Я всегда щёлкаю по первой, так и гляжу.

Что в аниме\манге? Длинна или дизайн? Многие тоже говорят, что у сенши самый близкий вариант юбок, как у Нептун, только чуть подлиннее. Это и есть плиссир, тем самые складки. А у Венеры да, как-то непропорционально. На Плутон вообще не смотри: эта маленькая картинка, и ракурс паскудный.:shy: Сравнила нарисованную с реальной.:)
05.10.2015 в 17:18

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Мотивы мои самые простые: прояснить для себя твою точку зрения.

Прям бежал бы? Даже от симпатичных женственных типа Нептун?
Лады, верю-учту.
Про поцелуи и алкоголь тоже учту, хотя вряд ли мне придется применять эти зания о тебе на практике.
Кстати, а я-то тут при чем? других незнакомых девушек не осталось? и что за «даже с тобой»?

Про мотивы Мига спрашивай у него, мне же просто любопытно.

Ну, блин, завидую вашим тротуарам, у нас в межсезонье порой и без парочек не пройти.
Ок, следующая открывшаяся картинка не понравилась — перелистнула и смотрю дальше, shit happens, делов-то. Или тебе попадаются нарочно сделанные коллекции с невинной 1й фоткой и сплошной гомосятиной дальше? По идее, у тематических подборок должны стоять предупреждения.

Конструкция юбки в манге/аниме.
Бы-гы-гы, а то косплей сейлоров с рельных сенси делают, а не нарисованных.
05.10.2015 в 22:30

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Мотивы мои самые простые: прояснить для себя твою точку зрения.
Про мотивы Мига спрашивай у него, мне же просто любопытно.
Найти бы его для начала.
Что до твоих мотивов: странны они. Ты можешь вполне завести обычный разговор в личке на тему -приветкакделакакиефильмытебенравятся- я отвечу. Потому что простой как Мигов сапог. А когда как-то всё намеками, да хитростью - типа "твоё отношение к данной ситуации, а как бы ты поступил в данной ситуации, а тебе бы понравился секс в данной ситуации?" я не очень-то предрасположен отвечать.

Прям бежал бы? Даже от симпатичных женственных типа Нептун?
Вот думаю, давать ответ или нет: мы не настолько близко знакомы, дабы разглагольствовать по данным вопросам.

Ну не бегом прямо, шагом. Полагаю ты про Нептун на фото. Попытался; было бы непросто - пришлось бы бороться. Да такие нравятся, но эти милашки опасны. Мотивы врага, который хочет тебя убить ясны, нет сомнений для противодействия. Против ангела, который берёт своим невинным видом не всегда можно что-то сделать. Потом уже дороги не будет назад, крышу сорвёт начисто. Боюсь полной утраты контроля, когда защита вдребезги до нулевого уровня. Но почему бы ещё ушёл от лесбиянок (основная причина) - мне данным поступком они неприятны как личности, а опускаться на их уровень не хочу. Это словно бы "марает", если пытаться пояснить мои ощущения.

Лады, верю-учту. Про поцелуи и алкоголь тоже учту, хотя вряд ли мне придется применять эти зания о тебе на практике. Кстати, а я-то тут при чем? других незнакомых девушек не осталось? и что за «даже с тобой»?
Верно. Мы никогда не встретимся, думаю на 97% процентов. Ты собралась напоить что-то учитывать, забивая голову лишней инфой; будто строишь далекоидущие планы. Даже если бы хотела, то просто бы не смогла применить на практике.:laugh:
Ты при чём? А я причём вообще до ситуации с 2 розовыми девушками, похожими на сенши? Видишь ли, если человек начинает меня выпытывать на личные темы без спросу - считаю, что имею полное право так же поступать в ответ. Тоже для себя проясняю, как ты.
Не понимаю, откуда у меня есть незнакомые девушки, их по улицам не собираю. А про поцелуй - я пояснил: для меня оно личное, делаю с душой только по симпатии. Но не значит, что боюсь его с незнакомкой как огня. Могу с кем угодно - тебя тоже не боюсь, это и имел ввиду.

Ну, блин, завидую вашим тротуарам, у нас в межсезонье порой и без парочек не пройти.
У вас, это где, если не секрет? Я не знаю твоего города. У нас самые обычные тротуары, где-то хуже, где-то лучше.

Ок, следующая открывшаяся картинка не понравилась — перелистнула и смотрю дальше,
Я перелистнул, но уже увиденное развидеть не смог. Сразу включился мод "инквизитор - ведьма - фас". А предупреждений там нет. Публика это чем-то ненормальным не считает, а на 1-го моралиста всё равно.
06.10.2015 в 21:32

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
-Александрит-, да нет, нормаль.))
Понимаешь, мил человек, это ж не «утром мажу бутерброд, сразу мысль: а как народ?» Я, конечно, могу просто, без всяких действий с твоей стороны, спросить, если вопрос придет в голову, но гораздо вероятнее, что вопросы появятся, как реакция на твои слова. Что, собственно, и имеет место.

Не отвечай, если не хочешь.
Нет, я не про Нептун на фото, а про стереотипно женственную лесбиянку.
Ок, то, что лесбиянки тебе неприятны и кажутся грязными, могу понять. Но чем они тебе угрожают, кроме как замарать, не представляю.

И да, тогда у меня к тебе доп. вопросы.
У тебя, емнип, была ава с Харукой. Нафига тебе ава с анимешной лесбой? это не опасно? не замарывает?

Не то, что прям никогда, но довольно маловероятно.))

Поволжье, г. Ульяновск.
07.10.2015 в 12:22

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Ну, раз нормуль...

Понятно, хотя для меня это и странно - не делаю так вроде бы.
Так я уже ответил, просто изначально думал: стоит\не стоит.)

Тот же ответ, что и про Нептун. Странно вообще про женственность-то. По-моему, на буча (мужеподобную ни у кого из парней не встанет)
Я же говорил, потеря контроля - боюсь, что понравится. В голове-то одно, а тело реагирует физиологически.

Нравится выражение лица, тут на мальчика похожа. Вообще, Х не мой персонаж, затесалась чисто случайно. По аниме - лесба ли она, ещё вопрос спорен. А как это может замарать, я что спать с ней буду? Ты ещё скажи зачем мне картинка с СМ, у неё же купальник виден при хеншине.

Не то, что прям никогда, но довольно маловероятно.))
Не, можешь улыбаться, что-то учитывать, но статистика (3%) упрямая вещь)

Хорошо, понял.
07.10.2015 в 15:44

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Ну, мало ли.
Постельных сцен с ХарМич вроде не было, но намёки достаточно прозрачные и более явные, чем про лордов.
Да, про Усаги я как-то позабыла, что она и на Харуку заказала, и с Сейей мутила.))

Интересно, как ты эти 3% вычислил.
07.10.2015 в 16:10

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Намёки к делу не пришьёшь, свечку никто не держал. (за исключением буйной фантазии порно арта, где они действительно в 69)
А в Кристалле про Лордов теперь вообще фиг кто - скажет, там даже намёков нет.
Да что заладила - Харука, Сейя. Не видишь что ли панцушота недохеншина:cool:?

Открыл атлас: измерил линейкой расстояние меж своим и твоим, и попрыгал с бубном рядом. Если у тебя есть иное процентное соотношение - говори.
Только я тебе сразу скажу - я не собираюсь в Ульяновск, ни даже в ту сторону не сейчас, ни в будущем. Так что трёшка это наверное ещё много будет.:-D
07.10.2015 в 16:17

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Не буду скрывать: панцушоты на аватаре мне тоже мало понятны, но вдруг ты любуешься.

Фигня в том, что я собираюсь на ваши янтарные берега, правда, вяло собираюсь. :gigi:
07.10.2015 в 16:33

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Да, такой я фетишист.) Хотя тоже страшно порой. *вот, сама можешь полюбоваться*
А, блеф, не более. Верить в твои смешные сборы...Тем более есть разница: ехать ко мне (мы особыми товарищами по ТК никогда не были) и ехать в мой город, для своих целей. В общем, не боюсь. Но теперь хотя бы ясны твои -учту.)
07.10.2015 в 18:29

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Можешь не верить, но если б с меня не требовали загранник, чтобы доехать до вас на поезде, то поездка состоялась бы еще пару лет назад. Покупать авиабилет меня жаба задушила.
07.10.2015 в 18:32

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
ЗЫ
Ты прав: я бы ехала в город, а не к тебе.
И мне, в отличие от Уравы, не требуется всех увидеть вживую, тем более, если другой человек не расположен встречаться.
07.10.2015 в 22:28

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Загранник сделать не проблема, при наличии желания. Сам делал. Да, к нам так просто не пускают.:cool:

Вот и чудно, я же сказал: три процента, не больше. Не знаю, что там нужно Ураве...
Я сказал: что мы просто не друзья, чтобы я до визга радовался твоему приезду. Это факт, не попытка зацепить. А не то, что видеть не желаю. Бегать ни от кого не буду, за кем-то тоже. Извини: по факту - раз ты едешь ко мне, значит тебе проявлять инициативу; если хочешь встречи. Нет - гуляй одна или с кем-нибудь ещё. Без обид.

Думаю вопрос исчерпан, если надо что-то добавить - пиши лучше в тред, отвечу по приезду. Хватит нам пост захламлять оффтопом.