Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.



@темы: Тьма

Комментарии
26.02.2015 в 01:12

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Тащи режиссёра и паяльник - будет тебе признание))
Значит нечего тогда совать своё Насруто куда надо и куда нет.:)

Рассыпались водой, говоришь?
Просто упали столбом с места. Да какая разница как.

Там всё нормально, жёстко, но нормально. И, кстати: реально глянь. Мне интересно твоё мнение.
Я тебе говорю: кровища хлещет с царапин, для меня это слишком. Так анима на моск и действует, потом на расчленёнку потянет.
Тем более у меня нет времени на лишние просмотры. Но мы можем договориться, вы же любите это?:) Смотришь Интерстеллар или ремейк - я это)

Ну, не надо передёргивать.
Если там был удачный пример чего-то (Кеншина) это не значит, что надо под эту копирку лепить всё подряд, любой жанр. Мне вот кажется, бруталицазия Сейлормун - было бы ещё хуже, чем есть. Можно рассмотреть и другие варианты.

Так можно что угодно обосрать))
При желании можно и к столбу прикопаться, это вопрос софистики.:) И мне кажется снятие скальпа с одной старухи не стоит в один ряд с полной аннигиляцией, это уже ты передёргиваешь, как любишь говорить)

А эти продолжения - такая же поделка, как и ремейк СМ, может даже хуже - я не смотрел, потому что все это одна шайка-лейка: ремейк СМ, ремейк FMA, ремейк Евангелиона.
Не одна, не надо. Ремейк вполне можно смотреть, а эту мутотень - нет. Ещё скажи что всё снимали в одной подпольной студии. И очень печально, что ты разницы не видишь, ты бы сначала глянул Блевангелион, а потом сравнивал с СМ.

А какой с них навар?
Так они могут действительно что-то родить. А старые фаны, как ты говоришь, только плюются и не смотрят. С них какой толк?

Мы с тобой как раз проходим по категории "бывшие 30-летние фанаты")))
Говори за себя, мне нет 30)) Я больше к категории юных девочек по возрасту подхожу.))

Я не делаю вид, что мне неинтересно, я наоборот честно тебе говорил:
Товарищ капитан, а разве я упомянул ваше имя? Вы такой мнительный)

Кстати, интересный вопрос: как относиться к Харуке и Мичиру, если предположить,
Так и относиться, как ты сказал. Ну раз выиграли, два, десять. Всё равно уже не остановятся, и станут драконами в итоге.

Да, за останов времени Плутон конкретно огребла, но также могла невозбранно(?) мотаться туда-сюда, предупреждать, отправлять других туда-сюда.
У Малышки был свой ключ, позволяющий мотаться по эпохам. Сенши вроде как свои, из той же миниюбочной обоймы. Чужаков да, нельзя пускать, но вроде бы нигде не говорилось, что это распространялось на иных сенши. Возможно, когда Пуу стояла на воротах, как собака на сене, ей можно было заглядывать предупреждать, а как ушла с поста - нет. Тут нужно смотреть серии и искать зацепки, не помню точно что там у неё и как.

Это действительно крайне нехороший осадок, но иннеры, видимо, познали дзен и могут бесконечно входить в обстоятельства и прощать. У мну нет иных версий.
Может быть, своего рода терпилы, готовые любить даже врага, который только что их убивал, лишь бы помочь ему.
26.02.2015 в 01:34

Тех же Такседо и Чибиусу больше оснований считать противниками, потому что они претендуют на хорошо известный и стратегически ценный объект, а ХиМ гоняются за непонятной херней, а на остальное им пофиг.
Так я про то и говорю. По сути Такседо и Чибиуса - такие же враги как и остальные. Но потом щёлк ("Такседо же нам помогает!") - и Такседо "свой". Потом щёлк ("Чибиуса же хорошая девочка, ей просто очень нужен СК, чтобы помочь родителям") - и Чибиуса "своя". И не важно свои у них цели или общие (та же Чибиуса, вроде бы, продолжала хотеть унести СК в будущее). Просто есть режим "свои", а есть режим "враги". Тот же Такседо став Тёмным Эндимионом перевели в статус врага и с ним пошла рубка.
И те же аутеры практически сразу были переведены в статус "свои". Но тогда они "свои" предатели. А если они не "свои" - то очевидно, что они враги. Вот в чём вилка. Как Тёмный Эндимион - если он не "свой", то значит враг, никаких промежуточных значений не зарезервировано.

Кстати, вдруг подумал про сестёр-преследовательниц, которые проследовали в обратном направлении: были врагами, а стали своими. Ведь "исцеление СК" было притянуто за уши сугубо ради того, чтобы у зрителей не порвало шаблон (враг переходит на сторону СМ!) и ради того, чтобы лишить их волшебных силы (и не объяснять почему они не будут теперь сражаться вместе с СМ).

ХиМ гоняются за непонятной херней, а на остальное им пофиг
Ну так дело не в том, что они преследовали свои цели - это вполне себе нормально (те же Старлайты тоже преследовали свои цели, но вели себя, в общем, совсем иначе). Дело в том, что на пути к своей цели они поворачивают своё оружие против остальных.

По факту ХиМ слишком автономны, не особо информированы сами и не стремятся налаживать связи и инфообмен с другими. Имхо, проще объяснить, что мы только проверим кристалл и вернем, чем всякий раз вырывать его из рук иннеров.
В общем, да, согласен, можно было бы сказать, что это тупо недопонимание, обознались, всё такое. Но в случае, например, с убийством Хотару и Сетсуны такое объяснение не подходит. И когда они начали бычить на Усаги с распусканием рук (126 эп.) тоже. Да и со Старлайтами там всё было весьма погано (впрочем, плохо помню).

Вот поэтому и хотелось увидеть их в римейке, а теперь придется лезть в мангу и смотреть, сколько тех выкрутасов изначально.
А какая разница? Только чтобы понять насколько это косяк Наоко, а насколько сценаристов?

Даже не глядя в мангу, ём дофига и трошки, а новые генералы как-то не появляются...
Не читал я мангу)) И для меня СМ - это только анимешка.

Хотя некоторые ёмы генералам 100 очков форы дадут, но ёмы все-таки узкоспециализированные существа, они скорее даже инструменты, пусть и мощные.
Особенно, если вспомнить демонических дев, которые вообще, по сути, разменивались с сейлорами 1 к 1, без всяких суперсил. Лорды на их фоне дистрофики недоразвитые))
26.02.2015 в 02:33

Значит нечего тогда совать своё Насруто куда надо и куда нет.
Я его сую строго куда надо)) Чего ты упёрся-то? Очевиден же плагиат.

Я тебе говорю: кровища хлещет с царапин, для меня это слишком.
Из царапин там не хлещет, это не Тарантино)) только когда чела пополам разрубают))

Но мы можем договориться, вы же любите это? Смотришь Интерстеллар или ремейк - я это)
Ну вот видите? Все вопросы можно решить, нам же легче ничего не оформлять
Устукались. Я смотрю Интерстеллер, ты смотришь Rurouni Kenshin: Tsuioku Hen.

Если там был удачный пример чего-то (Кеншина) это не значит, что надо под эту копирку лепить всё подряд, любой жанр. Мне вот кажется, бруталицазия Сейлормун - было бы ещё хуже, чем есть. Можно рассмотреть и другие варианты.
Ну, понятно, что испортить можно всё, что угодно. Но в целом я считаю, что это был правильный путь.

И мне кажется снятие скальпа с одной старухи не стоит в один ряд с полной аннигиляцией, это уже ты передёргиваешь, как любишь говорить)
Так я говорю: о чём там писать? Какую-то бабушку замочил студент, а потом сознался. О таком даже в газете заметку побрезгуют писать, а тут целый роман)))

Ремейк вполне можно смотреть, а эту мутотень - нет. Ещё скажи что всё снимали в одной подпольной студии. И очень печально, что ты разницы не видишь, ты бы сначала глянул Блевангелион, а потом сравнивал с СМ.
Разница в том, что тут они ставят по манге, а там решили дать волю фантазии - ну типа, чтобы удивить фанатов. Если бы они Сейлормун не по манге/аниме ставили - тут тоже бы был цирк с конями.
И суть, кстати, даже не в том - чуть лучше они сделали или чуть хуже. Суть в том, что они делают под сруб бабла, без какой-либо внятной идеи, без какой-либо чёткой концепции. Ну, догадались "ставить поближе к манге", но и всё. Можно будет потом ещё один ремейк - "подальше от манги".

Так они могут действительно что-то родить. А старые фаны, как ты говоришь, только плюются и не смотрят. С них какой толк?
С последних мало толка - именно потому что они плюются. Можешь сравнить, например, с тем же Бетманом, нолановской трилогией. Безотносительно отношению к самим фильмам, это был будь здоров какой взрыв интереса. И, кстати, - тоже метод банальнейшей брутализации.
С первых будет мало толка потому что родить-то они могут, но зачем? Они смотрят всё подряд, а ряд очень длинный - зачем им останавливаться именно на СМ, а на чём-нибудь другом?

Говори за себя, мне нет 30))
Фига се. Да ты это... подросток совсем)))))))))))

Товарищ капитан, а разве я упомянул ваше имя? Вы такой мнительный)
Ну да, как же))

Ну раз выиграли, два, десять.
Блин, я сначала прочит "ну раз выиграли" в значении "ну если уж выиграли" и стал гадать, что такое "два, десять". Думал количество пуль в голову или размеры гробов, или сроки в колонии-поселении))

Чужаков да, нельзя пускать, но вроде бы нигде не говорилось, что это распространялось на иных сенши.
Как же интересно Тёмная луна назад во времени вернулась, если не через те же самые ворота? И у Плутона чего-то не видно следов неравной схватки.

терпилы, готовые любить даже врага, который только что их убивал, лишь бы помочь ему.
И этот человек мне рассказывал как нехорошо бруталить СМ)) Да у тебя бы там вообще все по понятиям стрелки забивали, Зойсайта на зону опустили, а Эндимиона за гнилые манёвры у параши поселишь))
26.02.2015 в 14:22

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Тот же Такседо став Тёмным Эндимионом перевели в статус врага и с ним пошла рубка.
Но не насмерть же, на крайняк слегка пристукнуть, чтобы сподручнее очищать было.

Но тогда они "свои" предатели. А если они не "свои" - то очевидно, что они враги. Вот в чём вилка. Как Тёмный Эндимион - если он не "свой", то значит враг, никаких промежуточных значений не зарезервировано.
Ну-ну, Тёмный Эндимион «свой», просто временно подпавший под действие темных сил. И его случай не единичный.
А ХиМ — херовые соратники … вне категорий™.

В общем, да, согласен, можно было бы сказать, что это тупо недопонимание, обознались, всё такое. Но в случае, например, с убийством Хотару и Сетсуны такое объяснение не подходит. И когда они начали бычить на Усаги с распусканием рук (126 эп.) тоже.
Я согласна, но не смешивай все в кучу, там же 3 разные ситуации.
Про Старлайтов сама не помню.

Только чтобы понять насколько это косяк Наоко, а насколько сценаристов?
И это тоже. + Аниме мне приятней и проще для восприятия, чем манга Наоко.

Не читал я мангу)) И для меня СМ - это только анимешка. … Особенно, если вспомнить демонических дев, которые вообще, по сути, разменивались с сейлорами 1 к 1, без всяких суперсил. Лорды на их фоне дистрофики недоразвитые))
Об том и речь.
А подальше от манга у нас есть ЛА. И там, кстати, Кунсайт пїЅ тот самый самурай, кот-й из верноподданических и благих пытается убить тру-господина (Эндимиона), а Зойсайт ради спасения жизни на планете — Серенити.
26.02.2015 в 18:47

Но не насмерть же, на крайняк слегка пристукнуть, чтобы сподручнее очищать было.
Ну, стык Эндимиона с Макото был вполне себе серьёзный. А относительную мягкость взаимоотношений определяло опять же поведение Эндимиона: той же Макото после проигрыша никакого вреда он причинять не стал, а на катке вообще спасал жизнь всем вообще и Усаги в частности. Соответственно, Сейлоры платили той же монетой.
Т.е. можно сказать, что Тёмный Эндимион как враг предпочтительнее аутеров-друзей)))

Ну-ну, Тёмный Эндимион «свой», просто временно подпавший под действие темных сил. И его случай не единичный.
Тут ведь необязательно, что если враг - то рубка насмерть. Скорее идёт вариант: он враг, значит рушим все его планы, подавляем любую деятельность, а потом уже, если будет удобный момент, рубим/лечим/выгоняем с планеты на мороз. Планы того же Эндимиона рушили нещадно, кристалл разбивали об пол, а самого Эндимиона потчевали электричеством и отправляли на принудительное лечение, - потому что он был "врагом". А вот на начальных этапах, когда делили Радужные кристаллы - Такседо был "другом" и никому не приходило в голову шваркнуть его молнией и отобрать РК. Так же, как никому не приходит в голову жахнуть огнём или молнией Харуку, а потом чуть-чуть её подлечить с помощью СК - потому что аутеры "друзья".

Я согласна, но не смешивай все в кучу, там же 3 разные ситуации.
Да, именно. Ситуаций много, они разные: где-то вроде бы недопонимание, где-то захотели рискнуть, где-то не видели других вариантов. Причины разные, но принцип един:


А подальше от манга у нас есть ЛА
Не-не-не.
26.02.2015 в 20:44

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Согласна, но что до когда делили Радужные кристаллы - Такседо был "другом" и никому не приходило в голову шваркнуть его молнией и отобрать РК — просто повезло проскочить этот момент. Приорететнее было забрать РК у темных, а потом выяснять с Такседо. Но я думаю, он бы сам все отдал из благородства, тем более, что воспользоваться сам бы не смог.

Да ладно, все там понятно, просто объяснять долго и неохота, потому «бей (и своих тоже), потом разберемся».

На этом, наверное, можно закончить, раз пришли к консенсусу.))
27.02.2015 в 01:35

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Я его сую строго куда надо)) Чего ты упёрся-то? Очевиден же плагиат.
Потому что не-не-не.) Для меня это как для тебя PSGM.

Устукались. Я смотрю Интерстеллер, ты смотришь Rurouni Kenshin: Tsuioku Hen.
А как проверять бум? что угодно, хоть лайфэкшн но только не ремейк))

Суть в том, что они делают под сруб бабла
Тут верно. Навряд ли по СМ ещё будут какие-то мультики, учитывая, как народ этот проклинает.

С первых будет мало толка потому что родить-то они могут, но зачем? Они смотрят всё подряд, а ряд очень длинный - зачем им останавливаться именно на СМ, а на чём-нибудь другом?
В принципе, да, тухляк.

Фига се. Да ты это... подросток совсем)))))))))))
Да, ещё непуганый.:)

Как же интересно Тёмная луна назад во времени вернулась, если не через те же самые ворота? И у Плутона чего-то не видно следов неравной схватки.
Ещё на кпофте кому-то говорил, мол Чёрная Луна (не Тёмная, это тупости нашего перевода, Black Moon же) шастает туда-обратно, то Чибиуса...Не перенимай эстафету у Креги, Плутон тут не причём; раз её не коцали, значит они нашли иной путь, только и всего. С умом Вайсмена и энергией ЧК это возможно. Плутон не встречалась с членами ЧЛ, и не говорила о том, что они прошли через её пост. Когда у Рубеус остался без сил и с одной серьгой - он сказал: "Я не могу больше вернуться в будущее". Значит они перемещались во времени с помощью чёрных серёжек, а не через Врата.

И этот человек мне рассказывал как нехорошо бруталить СМ)) Да у тебя бы там вообще все по понятиям стрелки забивали, Зойсайта на зону опустили, а Эндимиона за гнилые манёвры у параши поселишь))
Да ладно тебе, ты сам берёшь тон прожённого мусора с той же зоны.:)
28.02.2015 в 04:31

просто повезло проскочить этот момент. Приорететнее было забрать РК у темных, а потом выяснять с Такседо. Но я думаю, он бы сам все отдал из благородства, тем более, что воспользоваться сам бы не смог.
Ну, не знаю. "Выяснения", как мне кажется, и сводились бы к разговорам. К тому же, иннеры никогда не страдали выборочным выпадением памяти и забывать, что Такседо их спасал вряд ли стали бы. Короче, не верю в перспективу их междоусобицы.

На этом, наверное, можно закончить, раз пришли к консенсусу.))
Консенсус был с самого начала, противоречия лишь в том, что ты считаешь некоторые оправдания их поведению, а я считаю, что тут оправданий быть не может. По сути, вопрос личностной оценки.

А как проверять бум?
Просто - обсудим потом. Я тебе про интерстеллер расскажу, ты мне про кеншинскую овашку))

Навряд ли по СМ ещё будут какие-то мультики, учитывая, как народ этот проклинает.
Они с самого начал понимали, что будет фэйл. Именно поэтому сделали его таким коротким и только по двум сезонам.

Плутон тут не причём; раз её не коцали, значит они нашли иной путь
Второе не доказывает первое. Возможно, она просто побоялась с ними сталкиваться и отсиделась в стороне пока они проходили.

Когда у Рубеус остался без сил и с одной серьгой - он сказал: "Я не могу больше вернуться в будущее". Значит они перемещались во времени с помощью чёрных серёжек, а не через Врата.

Зачем же они поставили сейлора охранять проход, если все, кому не лень, шатаются по соседнему?
28.02.2015 в 15:36

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Короче, не верю в перспективу их междоусобицы.
Не спорю: сначала бы попробовали решить все мирно и на добровольных началах, но применения силы как последнего аргумента я не исключаю. Другое дело, что у иннеров сила — обычно действительно последнее средство решения проблемы.

Консенсус был с самого начала, противоречия лишь в том, что ты считаешь некоторые оправдания их поведению, а я считаю, что тут оправданий быть не может. По сути, вопрос личностной оценки.
Что есть, то есть. Кстати, забыла один момент: ХиМ — носители талисманов, т.е. обладательницы кристаллов сверхчистых сердец. И это при всем том, за что ты их осуждаешь, а склонна понять и не казнить.))
28.02.2015 в 16:11

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Второе не доказывает первое. Возможно, она просто побоялась с ними сталкиваться и отсиделась в стороне пока они проходили.
Это тоже не доказательство, а предположение, причём выходящее из рамок смысла СМ. Зачем нужен страж, которого можно запугать\купить? За ненадлежащее исполнение службы можно получить по шапке от Хроноса. Не сравнивай Сец с такими как Х и М - она добрая и своих никогда не предаст. Она с Сатурном не испугалась Галаксии и предателей У и Н, чего ей боятся каких-то немезицев. Так что не неси глупостей: пропустила, показала дорогу и особые приметы Чибиусы.

Зачем же они поставили сейлора охранять проход, если все, кому не лень, шатаются по соседнему?
Умных и сильных не бывает, всегда найдётся кто-то умнее и сильнее. Мудрец кинул Хроноса. Зачем переть через Врата и рисковать: Страж навешает, или предупредит начальника\Иннеров, когда можно втихую пройти другим путём, не вызывая тревоги, не привлекая внимания? А факт того, что на Земле они сражались с Иннерами, но даже в будущем не упомянули Плутон - скорее всего так же не знали о ней с её постом. К тому же открывать врата могла только Плутон, своим Ключом Времени, а без обычного ключа, такого как у Чибиусы, можно было запросто потеряться во времени.

Там серий во 2 сезоне про Врата и Пуу - штуки 2-3. Посмотри их пожалуйста, прежде чем выдвигать нелепые гипотезы, и всё станет ясно.
08.05.2015 в 05:40

А как проверять бум? что угодно, хоть лайфэкшн но только не ремейк))
Короче, посмотрел я твой Интерстеллар))
Ну, что сказать.
Если пропустить длинное и глупое начало. Если смотреть конец на перемотке. Если относится к фильму не как к НФ, а как к космическим приключениям (ну, на уровне "Отроков во вселенной" или "Звёздных войн"), то могу сказать, что фильм мне даже понравился! Хороший ненапряжный фильмец про летающие кораблики, стыковки, приключения, роботов и инопланетные миры. А сцену стыковки со станцией я пересматривал, наверное, раз восемь, вот это от души))
08.05.2015 в 22:44

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
твой
Ага, я его снял.

что фильм мне даже понравился!
Господи, как долго я тебе учил! Почему ты меня никогда не слушаешь? Ну и чего ты залупался?:D Я же тебе говорил - в плане космических приключений - самое оно! Теперь ты не будешь верить всяким обсираниям, не будучи в теме?
08.05.2015 в 23:39

Почему ты меня никогда не слушаешь? Ну и чего ты залупался?
Но рецензия была правильная, пусть и эмоциональная. Бетонные корабли и прочий маразм в полном составе.

Я же тебе говорил - в плане космических приключений - самое оно!
Да, но вообще-то это ни разу не космические приключения, а очень слабая НФ, которая позиционировалась как очень умная НФ. Знаешь, если показать в кино Буратино как политический триллер, то тоже отзывы будут "хреновый триллер, глупая политическая концепция" и т.д. Хотя сказка милая. Также и тут.

Теперь ты не будешь верить всяким обсираниям, не будучи в теме?
Конечно буду. Всё ведь подтвердилось.

Твоя очередь - смотри Кеншина.
08.05.2015 в 23:45

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Но рецензия была правильная, пусть и эмоциональная. Бетонные корабли и прочий маразм в полном составе.
Какой ты нудный)

Буратино как политический триллер,
А это как подать, батенька. Буратино - не криминальный боевик. Но если сделать, как в Большой Разнице - то да, я чуть не обоссался, пока смотрел пародию.

Конечно буду. Всё ведь подтвердилось.
Ничего не подтвердилось, раз раз восемь)

Поскольку ты явно не торопился смотреть - время сколько прошло, то я могу тебе сказать - сейчас у меня времени нет.
09.05.2015 в 03:45

Какой ты нудный)
Чего, первое десятилетие меня знаешь?)

А это как подать, батенька. Буратино - не криминальный боевик. Но если сделать, как в Большой Разнице - то да, я чуть не обоссался, пока смотрел пародию.
Я не совсем про это. Я имел в виду, что можно любое произведение приписать к другому жанру. Ну, например, можно "Преступление и наказание" назвать детективом и пиарить как детектив. И, естественно, как детектив ПиН просто полная фигня, без интриги и без разоблачения, с кучей ненужного марализма и философствований. Так же и Интерстеллар - не НФ это и не надо было называться - тогда и претензий было бы несопоставимо меньше.
По Разнице - мне больше понравилось как из Гаража делали Тарантино и Родригеса))

Ничего не подтвердилось, раз раз восемь)
В любом фильме есть удачные моменты, так что это ничего не доказывает))

Поскольку ты явно не торопился смотреть - время сколько прошло, то я могу тебе сказать - сейчас у меня времени нет.
Я подожду, не вопрос. Только не надейся, что я забуду))
09.05.2015 в 23:16

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Чего, первое десятилетие меня знаешь?)
Да я даже тебя не видел) Откуда знать-то.)

Так же и Интерстеллар - не НФ это и не надо было называться - тогда и претензий было бы несопоставимо меньше.
А как тогда надо было его назвать?
Гараж смотрел, но скучновато)

В любом фильме есть удачные моменты, так что это ничего не доказывает))
Не скажи. Я смотрел фильмы, где не нравилось ровным счётом ничего) Сам до сих пор пересматривает, уже в 20 раз и всё ломается)

Я подожду, не вопрос. Только не надейся, что я забуду))
Ну конечно понадеюсь) Я больше надеюсь на время - сейчас ты скоро опять исчезнешь на долгий период.
11.05.2015 в 19:17

Да я даже тебя не видел) Откуда знать-то.)
Я тебе что - невеста, чтоб ты меня по роже выбирал?))

А как тогда надо было его назвать?
Фантастика/приключения. Нужно было максимально отнекиваться от "научности", пиаря как "Аватар": картинка, графика, блаблабла. Тогда бы люди наоборот хвалили научную проработанность.

Я смотрел фильмы, где не нравилось ровным счётом ничего)
Например?))

Я больше надеюсь на время - сейчас ты скоро опять исчезнешь на долгий период.
Да, но через месяц или год, но я вернусь и снова буду тебе напоминать про должок))
11.05.2015 в 22:49

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Я тебе что - невеста, чтоб ты меня по роже выбирал?))
Попробую достучаться до логики, но имхо, бесползено. Смотри - мы можно сказать, боевые товарищи, столько в сетевых срачах крови проливали.:lol::lol: На одной стороне, доверие, совместные пьянки самураев под луной. По идее - у нас не должно быть секретов. И последняя проверка на доверие - фотка. Ну откуда я знаю, что ты тот, за кого себя выдаешь? Может какой-нибудь хикки-нерд прикалывается. Если ты не можешь дать одну-единственную грёбанную фото - значит ты мне не доверяешь, нет доверия - какие досуги самураев, какое сетевое "никро, кроме нас?":-D Поэтому докопаю: открой тайну, открой, чего ты как невеста!))

Фантастика/приключения. Нужно было максимально отнекиваться от "научности", пиаря как "Аватар": картинка, графика, блаблабла. Тогда бы люди наоборот хвалили научную проработанность.
Если кино человеку понравилось - как мне, разве он будет обращать на несоответствие жанра? Думаю, это глупо. А если критика построена именно на указании такой ошибки - грош цена ей.

Например?))
А смысл моего ответа? Ты начнёшь нудно докапываться, а что не понравилось, а может это не так уж плохо, и т.д. Такие фильмы есть, верь так)

Да, но через месяц или год, но я вернусь и снова буду тебе напоминать про должок))
Смешно что-то требовать от человека, когда не распита боевая, в ТК горели вместе) Хорошо, я погуглю)
12.05.2015 в 04:37

Попробую достучаться до логики, но имхо, бесползено. Смотри - мы можно сказать, боевые товарищи, столько в сетевых срачах крови проливали. На одной стороне, доверие, совместные пьянки самураев под луной. По идее - у нас не должно быть секретов. И последняя проверка на доверие - фотка.
А откуда ты знаешь, что я пришлю тебе настоящую, а не, например, первую попавшуюся из интернета или (если, допустим, я хитрый) своего сослуживца?
Вывод: всё тлен, только пьяная дракаличная встреча самураев. Но это сейчас не ко времени, да и стеснительный я.

Если ты не можешь дать одну-единственную грёбанную фото - значит ты мне не доверяешь
А может я просто не изменяю своим принципам)

Если кино человеку понравилось - как мне, разве он будет обращать на несоответствие жанра?
Будет. Представь, что идёшь на комедию, а там слезливая мелодрама. Или идёшь на исторический фильм о войне, а там задница крупным планом гадит из самолёта.

Думаю, это глупо. А если критика построена именно на указании такой ошибки - грош цена ей.
Ты вот извини, но фигню полную говоришь. Вот я в своё время попадал на михалковские "Жмурки", посмотрел только где-то половину. Это как бы комедия. В реальности тупо, убого и абсолютно не смешно. Но наверное кому-то нравятся и унылые криминальные фильмы под 90-е. И возможно, этот фильм им тоже понравится. Но от этого эта убогая комедия не станет лучше. Кхм. Возможно неудачный пример, но лучше сейчас не придумаю. Суть в том, что жанр - это не условность, это очень важная часть, определяющая концепцию фильма. Нельзя просто так под маркой документального кино показывать фантастику, под маркой фантастики - мелодраму, а вместо мелодрамы показать комедию. Это по сути подлог. А если люди пошли на такой подлог, то не нужно удивляться, когда люди будут судить именно по заявленному жанру.

Хорошо, я погуглю)
Не надо гуглить, просто глянь. Можешь на перемотке.
14.05.2015 в 01:09

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
А откуда ты знаешь, что я пришлю тебе настоящую, а не, например, первую попавшуюся из интернета или (если, допустим, я хитрый) своего сослуживца?
А зачем? Пришлёшь настоящую - я отстану, вопрос будет решён. Липовую - ну, интуитивно, я могу почувствовать подмену. (интуиция на ложь, как полиграф.:) )

Вывод: всё тлен, только пьяная дракаличная встреча самураев. Но это сейчас не ко времени, да и стеснительный я.
Ты, мент, стеснительный? Ты работаешь в полубыдлянской обстановке, общаешься там на казарменном сленге - и стесняешься, хотя ты брутальнее меня? Вот ты сейчас ведёшь себя сам как девочка, прости. И ты, понимаешь - тут замкнутый круг: встреча - опять же вопрос доверия, а как мы встретимся, если я даже тебя не видел? Что, придут четыре рыла в масках, и я буду гадать - где застенчивый Виктор? Или даже один чел - а может это сослуживец.

А может я просто не изменяю своим принципам)
Один раз - поговорку знаешь.:) Я тоже своим не изменяю, но в редких исключениях могу ими пренебречь)

Будет. Представь, что идёшь на комедию, а там слезливая мелодрама. Или идёшь на исторический фильм о войне, а там задница крупным планом гадит из самолёта.
О-о, Бесогон. Подожди, ты высказываешься в духе раз не то - значит не понравилось. А если понравилось, какая разница, объясни точно?

Ты вот извини, но фигню полную говоришь.
Не-ее-е. Я шёл на Интерстеллар по трейлеру - не смотрел там, комедия это, НФ или космические приключения. Мне было всё равно, хотя как ты говоришь - подмена жанра, грубейшая ошибка. Что теперь, из-за этого не смотреть?

Не надо гуглить, просто глянь. Можешь на перемотке.
Гляну, но позже.
16.05.2015 в 12:07

офигеть какой тред интересный
16.05.2015 в 19:34

А зачем? Пришлёшь настоящую - я отстану, вопрос будет решён. Липовую - ну, интуитивно, я могу почувствовать подмену.
Потестим интуицию. Похоже на меня?)

Ты, мент, стеснительный? Ты работаешь в полубыдлянской обстановке, общаешься там на казарменном сленге - и стесняешься, хотя ты брутальнее меня?
Да, у меня очень тонкая душевная организация, богатый внутренний мир и ранимое сердце))

Вот ты сейчас ведёшь себя сам как девочка, прости.
Как вот эта?))

опять же вопрос доверия, а как мы встретимся, если я даже тебя не видел?
Ну, если я отправлю вместо себя на встречу своего коллегу - то что мне помешает предварительно прислать его фото?
Короче, только личный разговор позволит тебе идентифицировать Мига, а никакая не фотография))

Подожди, ты высказываешься в духе раз не то - значит не понравилось. А если понравилось, какая разница, объясни точно?
Такая, что покупал ты иное. Потому что покупая "Жигули" ты покупаешь не ведро с гвоздями, а автомобиль. Хотя как ведро с гвоздями она, возможно, вполне себе даже ничего.

Я шёл на Интерстеллар по трейлеру - не смотрел там, комедия это, НФ или космические приключения. Мне было всё равно, хотя как ты говоришь - подмена жанра, грубейшая ошибка. Что теперь, из-за этого не смотреть?
Давай так: фильм вытягивает только и исключительно графика. Если убрать графику, поставив фильм, например, в рамках камерного кино - то ты пойдёшь на него? Да никогда в жизни. А тот же Солярис вообще лучше всего был поставлен как телеспектакль в декорациях двух комнат.
Да, графика классная. Музыка хорошая, актёры хорошие (хотя Мэтт Деймон в роли гениального учёного - это полнейший бред). Но ничего другого в фильме нет.

офигеть какой тред интересный
А то!)
18.05.2015 в 04:31

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Потестим интуицию. Похоже на меня?)
Не знаю. Психологический портрет есть, а физического не представлял. Они могут быть разные. Урава, похож, как думаешь?)
Но могу сказать одно - изо левое, настоящее ты не выложишь.

Да, у меня очень тонкая душевная организация, богатый внутренний мир и ранимое сердце))
Совсем заврался, ментяра, нечего тут про внутренний мир звездеть) На Рё налетел в посте про ТК со всем хабальством)

Как вот эта?))
Бегемот из зоопарка. А так представь тян, которая ломается, будучи уже с сорванной печатью)

Короче, только личный разговор позволит тебе идентифицировать Мига, а никакая не фотография))
Да ясно. Только и тут ты можешь придуриться - что, тяжело изменить манеру общения? Так что сначала деньги, а потом стулья)

офигеть какой тред интересный
Разве? Уже пошёл флуд, не имеющий отношение к старпосту, посему на остаток отвечать не буду. Пора сворачивать этот цирк.
Или ты имеешь ввиду, что мы с Мигом можем устроить веселье, даже интереснее того, когда у тебя в записях отмечаются куча ТКшников?
18.05.2015 в 09:46

Александрит, на погоны глянь :—)
а чисто психологически — ну вполне мог бы убедительно дурика включить, поняв, что его Варламов фотит
18.05.2015 в 19:42

Не знаю. Психологический портрет есть, а физического не представлял. Они могут быть разные.
Ну, я выгляжу как Шварцнеггер, только красивый)))

Но могу сказать одно - изо левое, настоящее ты не выложишь.
Ну, блин. 1-0 в твою пользу. А этот?

Совсем заврался, ментяра, нечего тут про внутренний мир звездеть)
Ты что же это отрицаешь мой богатый внутренний мир?)) Я, может, очень ранимый))

А так представь тян, которая ломается, будучи уже с сорванной печатью)
Чего-то не догнал твою мысль.

Только и тут ты можешь придуриться - что, тяжело изменить манеру общения? Так что сначала деньги, а потом стулья)
Ну тогда всё, труба. Придётся признать, что единственная возможность узнать Мига IRL - это добрая воля Мига на это дело))

Так что сначала деньги, а потом стулья)
...но чего же ты тогда добиваешься?

на погоны глянь :—)
Они могут быть любыми. Может быть, я под прикрытием))

а чисто психологически — ну вполне мог бы убедительно дурика включить, поняв, что его Варламов фотит
Ну, блин, он же недомэр Омска!))
19.05.2015 в 09:41

Может быть, я под прикрытием

Во-во. И знаки различия — прикрытие, и выражение лица — прикрытия, а про фенотип мы ничего не знаем. Да блин, может, и Триумфальная площадь — декорации. А выходные данные фотки — подделка!
19.05.2015 в 16:04

Во-во. И знаки различия — прикрытие, и выражение лица — прикрытия, а про фенотип мы ничего не знаем. Да блин, может, и Триумфальная площадь — декорации. А выходные данные фотки — подделка!
Вот и я о том же - токмо на интуицию рассчитывать можно))
24.05.2015 в 01:01

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
на погоны глянь :—) а чисто психологически — ну вполне мог бы убедительно дурика включить, поняв, что его Варламов фотит
Да глянул уже, Мурку тут нам играет.)

Ну, я выгляжу как Шварцнеггер, только красивый)))
Мент-метросексуал.)

Ну, блин. 1-0 в твою пользу. А этот?
Этот не противоречит предыдущей фразе? Где тут Шварц? Хорош уже тут бомжей из вашего ДОПРа постить)

Ты что же это отрицаешь мой богатый внутренний мир?)) Я, может, очень ранимый))
А чего себя самураем выставляешь? У тебя показания противоречат друг другу. Думаешь, я не вижу? Ещё скажи, что льёшь крокодиловы слёзы, когда граждан п...ешь.:)

Ну тогда всё, труба. Придётся признать, что единственная возможность узнать Мига IRL - это добрая воля Мига на это дело))
Да нет никакого Мига, есть только Данилаов Питерский))))

...но чего же ты тогда добиваешься?
Я же сто раз уже говорил: пьянки под Луной. За которую вершат Справедливость.

Они могут быть любыми. Может быть, я под прикрытием))
Тут тоже не дураки сидят. Типа подмахнул китель у начальника, да.)
24.05.2015 в 10:33

токмо на интуицию рассчитывать можно

а кстати интуиция мне подсказала, что Мигв собственный фиг сфотил, но выходные данные фотки чё-то об обратном говорят
24.05.2015 в 23:51

Мент-метросексуал.)
Я сказал "красивый", а не "пидрр"))

Этот не противоречит предыдущей фразе? Где тут Шварц? Хорош уже тут бомжей из вашего ДОПРа постить)
Чего-то ты сильно прозорливый, мне уже боязно)) Ну, этот-то хоть похож?

А чего себя самураем выставляешь? У тебя показания противоречат друг другу. Думаешь, я не вижу?.
От таких возмутительных оскорблений я буду вынужден сделать себе харакири, прежде написав стих и всё такое остальное)

Ещё скажи, что льёшь крокодиловы слёзы, когда граждан п...ешь
Ты чего за мной подглядывал?))

Да нет никакого Мига, есть только Данилаов Питерский))))
Где он есть-то, как его узнаешь?))

Я же сто раз уже говорил: пьянки под Луной. За которую вершат Справедливость.
Ну, типа, солнце ещё высоко (с)

Тут тоже не дураки сидят. Типа подмахнул китель у начальника, да.)
Ну да))

а кстати интуиция мне подсказала, что Мигв собственный фиг сфотил, но выходные данные фотки чё-то об обратном говорят
Какой именно фотки?