Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Бля, сижу и ем сейчас третий салат от нервов. Я всегда хочу есть, когда нервничаю...

Ходили со знакомым в Балтрайон, по делу. Пятничным вечером в спальном районе, где живёт полно торчков - находится не рекомендуется. Слава Богу, никого не встретили. Уже у нас на районе товарищ зашёл в магазин, купить сигарет, я ждал на улице. Из лавки вышли двое пацанов, стали чуть рядом, разговаривают. У меня зрение хорошее - вижу из тьмы улицы идут четыре гардемарина хренова: в камуфлже, правда в обычных шапках, автоматов нет - но у каждого пистолеты сбоку, не считая балончиков. И идут в нашу сторону. Сначала подошли к тем ребятам, спрашивали документы. Я ловлю лёгкую измену, потому что имею свой "Корнет" за спиной, электрошокер (взял во временное пользование на вечер) в кармане, и лезвие; как его, млять, марки "Катран" за поясом (взято у знакомого на время посещения дружественного района). Вдруг эти волки позорные до меня докопаются, документов с собой нет, а ехать с арсеналом в мусарню до удостоверения личности не хочется. Им только повод дай, навешают вплоть до терроризма. Потом двое омоновцев заходят в магазин, а там хозяева азеры, к ним что-ли? Двое от пацанов отошли, глянули на меня: крайне не понравились их лица, хоть доставай ствол и пали. Вышли те, которые были в магазине, и все четверо свалили в сторону, откуда пришли. Подошёл к ребятам, стал узнавать, какого им тут надо было. Они ответили: вечер пятничный, народ у нас бухать любит, видимо разборка была - ищут какого-то нерусского кадра. Вышел товарищ, мы ушли. Шокер с ножом отнесли владельцу. Почему я забеспоколся? Как показыват опыт общения знакомых с синими (не преступников, что называется людей маленьких), у нас менты\бандиты - всё едино. Поэтому не хочу иметь с ними никаких контактов.


@темы: Веапон

Комментарии
28.02.2015 в 02:57

И чего реально с этим арсеналом по городу таскаешься?
28.02.2015 в 03:11

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
И чего реально с этим арсеналом по городу таскаешься?
Да вот, вдруг думаю встречу дорогого софэндомца, с которым фик пишу.

Читай внимательнее - Балтрайон полон наркош, взял на всякий случай. Я не хожу с таким каждый день.

А вообще менты знают о том, что граждане их считают не лучше бандитов? Или такая слава совершенно не беспокоит?
28.02.2015 в 04:18

Да вот, вдруг думаю встречу дорогого софэндомца, с которым фик пишу.
У доброго софэндомца есть боевой, ващета, он будет отстреливаться и отмахиваться палкой ;)

Читай внимательнее - Балтрайон полон наркош
Да я бы сам наркоманом стал, если б по району ходили люди со стволам, ножом и электрошоком)))

А вообще менты знают о том, что граждане их считают не лучше бандитов?
Не, вообще не в курсе))

Или такая слава совершенно не беспокоит?
Кого как.
28.02.2015 в 16:19

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
У доброго софэндомца есть боевой, ващета, он будет отстреливаться и отмахиваться палкой
*вытаскивает нож* Не подходи, ко мне, легавый! Не буду я Кеншина смотреть, слышешь!? Попишу, мусор! :)

Да я бы сам наркоманом стал, если б по району ходили люди со стволам, ножом и электрошоком)))
Теперь ты понимаешь, что я несколько неадекватен и способен на глупости?:)

Про гондонов душевно. Как думаешь, что будет дальше, если такое отношение?
08.05.2015 в 05:29

*вытаскивает нож* Не подходи, ко мне, легавый! Не буду я Кеншина смотреть, слышешь!? Попишу, мусор!
Так, товарищ, ща на 15 суток смотрения Кеншина загремишь)))

Как думаешь, что будет дальше, если такое отношение?
А как есть, так и будет. Не вчера началось и завтра не закончится.
08.05.2015 в 22:42

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Так, товарищ, ща на 15 суток смотрения Кеншина загремишь)))
Деанонься для начала, чтобы греметь.:lol:

А как есть, так и будет. Не вчера началось и завтра не закончится.
Реформа полицаев - показуха?
08.05.2015 в 23:33

Деанонься для начала, чтобы греметь.
Зачем деанониться?

Реформа полицаев - показуха?
А ты думал нет?
08.05.2015 в 23:46

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Зачем деанониться?
Затем. Ты же обещал, собственноручно. А по маске не видно, все вы на одну морду)

А ты думал нет?
Нет, конечно, мало ли уточнил - скажешь, что всё зашибись стало.
09.05.2015 в 03:37

Ты же обещал, собственноручно.
Чего, правда? Это когда я такое обещал?

А по маске не видно, все вы на одну морду)
В этом и суть, что многое можно сделать, не поколебав своей анонимности))

Нет, конечно, мало ли уточнил - скажешь, что всё зашибись стало.
Ну, блин, форма сменилась. Раньше была такая, а теперь такая.
09.05.2015 в 12:12

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
miguustroyt, и как она по удобству и практичности?
И для тех, кто на бронепоезде, если не секрет, как правильно называется та разновидность(?) полиции, где ты работаешь?

11.05.2015 в 19:09

и как она по удобству и практичности?
Мне стало удобнее, офицерам в берцах ходить разрешили))
Я вообще не очень притязательный, но жалоб слышал много. Особенно, конечно, от девушек)
По практичности: чёрный цвет конечно хуже серого, т.к. приобретает грязный вид буквально сразу, когда куда-нибудь в пыльное место слазил, с прежней формой было проще, можно на полу поваляться, всё равно незаметно было.
Очень многие саботируют переход на новую форму до последнего.
11.05.2015 в 22:48

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Чего, правда? Это когда я такое обещал? \
Ну Кеншина на 15 суток. Какой мент, кроме тебя будет иметь дело с аниме.

В этом и суть, что многое можно сделать, не поколебав своей анонимности))
Даже анонимных троллей вычисляли, по-айпи!:laugh: Ты не омоноцец, маску носить - вот и боишься личико показать, как невеста)

Раньше была такая, а теперь такая.
Раньше было много подлецов, а сейчас там они и остались честные люди. Так?

Особенно, конечно, от девушек)
Нехрен тогда идти в полицию. Им там что, салон красоты, ай, маникюр сломала? Подобные структуры не для женского пола предназначены изначально, раз пришла - вкалывай на равне с мужиками, и не ной. А то какое равноправие, ась?:cool:

можно на полу поваляться, всё равно незаметно было.
А зачем это делать, Миг?) Личный опыт?
12.05.2015 в 02:09

Ну Кеншина на 15 суток. Какой мент, кроме тебя будет иметь дело с аниме.
Ну я и говорю: ты человек опытный и ходишь с целым арсеналом. Тут группа захвата нужна, а какая же тут деанонимизация?

Раньше было много подлецов, а сейчас там они и остались честные люди. Так?
Думаешь, подлецы не смогли носить чёрную форму и все сбежали?))

Нехрен тогда идти в полицию. Им там что, салон красоты, ай, маникюр сломала?
Ну, не перегибай. Если человек идёт в полицию/армию/пожарные - это не значит, что его можно одеть в кусок брезента, подпоясать пожарным шлангом и типа он должен быть доволен, что вообще не голый)) Так что девушкам могли бы всё сделать и красивее, и качественнее))

Подобные структуры не для женского пола предназначены изначально, раз пришла - вкалывай на равне с мужиками, и не ной. А то какое равноправие, ась?
Это ты сейчас так говоришь)) А потом приходишь на работу, а у тебя там сослуживицы - и вопрос снят))

А зачем это делать, Миг?)
Всякое бывает, знаешь. Иногда подлезть нужно куда-то на уровне пола, а иногда граждан лезет пояснить свою жизненную позицию. А потом встаёшь - чего делать? Ходишь как бомжара, всем пересказываешь о своих приключениях))
15.05.2015 в 02:14

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Ну я и говорю: ты человек опытный и ходишь с целым арсеналом.
Сочту за комплимент. Только перечитай старпост - там тоже было четверо, я уже напрягся-приготовился. Тут или взвод нужен или один некто стеснительный Данилов))

Думаешь, подлецы не смогли носить чёрную форму и все сбежали?))
Скорее сделали вид, что сбежали. Или от части избавились (которые не нужны), остальные остались))

Ну, не перегибай. Если человек идёт в полицию/армию/пожарные - это не значит, что его можно одеть в кусок брезента, подпоясать пожарным шлангом и типа он должен быть доволен, что вообще не голый)) Так что девушкам могли бы всё сделать и красивее, и качественнее))
Так ты же и утрируешь) Какой там брезент, обычные же копы носят форму, без всяких проблем. Почему кому-то нужно делать послабления, сделаешь одному\одной - захотят все, дисциплина-с. Насчёт качества - возможно, но красоте здесь не место - отвлекает от работы.:sith:

Это ты сейчас так говоришь)) А потом приходишь на работу, а у тебя там сослуживицы - и вопрос снят))
Смешной ты, батенька) Таких специально берут на должности пресс-представителей - типа лицо конторы. На деле - читать дальше суровая правда жизни, сколько видел таких страшилок, которые позорят форму:) А я лично не когда на работе не говорю с девушками больше работы, не позволяю никаких личных привязанностей, так как это мешает. Так что могу тебе повторить то же самое при встрече.)

Всякое бывает, знаешь. Иногда подлезть нужно куда-то на уровне пола, а иногда граждан лезет пояснить свою жизненную позицию. А потом встаёшь - чего делать? Ходишь как бомжара, всем пересказываешь о своих приключениях))
Драка с ментом? Это слишком громко, клоун какой-то) Однако до селе нашим полицаем не мешало высказывать в личной форме, что гражданин неправ. читать дальше Ну и часто у тебя были такие приключения, что валялся как бомжара?)
15.05.2015 в 04:54

Тут или взвод нужен или один некто стеснительный Данилов))
Ну всё тогда, будем в ЦСН ФСБ поддержку запрашивать))

Почему кому-то нужно делать послабления, сделаешь одному\одной - захотят все, дисциплина-с.
Дык, я и не говорил про одну, я говорил, что вообще над женской формой нужно было получше поработать.

Насчёт качества - возможно, но красоте здесь не место - отвлекает от работы.
Как будто они в полицию работать идут))) Короче, ничего ты не понимаешь в колбасных обрезках))

На деле - читать дальшеru.fishki.net/picsw/022010/02/post/ment/ment009... суровая правда жизни, сколько видел таких страшилок, которые позорят форму
Да тоже девчонка красивая, зря ты, просто фотка такая, по приколу. Ну и форма как-то не по размеру, и на мейкап она не запаривалась)) А запариться, как-нибудь вот так будет выглядеть))

А я лично не когда на работе не говорю с девушками больше работы, не позволяю никаких личных привязанностей, так как это мешает.
Ну, ты аскет))

Драка с ментом? Это слишком громко, клоун какой-то)
Драка с клоуном - самое обидное))

Однако до селе нашим полицаем не мешало высказывать в личной форме, что гражданин неправ. zovzakona.org/wp-content/uploads/2013/07/DSC_1y...
Это ППСники, у них другая работа и катаются они нарядом в 3-5 человек, им всё это сподручно.
А у меня работа другая, я на такое только случайно западаю, например, когда мимо шёл, а этот клоун решил пофорсить (ну, примерно, как в видеопримере) или когда тупо подбигает какая-нибудь девка и кричит, что там её хахаля гопники щемят. У меня с собой в кармане четырёх коллег-амбалов нету.

Ну и часто у тебя были такие приключения, что валялся как бомжара?)
Вообще, т.е. по любой причине? Раз десять наверное, может чуть больше.
18.05.2015 в 05:43

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Ну всё тогда, будем в ЦСН ФСБ поддержку запрашивать))
Правильно, и мух отгоняйте! (с) :)

Дык, я и не говорил про одну, я говорил, что вообще над женской формой нужно было получше поработать.
Зачем, тебе её что-ли носить? Это же не парад.

Как будто они в полицию работать идут))) Короче, ничего ты не понимаешь в колбасных обрезках))
А куда они идут работать? Да, в сортах не разбираюсь)

Да тоже девчонка красивая, зря ты, просто фотка такая, по приколу. Ну и форма как-то не по размеру, и на мейкап она не запаривалась)) А запариться, как-нибудь вот так будет выглядеть))
Шеврончик то хохлятский, в Рашке уже не можешь найти никого поприличней, ловко я поставил всё с ног на голову?)) Ну раз по приколу, вот и целуйся с такой, а я пойду, пожалуй к туалету - изрыгнуть из глотки)

Ну, ты аскет))
Ага, обиженный вывод как-будто от подруги, на которую не купились, как она не вертелась:) Знаем, из серии "тебе никто не даёт"; фраза, призванная скрыть слив.:)
Просто я хожу на работу работать, а другими делами занимаюсь в иное время)

Драка с клоуном - самое обидное))
Медаль не дадут?)

А у меня работа другая, я на такое только случайно западаю, например, когда мимо шёл, а этот клоун решил пофорсить (ну, примерно, как в видеопримере) или когда тупо подбигает какая-нибудь девка и кричит, что там её хахаля гопники щемят. У меня с собой в кармане четырёх коллег-амбалов нету.
На клоуна 4 амбалов не нужно, а на девку - ты будешь впрягаться за неё по просьбе, даже если она разбирается со своим парнем\мужем? Тем более, если там толпа гопников, ты вывозишь ЦСН ФСБ - если у тебя нет оружия против кучи уродов.

Вообще, т.е. по любой причине? Раз десять наверное, может чуть больше.
Так романтично! Слухаю тебя)
18.05.2015 в 19:27

Правильно, и мух отгоняйте! (с)
Не боись, в отделении никаких мух))

Зачем, тебе её что-ли носить? Это же не парад.
Мне на неё смотреть) И носить её небезразличным мне людям)

Шеврончик то хохлятский, в Рашке уже не можешь найти никого поприличней, ловко я поставил всё с ног на голову?))
Дык, ты ещё скажи: не из твоего отдела, ты в инете нашёл!!))
Я ж искал по типажу похожую, а не по ведомственной принадлежности)

>Ну раз по приколу, вот и целуйся с такой, а я пойду, пожалуй к туалету - изрыгнуть из глотки)
Ну, блин, может она от тебя тоже не в восторге бы была :tease2:

Ага, обиженный вывод как-будто от подруги, на которую не купились, как она не вертелась Знаем, из серии "тебе никто не даёт"; фраза, призванная скрыть слив
А в чём суть слива?) Ты ж аскет натуральный, на работе небось даже не улыбаешься, чтобы от работы не отвлечься))

Медаль не дадут?)
Да) И даже похвастаться не удастся))

На клоуна 4 амбалов не нужно
Да было бы неплохо, по-настоящему. Ты же рассматриваешь с точки зрения "заборю ли я клоуна один на один? конечно заборю", но тут есть и привходящие прелести: может у него вши, может блеванёт во время драки, может перочинным ножиком втихаря пырнёт (а что - ему похрену, ему тюрьма как санаторий), хрен его знает, в общем.

а на девку - ты будешь впрягаться за неё по просьбе, даже если она разбирается со своим парнем\мужем?
Буду в любом случае, Если не вмешаться - это же уголовщина.
"Если она разбирается со своим" - а в чём тогда суть её обращения? "Помогите его убедить в том что он козёл"?))

Тем более, если там толпа гопников, ты вывозишь ЦСН ФСБ - если у тебя нет оружия против кучи уродов
Ну, вызывать я буду ближайший наряд, но вызывать придётся в пути или прямо на месте.

Так романтично! Слухаю тебя)
...что?))
24.05.2015 в 00:12

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Не боись, в отделении никаких мух))
Какое отделение? Два метра в глубину и "погиб при исполнении", в кол-ве (вставь нужное число). Я ж сегодня пристрелялся, ментяра)

Мне на неё смотреть) И носить её небезразличным мне людям)
Вот я и знаю твоё слабое место. Осталось устроить ловушку, побежишь за девкой, как пить побежишь.:)

Дык, ты ещё скажи: не из твоего отдела, ты в инете нашёл!!)) Я ж искал по типажу похожую, а не по ведомственной принадлежности)
А то! Я и сам беру оттуда левое фото, когда надо) Ты разве не видишь? Вариант с сигаретой может стать тем, что ты показал - только при наличии спирта) Сколько тебе надо, чтобы она стала красавицей?)

Ну, блин, может она от тебя тоже не в восторге бы была
А мне нафиг не надо, смотреть на такую противно.:)

А в чём суть слива?) Ты ж аскет натуральный, на работе небось даже не улыбаешься, чтобы от работы не отвлечься))
Правильно. Меня на такое не взять, и в ловушку я не попаду.:) Дело выше всего.

Да) И даже похвастаться не удастся))
Просто нужно больше клоунов))

может у него вши, может блеванёт во время драки, может перочинным ножиком втихаря пырнёт (а что - ему похрену, ему тюрьма как санаторий), хрен его знает, в общем.
Завтра может самолёт на голову упасть. Риск это часть твоей работы. Можно на заводе гайки крутить, там безопаснее. Ой, мля, блеванёт, испортят девочке макияж.:):-D Вон, в фике Зойсайт блеванул на Нефрита, когда тот его за китель взял - и ничего.:cool:

Буду в любом случае, Если не вмешаться - это же уголовщина. "Если она разбирается со своим" - а в чём тогда суть её обращения? "Помогите его убедить в том что он козёл"?))
А если в подворотне отливают, тоже вмешаешься? Я не пойму специфику твоих обязанностей, у каждого должна быть своя зона работы.
Да фиг их знает, дурных девок. Сначала за решётку засадит, а потом просит его отпустить.

Ну, вызывать я буду ближайший наряд, но вызывать придётся в пути или прямо на месте.
Так у тебя есть табельный?

...что?))
При каких обстоятельствах ты валялся, как бомж.:cool:
24.05.2015 в 23:34

Какое отделение? Два метра в глубину и "погиб при исполнении", в кол-ве (вставь нужное число). Я ж сегодня пристрелялся, ментяра)
У тебя на всех патронов не хватит)) Я с собой на такую операцию всех возьму))

Вот я и знаю твоё слабое место. Осталось устроить ловушку, побежишь за девкой, как пить побежишь.
За любой?)) Нет, пожалуй, план провалится)) Да и когда девка побежит от меня в аэропорт "Москва - Калининград" я заподозрю какой-то подвох))

Я и сам беру оттуда левое фото, когда надо) Ты разве не видишь? Вариант с сигаретой может стать тем, что ты показал - только при наличии спирта)
Короче, не согласен.

Дело выше всего.
Ты этот, как его, робокоп))

Завтра может самолёт на голову упасть. Риск это часть твоей работы. Можно на заводе гайки крутить, там безопаснее.
Риск - это риск, а в дерьме купаться или с бомжами обниматься - это не риск, а именно что купание в дерьме и обнимания с бомжами.

Ой, мля, блеванёт, испортят девочке макияж.
Ну, блин, я понял, ты даже не заметишь, если на тебя блеванут, да?))

Вон, в фике Зойсайт блеванул на Нефрита, когда тот его за китель взял - и ничего.
Чего за гоп-стоп-фик?

А если в подворотне отливают, тоже вмешаешься?
А я типа не заметил)) А может и вмешаюсь хорошим, воспитательным пенделем)

Я не пойму специфику твоих обязанностей, у каждого должна быть своя зона работы.
Она есть, естественно, но если к менту обращаются на улице с просьбой о помощи, то никакой специфики уже нет, появляется один обезличенный "сотрудник правоохранительной системы", который обязан отреагировать и несёт уголовную ответственность за своё бездействие (ст.33 ФЗ о полиции). И тут вообще фиолетово, кто ты - омоновец, воспитательница из ОДН или генерал ГИБДД.
Более того, даже если не обратились, то можно огрести за бездействие: может слышал про громкое дело по "драке на рынке", так там потом у всех ментов, которые рядом стояли были реально серьёзные проблемы, нескольких посадили.

Да фиг их знает, дурных девок. Сначала за решётку засадит, а потом просит его отпустить.
Да, кстати, семейные разборки это всегда жопа на эмоциональном уровне. Хотя на формальном всё просто, как начищенный лом, просто иные дуры совсем не понимают, что если она запустит этот механизм, то от её последующих истерик уже ничего не изменится. А виноваты всегда менты, которые не поняли тонких материй их хотелок.

Так у тебя есть табельный?
А что? Ты предлагаешь с ним наголо бежать, как ковбой по прерии?

При каких обстоятельствах
Ну как, я однажды спасал человечество, другой раз нужно было вытащить ребёнка из под разогнавшегося трамвая, а ещё я собой накрыл гранату, чтобы спасти похожих ценой своей жизни. Три. Три раза накрывал собой гранату. Всё так и было))
11.06.2015 в 13:33

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
У тебя на всех патронов не хватит)) Я с собой на такую операцию всех возьму))
Ты смотрел, что будет дальше? "Двести мужиков не могут справиться с одним..." Всех положу ментяра, тебя последним. Патроны у убитых можно брать))

За любой?)) Нет, пожалуй, план провалится)) Да и когда девка побежит от меня в аэропорт "Москва - Калининград" я заподозрю какой-то подвох))
Пожалуй нет. Нафиг ей бежать в аэропорт? Захвачу одну из тех, на чью робу ты пялишься, обложу бомбами прямо у тебя в райотделе))

Короче, не согласен.
Твоё право.

Ты этот, как его, робокоп))
У меня просто на работе портрет Рубина висит) Мол, как надо)

Риск - это риск, а в дерьме купаться или с бомжами обниматься - это не риск, а именно что купание в дерьме и обнимания с бомжами.
Это часть твоей работы, говорю ж. Я тоже много чего делаю, чего не должен по договору. Увольняйся, не хошь купаться в гуане))

Ну, блин, я понял, ты даже не заметишь, если на тебя блеванут, да?))
А ты стрелки не переводи, я не мент, и не имею дел с теми (не только бомжами) кто может блевануть)

Чего за гоп-стоп-фик?
Вроде стёб - знакомый тебе Список Високосного Часа или как-то так.

А я типа не заметил)) А может и вмешаюсь хорошим, воспитательным пенделем)
Ты что. Он же блевануть обоссать может ненароком))))

Более того, даже если не обратились, то можно огрести за бездействие
А если там пять человек с волынами? Будешь героем? Эта статья противоречит закону о бессмысленном пожертвовании.

А виноваты всегда менты, которые не поняли тонких материй их хотелок.
Ты разве в этом участвуешь, чего так?

А что? Ты предлагаешь с ним наголо бежать, как ковбой по прерии?
Чё, в Дум не играл?) Представь, что ты взял белый шарик (бессмертие на время)

Ну как, я однажды спасал человечество, другой раз нужно было вытащить ребёнка из под разогнавшегося трамвая, а ещё я собой накрыл гранату, чтобы спасти похожих ценой своей жизни. Три. Три раза накрывал собой гранату. Всё так и было))
П..шь, короче)
15.06.2015 в 19:21

Ты смотрел, что будет дальше? "Двести мужиков не могут справиться с одним..."
Я смотрел)) Мент ценой жизни расправился с наёмным киллером))

Нафиг ей бежать в аэропорт? Захвачу одну из тех, на чью робу ты пялишься, обложу бомбами прямо у тебя в райотделе))
Ты забыл главное))
И да, ты чего-то обо мне плохого мнения)) Я уже давно сижу на уровне УВД.

Это часть твоей работы, говорю ж. Я тоже много чего делаю, чего не должен по договору. Увольняйся, не хошь купаться в гуане))
Ну, типа, и делаю, чего пристал?)) Меня вообще спросили про форму я и ответил что в прошлой было с бомжами драться сподручнее))) А то, что мне это дело не доставляет удовольствия, ну дык, извини, нету у меня таких извратов)))

А ты стрелки не переводи, я не мент, и не имею дел с теми (не только бомжами) кто может блевануть)
Тебе повезло)) Только зачем ты тогда пишешь "Ой, мля, блеванёт, испортят девочке макияж" - вот будут на тебя блевать, тогда и будешь писать такое, а пока как бы сам не пробовал, а других прикалываешь))

Ты что. Он же блевануть обоссать может ненароком))))
Мутант, которой ссыт спиной?))

А если там пять человек с волынами? Будешь героем? Эта статья противоречит закону о бессмысленном пожертвовании.
Эта статья не предполагает, что мент должен бросаться грудью на амбразуру. Речь о том, что он должен реагировать должным (исходя из ситуации) образом для пресечения преступления. Если там куча вооружённых людей - я могу пострелять из-за угла, пока вызванный СОБР подъезжает)))

Ты разве в этом участвуешь, чего так?
Да в этом все участвуют. Они же потом бегают с выпученными глазами, пристают ко всем подряд, говоря: "Мы же думали, что вы просто припугнёте! А вы такие нехорошие дело крутить! Что ж вы такие бездушные, ай, ой, эй!" Потом ещё мамашки прибегают "Вы же паразиты молодую мать без мужа оставили! Моих внучков сиротами сделали!! Она к вам как к людям, а вы такое!" а потом ещё полный комплект бабушек-дедушек. Там концерт такой, что даже на другой этаж уйдёшь всё равно эти вопли слышишь.

Чё, в Дум не играл?) Представь, что ты взял белый шарик (бессмертие на время)
Не, дум я не застал, в Квейк-2 уже рубился. Так что придётся бежать с пулемётом))

П..шь, короче)
Да ты чё, всё правда! У меня до сих пор ноготь сломан после второй гранаты)))
16.06.2015 в 20:25

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Я смотрел)) Мент ценой жизни расправился с наёмным киллером))
Так что, расслабься, мельтон.:) Попытка на 15 суток Кеншина просто обернётся взаимной гибелью, оно тебе не надо)

Ты забыл главное)) И да, ты чего-то обо мне плохого мнения)) Я уже давно сижу на уровне УВД.
Так и у тебя мнение о взрывниках на уровне аллах акбар, а это может быть современный, западный боевик)
Мне тебе чего, корзинку с фруктами и мангой для девочек, прислать в качестве поздравления?)

Ну, типа, и делаю, чего пристал?)) Меня вообще спросили про форму я и ответил что в прошлой было с бомжами драться сподручнее))) А то, что мне это дело не доставляет удовольствия, ну дык, извини, нету у меня таких извратов)))
Вот это дело, вот это так и надо - продолжай выбивать из бомжей все соки, Родина оценит:))) А в новой форме сразу видно, что при исполнении, главное - увернуться от блевотины)):-D:-D:D

Тебе повезло)) Только зачем ты тогда пишешь "Ой, мля, блеванёт, испортят девочке макияж" - вот будут на тебя блевать, тогда и будешь писать такое, а пока как бы сам не пробовал, а других прикалываешь))
Ну хорошо, умолкаю, засчитав слив:))

Мутант, которой ссыт спиной?))
Почему, обернётся и "предоставит документы":)

Эта статья не предполагает, что мент должен бросаться грудью на амбразуру. Речь о том, что он должен реагировать должным (исходя из ситуации) образом для пресечения преступления. Если там куча вооружённых людей - я могу пострелять из-за угла, пока вызванный СОБР подъезжает)))
СОБРУ время нужно, чтобы подъехать. Ты уверен, что один перестреляешь пятерых? Это и есть на амбразуру. К тому же часть может уйти, пока остальные прикрывает - так что не предотвратишь.
16.06.2015 в 22:10

Мне тебе чего, корзинку с фруктами и мангой для девочек, прислать в качестве поздравления?)
А ты думал нет! Сейчас адресок напишу, куда это всё подвозить)))

Вот это дело, вот это так и надо - продолжай выбивать из бомжей все соки, Родина оценит
Родина ценит, каждый месяц в кассе получаю)))

Ну хорошо, умолкаю, засчитав слив)
Гениально: "пожри дерьма -> не, не люблю -> ты чего девчонка? жри дерьмо! -> сам жри, если такой умный! -> слив засчитан")))

Почему, обернётся
Он после пенделя уже не обернётся, а из положения "лёжа на животе" примет положение "лёжа на спине". Если он продолжит своё дело, то тревожится за это нужно только ему самому))

Ты уверен, что один перестреляешь пятерых?
Нет, но такой цели и не ставилось.

К тому же часть может уйти, пока остальные прикрывает - так что не предотвратишь.
Я не говорил про "предотвращение", а говорил про "пресечение" - т.е. прекращение преступных действий. То, что они уйдут мне глубоко фиолетово, пусть их потом угрозыск отлавливает.
10.07.2015 в 01:28

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
А ты думал нет! Сейчас адресок напишу, куда это всё подвозить)))
Давай, я пока проинструктирую группу, на этот адрес)

Родина ценит, каждый месяц в кассе получаю)))
И сколько платят "псу режима" нынче?:-D Можно приблизительно, не до копейки.

Гениально: "пожри дерьма -> не, не люблю -> ты чего девчонка? жри дерьмо! -> сам жри, если такой умный! -> слив засчитан")))
Заметь - про говно сказал ты, и про блёв тоже начал - а теперь обижаешься, вместо того, чтобы обольщаться))

Он после пенделя уже не обернётся, а из положения "лёжа на животе" примет положение "лёжа на спине". Если он продолжит своё дело, то тревожится за это нужно только ему самому))
Эээ, батенька - это ментовский произвол, нападение на безоружного без состава преступления и превышение полномочий в одном флаконе. А вдруг успеет в глаз дать, не обижайся тогда - сам начал))

Я не говорил про "предотвращение", а говорил про "пресечение" - т.е. прекращение преступных действий. То, что они уйдут мне глубоко фиолетово, пусть их потом угрозыск отлавливает.
Понял, но они потом могут тоже самое продолжить в ином месте. Тогда смысл этого "реагирования" - всего лишь чтобы не обвинили в бездействии. Имхо, вообще нелепо...