Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.



@темы: Тьма

Комментарии
17.02.2015 в 04:07

Там злодеи всем стадом сразу налетают что ли, чтобы хронометраж сэкономить?
17.02.2015 в 23:32

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Серий то-мало. Кермесайт появилась и сразу в расход. Оно и понятно - генералов пощадили для пэйринга, а по манге - как и тут редко какой злодей низшего уровня переживал более одной встречи с сенши.

А ты не заметил, что мальчик-колокольчик - Сапфир с бухлом! Иззи дали Нефритов стакан, даже Рубин уже не трезвенник?
18.02.2015 в 21:26

Серий то-мало.
А что Рубеус делает вместе с Алмазом? Бухают, что ли, с горя?
Или у них продолжение концепции, что все антагонисты живут в коммунальной квартире? Помню лорды тоже все вместе в одном помещении тусили с Берилл.

А ты не заметил, что мальчик-колокольчик - Сапфир с бухлом!
Я заметил, что Рубеус в камуфляжных штанах. Видимо молодость провёл партизаня по белорусским лесам, ведь судя по цветам это старенькая российская Флора)

Рубин уже не трезвенник?
Надеюсь, что они будут работать на повышение и Доктор Томо будет курить траву, Нехеления нюхать клей, а Галаксия плотно сядет на иглу.
18.02.2015 в 22:35

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
А что Рубеус делает вместе с Алмазом? Бухают, что ли, с горя? Или у них продолжение концепции, что все антагонисты живут в коммунальной квартире? Помню лорды тоже все вместе в одном помещении тусили с Берилл.
*Там ещё Вайсмен был.*
Так это ж манга, и мало серий. Тут тебе не в аниме - появился одни, убили, а пока не убили новый не появился, у каждого по хате.
Они там пили за общий успех, не успел ещё русскую версию скачать. А что ты интересуешься, взял бы и глянул - спрашивать сподручнее?

Я заметил, что Рубеус в камуфляжных штанах. Видимо молодость провёл партизаня по белорусским лесам, ведь судя по цветам это старенькая российская Флора)
Это было предсказуемо, знаешь же откуда идеи клепали. Такой вариант лучше, а то могли сделать прилизанного полупокера, так хоть какой-то брутал.
Ну а что, ты думал у него будет новая форма сегодняшнего ОМОНа?)

Надеюсь, что они будут работать на повышение и Доктор Томо будет курить траву, Нехеления нюхать клей, а Галаксия плотно сядет на иглу.
Не будут. Арка Чёрной Луны - последняя. Ты не в курсе - всего 26 серий планировали?
21.02.2015 в 02:00

А что ты интересуешься, взял бы и глянул - спрашивать сподручнее?
Не, не хочу я это смотреть. Любопытно, но смотреть не буду. Поэтому и спрашиваю.
Единственное, что глянул - 2 минуты истории СТ. Проблевался, больше не хочу. Реально дно, хуже некуда.

Это было предсказуемо, знаешь же откуда идеи клепали.
В смысле..?

Ну а что, ты думал у него будет новая форма сегодняшнего ОМОНа?)
А что, это вариант. За такое даже пару оскаров можно было получить)) За лучшие костюмы и лучший сценарий))


Арка Чёрной Луны - последняя. Ты не в курсе - всего 26 серий планировали?
Кхм. Наверное героин нынче дорогой, на все сезоны не хватало.
21.02.2015 в 02:25

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Не, не хочу я это смотреть. Любопытно, но смотреть не буду. Поэтому и спрашиваю. Единственное, что глянул - 2 минуты истории СТ. Проблевался, больше не хочу. Реально дно, хуже некуда.
Не всё так плохо, мне некоторые серии тоже не понравились вообще, но интересно же в целом. Этот проект тоже в целом необычный, блюют в основном от того, что всё не по старому канону.

В смысле..?
С манги же, если не заметил, правда не 100%. Сестёр щас будут мочить по одной, как в манге.

А что, это вариант. За такое даже пару оскаров можно было получить)) За лучшие костюмы и лучший сценарий))
Не, "берёзка" стрёмная какая-то, на бесённость намекает, а так суровые партизаны)

Кхм. Наверное героин нынче дорогой, на все сезоны не хватало.
Просто решили продать побольше фигур\цепочек\трусов с логотипом СМ, а не будь ремейка - народ бы не покупал так.
21.02.2015 в 12:42

Этот проект тоже в целом необычный, блюют в основном от того, что всё не по старому канону.
Для меня канон в этом смысле не принципиален. Я сам думаю, что делать сериал по канону было бы бессмысленно (а зачем тупо копировать?). Но делать "по-другому" и "делать так плохо" - это совсем разные вещи. История СТ просто ужасна пересказана, рисовка ужасна, всегда (во всём, что я смотрел) всё мельтешит, никакого ощущения от сериала нет. Тупо какие-то пакемоны. Или, например, в истории СТ явно видно, что они перерисовали землян под какой-то 18 век, при том, что в оригинале было чистое средневековье. Короче, я даже не могу сказать, что в этом ремейке получилось удачным.

С манги же, если не заметил, правда не 100%.
Дык, я мангу не читал.

Не, "берёзка" стрёмная какая-то
Бог с тобой, "серый камыш". Берёзка - это старосоветские десантники.

на бесённость намекает, а так суровые партизаны)
Наоборот! Был бы суровый товарищ, разгоняющий несанкционированных сейлоров)) А так типа дембель с конца 90-х так и не отгулял, получается))

Просто решили продать побольше фигур\цепочек\трусов с логотипом СМ, а не будь ремейка - народ бы не покупал так.
Ты говоришь про причину создания вообще, а я - про причину такого количества серий))
21.02.2015 в 23:02

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Для меня канон в этом смысле не принципиален. Я сам думаю, что делать сериал по канону было бы бессмысленно (а зачем тупо копировать?). Но делать "по-другому" и "делать так плохо" - это совсем разные вещи. История СТ просто ужасна пересказана, рисовка ужасна, всегда (во всём, что я смотрел) всё мельтешит, никакого ощущения от сериала нет. Тупо какие-то пакемоны. Или, например, в истории СТ явно видно, что они перерисовали землян под какой-то 18 век, при том, что в оригинале было чистое средневековье. Короче, я даже не могу сказать, что в этом ремейке получилось удачным.
Помнишь Интерстеллар? Я тебе буду капать на моск так же.:) А ты купи слона а ты посмотри ремейк. Смотри. У меня было так же с PGSM. Посмотрел раз - побежал блевать. Два - в магазин, за стаканом. Три - ругался как сволочь....................34 - Понравилось, ня!.:)

Дык, я мангу не читал.
Не надо, ничего стоящего. Ремейк уныл отчасти от того, какие унылые в манги идеи. Так бы ты крыл только на рисовку. А ещё первоисточник.

Бог с тобой, "серый камыш". Берёзка - это
Не, у нас всегда берёзкой называли именно ментовский бело-серый комок.

Наоборот! Был бы суровый товарищ, разгоняющий несанкционированных сейлоров)) А так типа дембель с конца 90-х так и не отгулял, получается))
Зато лихо, там ныряние в фонтаны!:) Да хоть кто, главное что не пи...

Ты говоришь про причину создания вообще, а я - про причину такого количества серий))
Хорошо, твои идеи?)
22.02.2015 в 13:49

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Блин, эта ничесна: ну какое это добро и справедливость, если римейк только 2 частей из 5? Где аутеры?! :cens:
Вопрос был риторический.
23.02.2015 в 04:14

А ты купи слона а ты посмотри ремейк. Смотри. У меня было так же с PGSM. Посмотрел раз - побежал блевать. Два - в магазин, за стаканом. Три - ругался как сволочь....................34 - Понравилось, ня!
Не, дрянь полная, абсолютная. Назови хоть одну деталь ради которой можно это смотреть?

Ремейк уныл отчасти от того, какие унылые в манги идеи.
Вестимо, режиссёр сейлормунки был талантливый мужик. Теперь понятно с какого бодуна его в Евангелион заманивали.

Не, у нас всегда берёзкой называли именно ментовский бело-серый комок.
Называй хоть горшком, но это ведь не берзка)) Смотри: камыш и берёзка.
Тем более, что он не столько бело-серый, сколько чёрно-синий.

Зато лихо, там ныряние в фонтаны!
Ага, с криком "ЗА ВДВ!!" разбивает бутыки себе об голову, а потом бьёт морду Сапфиру, потому что тот не смог ему ответить в какой части служил)) Эх, какой сильный сценарный ход)))

Хорошо, твои идеи?)
Говорю же, героин дорогой, не хватило на все сезоны))

Где аутеры?!
С них хватит того, что они оригинал испортили, чтобы ещё и ремейк портить их бессмысленным и беспощадным мэрисьюизмом.
23.02.2015 в 10:55

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
miguustroyt, эмн, кто «они» и что «оригинал»?
23.02.2015 в 14:41

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Не, дрянь полная, абсолютная. Назови хоть одну деталь ради которой можно это смотреть?
Ну я это делаю, чтобы снова увидеть своих любимых героев. Потом там всё-таки есть интересные отличия, которые можно использовать в фике - к примеру новая атака отражением света луны от диадемы. В варианте ремейка можно познакомиться с мангой, так это удобнее для восприятия. Хотя чего я распинаюсь, если ты не хочешь смотреть?

Тем более, что он не столько бело-серый, сколько чёрно-синий.
Короче, мне твой камыш не нравиться. Лучше Рубину зелёный комок идёт.:)

Ага, с криком "ЗА ВДВ!!" разбивает бутыки себе об голову, а потом бьёт морду Сапфиру, потому что тот не смог ему ответить в какой части служил)) Эх, какой сильный сценарный ход)))
Ну ты как всегда утрируешь, просто был бы прапор из "Модерна"))

С них хватит того, что они оригинал испортили, чтобы ещё и ремейк портить их бессмысленным и беспощадным мэрисьюизмом.
Если честно, тут ты прав. С Аутеров есть Сецуна, а эту лесбийскую парочку на ремейков лад видеть желания нет. Если Уран по манге впилась в уста Усаги, и тут бы провернули эту фишку. Бу-э.

Мигуус с 23 тебя, твой праздник, дай хоть поздравлю! В фонтаны не ныряй и бутылки за ВДВ об голову не бей.:)
24.02.2015 в 03:12

эмн, кто «они» и что «оригинал»?
Они - аутеры, оригинал - собственно анимешку (1992 - 1997). А ты скажешь, что они собой сериал украсили, что ли?

Потом там всё-таки есть интересные отличия, которые можно использовать в фике - к примеру новая атака отражением света луны от диадемы.
Ослепление?

Ослеплял врагов до того, как это стало мэйнстримом))

Хотя чего я распинаюсь, если ты не хочешь смотреть?
Наверное, потому что я спрашиваю))

Лучше Рубину зелёный комок идёт.
Лучше тогда уж Горку. Вот это был бы прикол))

Уран по манге впилась в уста Усаги


Хотя (по-честному) меня не столько бесили их нетрадиционные отношения, сколько именно их сюжетное позиционирование, где они вечные герои, которые НИ ХРЕНА не сделали за все сезоны, только гадили иннерам, но при этом они пафосные герои, которые иннеров чуть не презирают, хотя лямку тянут иннеры, а эти только в красивых позах красиво стоят, а так же в случае чего бьют в спину, а потом дальше красиво стоят. И сценаристы как-то это так выписывают, что это типа круто всё то, что они вытворяют.

Мигуус с 23 тебя, твой праздник, дай хоть поздравлю! В фонтаны не ныряй и бутылки за ВДВ об голову не бей.
Обоюдно! Хотя я немного опоздал)) Кстати, актуальный праздник, учитывая, что что 3 мировую вангуют))
24.02.2015 в 04:50

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Ослепление?
Нет, свет луны рассеял фантома - Нефритову тень, типа holy vs ghost, так как стихийки на неё не действовали.

Наверное, потому что я спрашиваю))
Я тебе назвал причину и не одну. Бырра пошёл щегол смотреть, чтобы завтра мне все выпущенные акты пересказал))
ch.nicovideo.jp/sailormoon_English
Хочешь на рашкинском - качай с рутрекера)

Лучше тогда уж Горку. Вот это был бы прикол))
Почему?

И сценаристы как-то это так выписывают, что это типа круто всё то, что они вытворяют.
Добавлю к списку Магнитского ещё предательство Сецуны и Хотару в конце, это лично я им не прощу.
Так это скандальная слава, как у "Тату": благодаря тому, что многим кажутся их выкидоны крутыми - поэтому и фанаток поболее, чем других сенши, за исключением, разве что Усаги.

Обоюдно! Хотя я немного опоздал)) Кстати, актуальный праздник, учитывая, что что 3 мировую вангуют))
Да, что сейчас творится. Как отметил - морды бил резиновым вибратором? В бобик упаковывал молоденьких гражданок?XDDDD
24.02.2015 в 05:42

Нет, свет луны рассеял фантома - Нефритову тень, типа holy vs ghost, так как стихийки на неё не действовали.
А...

Почему?
Ну, остроактуально) Плюс вообще такой, чёткий пацан бы получился))

Добавлю к списку Магнитского ещё предательство Сецуны и Хотару в конце, это лично я им не прощу.
Я, в общем, это не выделяю из общего списка. Потому что если посмотреть - они так действуют всегда и рубились с иннерами, и бросали их, и т.д.
В этом плане, кстати, к Сецуне и Хотару у меня ноль претензий и говоря "об аутерах" я вообще их обычно не подразумеваю, что конечно неправильно - но вот у меня так))

Так это скандальная слава, как у "Тату": благодаря тому, что многим кажутся их выкидоны крутыми - поэтому и фанаток поболее, чем других сенши, за исключением, разве что Усаги.
Не, я это понимаю. Я не понимаю другого: ну, если режиссёрам и сценаристам так уж хотелось изваять их прекрасными и крутыми, а их перманентное предательство, типа, взрослым взглядом на вещи (были такие нотки, что, мол де, Усаги дурочка, а вот они видят жизнь, как она есть, поэтому такие суровые и бла-бла-бла), то почему нельзя было сделать, что они реально там всех спасают или что это именно они обеспечивают победу, в то время как Усаги налегает на пустой пафос? Так было бы хоть что-то. Но так, как они сделали - это какой-то писец.

Как отметил - морды бил резиновым вибратором? В бобик упаковывал молоденьких гражданок?XDDDD
Ах, если бы, если бы)))
24.02.2015 в 14:11

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
А ты скажешь, что они собой сериал украсили, что ли?
Сложно все, и помню я далеко не все 200 серий покадрово.
Но вообще логично, что аутеры есть, все-таки Юпитером не заканчивается.
Мне нравилась изначальная (не испорченная влиянием Чибиусы) Сатурн, которая якобы разрушение всего; нравилась Уран.
Мне нравилось их «всё для победы», хотя Нептун вопреки этому пыталась спасти Уран, а Уран не решалась пожертвовать Усаги.
24.02.2015 в 15:33

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
А...
А в последней вышедшей серии Меркури использовала против Бертье свои водные копии (правда не прокатило, та сама в воде шарит). Есть всё-таки некие детали, которые делаются не по манге и старому аниме, что-то новое. Вот по идее и весь ремейк должен быть таким.

Ну, остроактуально) Плюс вообще такой, чёткий пацан бы получился))
Ну это всё-таки аниме для девочек, а не казарменно-войсковая часть, так что довольствуйся тем что есть. Это ш Наоко, меньше суровости, больше нежности)

Но так, как они сделали - это какой-то писец.
Короче это пародия на взрослых, кем они якобы пытаются себя преподать, и кем не являются.

Ах, если бы, если бы)))
Извращенец. Другие люди по сексшопам бегают, наручники покупают, а у этого всё с собой, всегда при исполнении.:)
24.02.2015 в 17:37

Но вообще логично, что аутеры есть, все-таки Юпитером не заканчивается.
Ну, ты скажи ещё, что должен быть и сейлор Земли, а не дебил в цилиндре))

Мне нравилось их «всё для победы», хотя Нептун вопреки этому пыталась спасти Уран, а Уран не решалась пожертвовать Усаги.
"Всё для победы" - очень логичный позыв и я против него ничего не имею.
Но показали бы тогда, что Усаги разглагольствует про Любовь и Веру, а в это время победу над врагом выгрызают аутеры путём предательства, кравищи и дерьмища. Ок, это было бы очень даже классно. Показали бы, что ситуация реально сложная и требует серьёзного (действительно серьёзного) решения с жертвами, и что та же Усаги не способна на подобное решение даже если от него всё зависит, а аутеры готовы перешагнуть через совесть. Тоже очень классно.
Но ведь показывают совсем другое: победу куют иннеры, а добывает Усаги (методом Веры, Любви, СК, Грааля или любого другого Бога-из-машины), а в это время аутеры всех зачем-то предают, гадят, портят и т.д. При этом они типа молодцы. С какого фига? Хорошо, первый раз тупо лажанулись, не знали правил вселенной. Но со второго раза-то им нужно было уже догадаться, что "всё для победы" = "всё для Усаги", а она на какой-нибудь хромой козе всё равно всех врагов обскачет.

Меркури использовала против Бертье свои водные копии (правда не прокатило, та сама в воде шарит). Есть всё-таки некие детали, которые делаются не по манге и старому аниме, что-то новое.
Это, походу, по Наруто)) Там помню были клоны из воды. Ждём когда у Усаги откроется шеринган.

Вот по идее и весь ремейк должен быть таким.
Ремейки должны быть такими. Или, хотя бы, такими. Иное лишено смысла, кроме рубки бабла, конечно.

Ну это всё-таки аниме для девочек, а не казарменно-войсковая часть, так что довольствуйся тем что есть.
В том-то и дело, что они дебилы. Аниме для девочек закончилось в 1997 году. Сегодняшний ремейк имеет очевидную аудиторию из бывших фанатов (получить новых в среде сегодняшних детей очень маловероятно). Бывшие фанаты - это взрослые люди от 30 лет. Нахрена им нужно аниме для маленьких девочек? Понастальгировать на этом плохо нарисованном мульте сложно.
Нужно было делать короткое, взрослое, серьёзное, с намёками на рамонтику и тонной поверхностного и глубинного цинизма, - и всё это в обёртке детского оригинала. См. пример с Кеншином. Вот это было бы супер, который давал бы вторую жизнь оригиналу, встретил бы сильный отклик у взрослых фанатов и как это теперь говорят "перезапустил франшизу".

Короче это пародия на взрослых, кем они якобы пытаются себя преподать, и кем не являются.
Согласился бы, но как-то это слишком не смешно для пародии.

Извращенец.
Нормальные люди у нас не работают))
24.02.2015 в 18:35

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Это, походу, по Наруто)) Там помню были клоны из воды. Ждём когда у Усаги откроется шеринган.
Скорее уж отсылка к Тетис с её морскими големами на лайнере. Вообще, всяк можно найти общие фишки в разных аниме, не значит, что плагиат сразу.

Ремейки должны быть такими. Или, хотя бы, такими. Иное лишено смысла, кроме рубки бабла, конечно.
Первое не смотрел (но знаю что в старом Самурае Х тоже полно пафоса), а конец Евы - это как раз пример того, как НЕ НАДО делать ремейки. Кроме общих персов его с оригиналом мало что связывает. Сюжета ноль - просто какой-то бред в подпространстве, я так и не понял что там творилось и из-за чего. Аска хороша, как пират. пику в глаз или в ж... раз? Видимо пика.

Аниме для девочек закончилось в 1997 году.
Наконец я могу больше не прятаться и открыто заявлять о своих увлечениях, не боясь, что обзовут маленькой девочкой.:alles:

Сегодняшний ремейк имеет очевидную аудиторию из бывших фанатов (получить новых в среде сегодняшних детей очень маловероятно). Бывшие фанаты - это взрослые люди от 30 лет. Нахрена им нужно аниме для маленьких девочек?

Ну, может там педофилы есть?:) Согласен - фэны ремейка - бывшие фэны СМ 90-х. Они громко возмущались, мол, что сделали с их чудо травой. Но тем, кто СМ не смотрел изначально может и понравиться кушать кактус. Это ты не учёл?

Согласился бы, но как-то это слишком не смешно для пародии.
*подталкивает к выводу* Ну, так кто же они тогда получаются, говори? Не боись, Румино тут нет, можешь мешать в грязи.:)
24.02.2015 в 19:28

Скорее уж отсылка к Тетис с её морскими големами на лайнере.
Да ну, за уши притягиваешь. Очевидно, что это модные тенденции нарутовского самоклонирования.

Вообще, всяк можно найти общие фишки в разных аниме, не значит, что плагиат сразу.
Согласен, но в данном случае уверен на 100%, что режиссёры/сценаристы/аниматоры, придумывая новый атаки тупо "вдохновлялись" другими анимешками. Тут просто-таки прямая цитата: водные копии в Наруто делал Забуза. Даже если предположить, что они придумали сами - нужно было выдумывать что-то другое, чтобы не требовать патент на велосипед, аргументируя тем, что сам заново придумал))

Первое не смотрел (но знаю что в старом Самурае Х тоже полно пафоса)
Посмотри, Rurouni Kenshin: Tsuioku Hen.
Это стоит просмотра. Даже если не понравится, всё равно нужно видеть классику ремейка, где ремейк на голову выше оригинала. Где из такого сделали такое.

а конец Евы - это как раз пример того, как НЕ НАДО делать ремейки. Кроме общих персов его с оригиналом мало что связывает.
Спорно. Холодный и пустоватый оригинальный конец сериала (Аска кончает с собой, Шинджи сходит с ума, НЕРВ уничтожают сами люди) мне нравится значительно больше и Конец Евы я ни разу не идеализирую. Но Конец Евы это - по крайней мере! - чёткая попытка дать что-то иное, новое, по-другому. А не тупо "перерисуем вам тоже самое, только стоять теперь будут в профиль".

Сюжета ноль - просто какой-то бред в подпространстве, я так и не понял что там творилось и из-за чего. Аска хороша, как пират. пику в глаз или в ж... раз? Видимо пика.
Ты как-то офигенно внимательно смотрел))
По сути там эрзац-версия очевидного изначального замысла, что последний ангел - это Рей, что человек-ангел сам разрушает НЕРВ и Шинджи (как аллюзия на человека-ангела) сам заинтересован в уничтожении своего же мира. Почему-то его испугались осуществлять как в оригинальной концовке, так и в концовке-ремейке. Получился эрзац с дополнительным человеком-ангелом.

Ну, может там педофилы есть?
Педофилы как раз не смотрят детские мультики))

Но тем, кто СМ не смотрел изначально может и понравиться кушать кактус. Это ты не учёл?
Те, кто не смотрел изначальную версию - на эту не вообще обратят никакого внимания. У этой версии нет никаких выдающихся элементов и она ничем не лучше каких-нибудь очередных покемонов. Единственный (единственный!) рычаг развития популярности - это взрослые фанаты, которые могут породить некоторый взрыв фанарта, фанфиков и вообще бурления вокруг СМ, что (каким-то чудом) может зацепить новых фанатов. Но это опять же путь через 30-летних!

Ну, так кто же они тогда получаются, говори? Не боись, Румино тут нет, можешь мешать в грязи.
А вот это самое интересное - что я в упор не понимаю, чего хотели добиться режиссёры/сценаристы. Они хотели показать, как суров мир и что иногда не всё так просто, как кажется Сейлормун? Эпик фэйл: аутеры ничего не сделали, ничего не добились, они балласт и паразиты на делах Сейлормун. Они хотели показать, что как бы суров не был мир, но действовать так, как действуют аутеры - нельзя? Обратно эпик фэйл: аутеры из любого дерьма торчат победителями, а в следующем сезоне снова позиционируются как честь, ум и вообще всё такое. Никто так и не повозил их мордой по тому, что они наворотили. Ни разу не повозил! Тогда что хотели показать? Что есть какие-то героические ребята, которые ради благой цели ударят вам в спину ножом, а потом гордо уйдут? Что это, зачем?
24.02.2015 в 20:22

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
miguustroyt, по идее — должен, но чего не сделаешь ради простого женского щастья ГГ, шоб муж, дети и все, как у людей, мы имеем то, шо имеем.))
Кстати, тебе не кажется странным, что Металлия и Берилл начали с СК, когда Золотой был ближе?

Ну да, аутеры не боялись запачкать руки, не щадили ни себя, ни других. Но тут, по-моему, проблема в балансе сил: то они едва ли не с одного удара выносят матерых монстров, а то наше дело только найти талисманы, передать Грааль и, возможно, убить мессию Тьмы. Я, честно говоря, не знаю, достаточно ли было уничтожить Томо с ведьмами и Хотару, как носителя мессии Тьмы, чтобы предотвратить приход Фараона. Про 4й и 5й сезон вообще не помню, кто там теоретически должен разруливать.
24.02.2015 в 22:46

по идее — должен, но чего не сделаешь ради простого женского щастья ГГ, шоб муж, дети и все, как у людей, мы имеем то, шо имеем.))
Мне, кстати, кажется, что тут главный мотив - чтобы другая девушка не перетягивала на себя одеяло центрального персонажа. Ведь очевидно, что в паре Сейлормун - Сейлорземля жителю планеты Земля всяко роднее будет представительница Земли.
Кстати, совершенно непонятно почему нельзя было сделать Чибиусу Сайлорземлёй. Это было бы вполне стройно по логике сериала, да и не была бы Чибиуса своеобразным бомжом от Сейлорвоинов))

Кстати, тебе не кажется странным, что Металлия и Берилл начали с СК, когда Золотой был ближе?
Эээ... если честно, я даже не помню о чём речь. "Золотой кристалл"?

Ну да, аутеры не боялись запачкать руки, не щадили ни себя, ни других.
Ну, знаешь, "не щадить ни себя, ни других" и убивать своих боевых товарищей ради того, чтобы втереться в доверие к врагу - это очень разные вещи. И лично моё мнение, что после таких приколов иннеры должны были убивать аутеров вперёд других своих врагов.

Но тут, по-моему, проблема в балансе сил: то они едва ли не с одного удара выносят матерых монстров, а то наше дело только найти талисманы, передать Грааль и, возможно, убить мессию Тьмы. Я, честно говоря, не знаю, достаточно ли было уничтожить Томо с ведьмами и Хотару, как носителя мессии Тьмы, чтобы предотвратить приход Фараона.
А что, собственно говоря, это меняет? Хочешь сказать, что лучше бы они были расчётливыми подлецами, чем подлыми дураками? С этим трудно спорить.
24.02.2015 в 23:40

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Хз, по мне, так можно и было и Сейлор Землю с лунным принцем,)) а вот дитё у них должно выйти круче, хотя вроде бы оно и вышло, если Чибиуса так же легко обращается с ЗК, как с СК, и едва ли не обручена с Гелиосом.

О нем самом. Возможно, Нехеленния раньше подсуетилась, вот и осталась Земля без защиты от козней Металлии.

Они вроде бы рвались убить 1. только Сатурн, пока она была носителем мессии и не устроила армагедец всему живому, и 2. и Сатурн и Плутон перед Галаксией. С учётом способности Сатурн к перерождению и Плутон — к мухлеванию со временем, это могло быть некритично. Тем более, практика уже доказала, что возвращение звездного семени воскрешает воительницу. 3. Ах да, ещё понаехавших старлайтов.
В принципе шибануть Галаксию её же оружием было неплохой идеей, хотя внимательный чел мог бы заметить, что она сама в браслетах…

Они старались быть расчетливыми в меру своих способностей. Фигня в том, что умственные способности в аниме часто неоправданно сбоят, как с тем же опознаванием сейлоров.
Но вообще я про то, что аутеры должны быть насктолько сильны, чтобы засекать угрозу и уничтожать её издаля, чтоб иннеры даже ни сном, ни духом, а СМ только возносила дежурную молитву за их здравие, а не врубала СК всякий раз в режим полной дезинфекции.
24.02.2015 в 23:46

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
ЗЫ
Они в этом плане не особо отличаются от Кунсайта и Зойсайта: верные друг другу боевые товарищи, остальные им постольку-поскольку, хотя К&З эгоистичнее, Х&М больше за всеобщее благо.
25.02.2015 в 00:50

дитё у них должно выйти круче
Да уж куда круче.

Они вроде бы рвались убить ... только
Ну, вообще-то, уже и перечисленного хватает за глаза. Всего лишь трижды предатели!
Но там, по-настоящему, за ними ОЧЕНЬ длинный шлейф. Они и бросали сейлоров на смерть (91 эпизод - даже нашёл специально)) ), они махались с Сейлормун и Такседо-Маском (94 эпизод), они атаковали Сейлормун до тех пор пока сами не огребли (126 эпизод) и далее со всеми остановками.
Это всё очень невесело, за такие штуки расстрел на месте положен.

В принципе шибануть Галаксию её же оружием было неплохой идеей
Анекдот в тему:
Немцы в деревне повесили объявление: "Тому, кто покажет где находятся партизаны дадим ящик водки." Один дед сразу пошёл и доложил в гестапо. Немцы выслали карательную экспедицию и всех партизан поубивали. Дед пришел за водкой, а его выгнали и ничего не дали. Он чешет затылок и бормочет: "Дааа... И водки не дали, и с ребятами как-то нехорошо получилось".

Но вообще я про то, что аутеры должны быть насктолько сильны, чтобы засекать угрозу и уничтожать её издаля, чтоб иннеры даже ни сном, ни духом, а СМ только возносила дежурную молитву за их здравие, а не врубала СК всякий раз в режим полной дезинфекции.
Вот видишь! Не только предатели, дураки и подлецы, но ещё и профнепригодные)))

Они в этом плане не особо отличаются от Кунсайта и Зойсайта: верные друг другу боевые товарищи, остальные им постольку-поскольку, хотя К&З эгоистичнее, Х&М больше за всеобщее благо.
Не, не надо на Кунсайта наговаривать. Он честно службу нёс, своих не предавал, не убивал и даже после казни Зойсайта присяге не изменил.
Зойсайт с Нефритом, конечно, фортель выкинул, но это всё-таки не совсем аналогичная ситуация, т.к. во-первых, Нефрит и Зойсайт были сами по себе врагами, а в ТК были не совсем такие нравы, во-вторых и убийство Нефрита не выглядит такой уж подлостью (хоть и похищали девушку - так ведь пальцем не тронули), а тупо тёрками между собой. Дуэль - не нож в спину.
25.02.2015 в 01:19

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Да ну, за уши притягиваешь. Очевидно, что это модные тенденции нарутовского самоклонирования.
Так а ты докажи, что именно с Наруто, дай признание режиссёра. Пока это всего лишь твоё предположение.
У Ами там копии были другие; не прозрачные, выглядели как она сама, только рассыпались водой. Так что могли придумать и сами)

Посмотри, Rurouni Kenshin: Tsuioku Hen.
Не не не, терпеть не могу гуро и фонтаны крови. Ты хочешь сказать, что стоит детское сёдзе сделать брутальным\мрачным нуаром это автоматически удачный ремейк? Когда юные и чуть придурковатые герои становятся циничными умными убийцами?

Спорно. Холодный и пустоватый оригинальный конец сериала
Если взять общую идею - всем п...ц. Стоило ради тотального суицида это снимать? Так я тебе говорю не об этом "конце", это первый, а другие версии 1.44 или как-то так, уже не помню. Там Ад и Израилъ, полная жесть, темно как в ж... у негра. Где Каору и Синдзи юзают двухместную Еву, а Рей, Аска и левая девка в очках, которой не было в оригинале летают по непонятному подпространству и пытаются замочить Синдзи. Ладно, флуд по СМ ещё приемлим, давай не переходить в дебри Евы, тема не об этом.

Педофилы как раз не смотрят детские мультики))
Так надо ж с чего-то начинать))

Те, кто не смотрел изначальную версию - на эту не вообще обратят никакого внимания. У этой версии нет никаких выдающихся элементов и она ничем не лучше каких-нибудь очередных покемонов. Единственный (единственный!) рычаг развития популярности - это взрослые фанаты, которые могут породить некоторый взрыв фанарта, фанфиков и вообще бурления вокруг СМ, что (каким-то чудом) может зацепить новых фанатов. Но это опять же путь через 30-летних!
Не забывай о тех, кому по барабану - смотрят любую аниму, которая вышла, им всё равно. Просто для галочки, их мало, но они есть. Есть такие как я - не совсем нравится, но смотрят для галочки опять же. Так же немало бугурта и бурления порождает выпущенная продукция, народ скупает и тут же бросается смотреть. А есть такие, которые делают вид, что им не интересно, но спрашивают других.:) А ты говоришь 30-летние.

Эпик фэйл: аутеры ничего не сделали
Они не такие умные, как кажутся. Или не умеют пользоваться своими силами. Старлайты на злости, объединили силу и пробили Гэлу. Это показывает: по одиночке сейлоры бы ничего ей не сделали, а объединившись - навешали бы по самое звёздное семя. А У и Н начали умничать, и в итоге перехитрили сами себя.

С учётом способности Сатурн к перерождению и Плутон — к мухлеванию со временем, это могло быть некритично. Тем более, практика уже доказала, что возвращение звездного семени воскрешает воительницу.
Принцип - поставлю на карту всё, победителей не судят плох, когда надежды, кроме как на удачу нет.
Интересно, где это Плутон мухлевала? Ей было запрещено останавливать время, за что она и заплатила жизнью, не могла какое-то время возродиться. Может она умолила Хроноса отпустить её обратно, однако таймстопером она уже не могла пользоваться - вряд ли бы второй раз это бы прокатило. Разницы нет: возродились ли сенши или нет, но они всё помнят. Помнят предательство; это удар не по телу, а по доверию, дружбе. Х и М могли бы хотя бы извиниться перед подругами после возрождения, но этого не последовало.
25.02.2015 в 02:10

Так а ты докажи, что именно с Наруто, дай признание режиссёра.
Тащи режиссёра и паяльник - будет тебе признание))

У Ами там копии были другие; не прозрачные, выглядели как она сама, только рассыпались водой. Так что могли придумать и сами)
Рассыпались водой, говоришь?
А не вот так вот (0:00 - 1:00), часом?

Не не не, терпеть не могу гуро и фонтаны крови.
Там всё нормально, жёстко, но нормально.
И, кстати: реально глянь. Мне интересно твоё мнение.

Ты хочешь сказать, что стоит детское сёдзе сделать брутальным\мрачным нуаром это автоматически удачный ремейк?
Ну, не надо передёргивать. Я говорил несколько иное: что Сейлормун нуждается в брутализации/мрачности и как наилучший, на мой взгляд пример подобного я привёл ремейк Кеншина.
Могу привести другой (неожиданный) пример: Король-Лев. Чистый ремейк с брутализацией - и результат не просто сильно лучше сёдзе-оригинала, а типа один из лучших диснеевских мультфильмов.

Когда юные и чуть придурковатые герои становятся циничными умными убийцами?
Они могу оставаться юными и придурковатыми, а вот мир становиться взрослым и циничным))

Если взять общую идею - всем п...ц. Стоило ради тотального суицида это снимать?
Так можно что угодно обосрать)) Общая идея Преступления и наказания - мужик убил, а потом написал явку с повинной. Стоило это писать? Побег из Шоушенка - мужик сидел, сидел, а потом сбежал через трубу. Стоило это снимать? Властелин Колец - недомерок забрал кольцо у бати и сбросил его в лаву. Стоит писать три тома, а потом снимать три фильма?

Так я тебе говорю не об этом "конце", это первый, а другие версии 1.44 или как-то так, уже не помню. Там Ад и Израилъ, полная жесть, темно как в ж... у негра. Где Каору и Синдзи юзают двухместную Еву, а Рей, Аска и левая девка в очках, которой не было в оригинале летают по непонятному подпространству и пытаются замочить Синдзи.
А вот к чему ты эти, последующие, продолжения приводишь?
Я же тебе говорил про Конец Евангелиона как удачный "ремейк" оригинала.
А эти продолжения - такая же поделка, как и ремейк СМ, может даже хуже - я не смотрел, потому что все это одна шайка-лейка: ремейк СМ, ремейк FMA, ремейк Евангелиона. Перерисуем в профиль, пипл схавает.

Не забывай о тех, кому по барабану - смотрят любую аниму, которая вышла, им всё равно.
А какой с них навар?

Есть такие как я - не совсем нравится, но смотрят для галочки опять же.
Мы с тобой как раз проходим по категории "бывшие 30-летние фанаты")))

А есть такие, которые делают вид, что им не интересно, но спрашивают других.
Я не делаю вид, что мне неинтересно, я наоборот честно тебе говорил: Любопытно, но смотреть не буду. (с)
Тем паче, что я таки попробовал на вкус - посмотрел историю СТ. Она, правда, оказалась всего 2 минуты длинной - ну так это вина режиссёра, а не моя.

Они не такие умные, как кажутся.
Дык, вопрос не в причинах отсутствия у них результатов, а в самом факте полного отсутствия результатов! Люди, которые живут по принципу "цель оправдывает средства" не добились ни одной цели! Это же такое дно, что просто глубже некуда. Это какие-то маньяки-извращенцы от мира предательства, Иуда который, которому даже 30 сребреников не нужно. Или аутеры такие лохи, что их же на эти 30 сребреников и кидают.

Принцип - поставлю на карту всё, победителей не судят плох, когда надежды, кроме как на удачу нет.
Кстати, интересный вопрос: как относиться к Харуке и Мичиру, если предположить, что их затея удалась и они таки расчётливо замочили Галаксию.
Моё скромное мнение, что их всё-равно нужно было уничтожать, т.к. по знаменитой дорожке ("кто слишком долго борется с чудовищами - сам становится чудовищем") зашли слишком далеко.
Да и просто нельзя прощать таких действий, чем бы они не были оправданы.

Х и М могли бы хотя бы извиниться
Ошибки надо не признавать. Их надо смывать. Кровью!

25.02.2015 в 20:56

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Да уж куда круче.
:five:
Не нахожу отдельной статьи про ЗК,(( но тут говорится, что он аналогичен СК и что Усаги с Мамору в манге используют 2 посоха с 2 кристаллами для очищения от чар Нехеллении. И про способность Чибиусы обращаться с ЗК тоже ниче не вижу.((

Ну, вообще-то, уже и перечисленного хватает за глаза. Всего лишь трижды предатели!
Да ваще, жуткие оторвы, никакого понятия о командной (кроме парной) работе и субординации (пока силой Луны не дало по мордасам).
Тут не о чем спорить: что есть, то есть.

Но там, по-настоящему, за ними ОЧЕНЬ длинный шлейф. Они и бросали сейлоров на смерть (91 эпизод - даже нашёл специально)) ), они махались с Сейлормун и Такседо-Маском (94 эпизод)
Блин, miguustroyt, даже дошла до Селоргалактики пересказы почитать.))
Это в рамках их философии: 1. наша миссия превыше всего, добыть талисманы любой ценой, остальное не наша забота; 2. если иннеры всей толпой не могут справиться с монстром-однодневкой, то это их проблема, надо было прокачивать навыки.
Я не говорю, что эта философия правильная/хорошая. Она явно косячная хотя бы в том плане, что если иннеры настолько слабы, то тогда хоть кто-то должен защищать Принцессу. Херня еще в том, что они сначала не узнают(?) в СМ Принцессу, а потом (в 126й) отказываются признавать ее статус, не получив доказательства силы, — как будто им есть из кого выбирать.
Другое дело, что у японцев есть фишка с настолько верным самураем, кот-й из верности пытается убить господина, чтоб не расслаблялся или левелапнулся — возможно, ХиМ отрабатывают еще и эту роль.
Меня больше удивило, что они оказались способны действовать в парах с иннерами с мирах Нехеллении. Впрочем Уран может и по-товарищески спинку почесать, чо.))

Анекдот в тему:
Ну да, но надо ж было провести эксперимент.))
Тем более, что до полного поражения оставалась пара шагов.

Вот видишь! Не только предатели, дураки и подлецы, но ещё и профнепригодные)))
Угу, печально все это.
Кстати, они хоть раз участвовали в общей планетарной атаке?


Не, не надо на Кунсайта наговаривать. Он честно службу нёс, своих не предавал, не убивал и даже после казни Зойсайта присяге не изменил.
Зойсайт с Нефритом, конечно, фортель выкинул, но это всё-таки не совсем аналогичная ситуация, т.к. во-первых, Нефрит и Зойсайт были сами по себе врагами, а в ТК были не совсем такие нравы, во-вторых и убийство Нефрита не выглядит такой уж подлостью (хоть и похищали девушку - так ведь пальцем не тронули), а тупо тёрками между собой. Дуэль - не нож в спину.

Я и в мыслях не имела наговаривать, просто ТК-мужики вспомнились. И знаешь, я вот не пойму, ради чего они там соперничали и подсиживали друг друга? Поближе к трону Берилл стоять? Лично в шашки с Металлией играть? Самим царствовать и всем владеть? В чем профит?
Чем меньше генералов, тем больше работы, ответственности и люлей за невыполнение приходится на оставшихся. Не очевидно?
На Кунсайта я не наговариваю, но типа он был не в курсе насчет планов Зоя на Нефтрита и Такседо.

Интересно, где это Плутон мухлевала? Ей было запрещено останавливать время, за что она и заплатила жизнью, не могла какое-то время возродиться. Может она умолила Хроноса отпустить её обратно, однако таймстопером она уже не могла пользоваться - вряд ли бы второй раз это бы прокатило.
Да, за останов времени Плутон конкретно огребла, но также могла невозбранно(?) мотаться туда-сюда, предупреждать, отправлять других туда-сюда.

Разницы нет: возродились ли сенши или нет, но они всё помнят. Помнят предательство; это удар не по телу, а по доверию, дружбе. Х и М могли бы хотя бы извиниться перед подругами после возрождения, но этого не последовало.
Это действительно крайне нехороший осадок, но иннеры, видимо, познали дзен и могут бесконечно входить в обстоятельства и прощать. У мну нет иных версий.

Моё скромное мнение, что их всё-равно нужно было уничтожать, т.к. по знаменитой дорожке ("кто слишком долго борется с чудовищами - сам становится чудовищем") зашли слишком далеко.
Всего лишь облучить СК.))
25.02.2015 в 23:19

Не нахожу отдельной статьи про ЗК,(( но тут говорится, что он аналогичен СК и что Усаги с Мамору в манге
А, ну это манговские приколы. Я мангу не читал, для есть только один канон - это анимешка.

И про способность Чибиусы обращаться с ЗК тоже ниче не вижу.((
Да ладно, не нужно плодить сущности)) СК всех всегда победит, по наследству он перейдёт к Чибиусе, а значит ЗК можно поставить на экспорт в качестве полезного ископаемого)) или подарить Старлайтам каким-нибудь.

Да ваще, жуткие оторвы, никакого понятия о командной (кроме парной) работе
Ты как-то мягко формулируешь. Обычно это формулируется вот так.

Это в рамках их философии: 1. наша миссия превыше всего, добыть талисманы любой ценой, остальное не наша забота;
Это круто, но тогда в полный рост встаёт вопрос: а почему не поставить их в один ряд с ТК и прочими врагами? ТК любой ценой хотел добыть СК, а аутеры хотят любой ценой добыть талисман - какая между ними разница? Никакой. В чём разница между Галаксией (добывающей звёздные семена) и аутерами (добывающими что-либо, что им взбредёт в голову)? Никакой.
Т.е. либо мы классифицируем их как союзников иннеров - тогда они предатели, либо не как союзников - тогда они типичные враги, коих нужно уничтожать в рамках стандартной логики сериала: все, кто представляет угрозу сейлорам или людям должны быть уничтожены.
И то, что аутеры поставили сами себя над всеми, над интересами остальных и т.д. - это проблемы только самих аутеров.

2. если иннеры всей толпой не могут справиться с монстром-однодневкой, то это их проблема, надо было прокачивать навыки.
С некоторой натяжкой это могло бы прокатить (типа, линию демаркации не переходим), но этот никак не объясняет открытые атаки на иннеров, старлайтов, Такседо, убийство Хотару и Сетсуны и т.д.

Она явно косячная хотя бы в том плане, что если иннеры настолько слабы, то тогда хоть кто-то должен защищать Принцессу. Херня еще в том, что они сначала не узнают(?) в СМ Принцессу, а потом (в 126й) отказываются признавать ее статус, не получив доказательства силы, — как будто им есть из кого выбирать.
Да вообще-то принцесса защищает себя сама получше всяких аутеров. И, кстати, что примечательно: защищает себя и от самих аутеров.
Херня же настоящая в том, что совершенно непонятно почему кто-то должен аутерам что-то доказывать, почему кто-то должен терпеть их бесконечные выкрутасы, почему в конце концов все должны жить в страхе очередного удара в спину.
У аутеров только одна причина безнаказанности - воля Наоко/режиссёров/сценаристов.

Другое дело, что у японцев есть фишка с настолько верным самураем, кот-й из верности пытается убить господина, чтоб не расслаблялся или левелапнулся — возможно, ХиМ отрабатывают еще и эту роль.
Чтобы не расслаблялся или левелапнулся - это самурай-дебил, но его можно понять и простить. А вот если самурай такой верный, что зарубил насмерть своего господина, потому что думал, что это единственный способ спасти усадьбу от разорения - это совсем другое дело. А если самурай зарубил господина, чтобы спасти усадьбу от разорения, а усадьба всё равно разорилась, другие люди пытаются её спасти своими силами, а самурай любуется закатом, наслаждается саке и презрительно фыркает на них - это аутеры.

Меня больше удивило, что они оказались способны действовать в парах с иннерами с мирах Нехеллении.
Ты так говоришь, будто взаимодействие с иннерами проходит по разряду скотоложества))

Ну да, но надо ж было провести эксперимент.))
Тем более, что до полного поражения оставалась пара шагов.

Где-то это уже было))


Кстати, они хоть раз участвовали в общей планетарной атаке?
Не помню такого, но вполне возможно.

И знаешь, я вот не пойму, ради чего они там соперничали и подсиживали друг друга? Поближе к трону Берилл стоять? Лично в шашки с Металлией играть? Самим царствовать и всем владеть? В чем профит?
Мне кажется, что подразумевалась именно личная неприязнь Зойсайта к Нефриту по неизвестным мотивам. Потому что иных прецедентов подобного поведения не видно. Хотя нет, вру, есть ещё один: Кунсайт на катке был готов заморозить Такседо-тёмного. Но это тоже явные личные тёрки + Эндимион им ни разу не свой, с ним тупо Берилл заигрывала.

Чем меньше генералов, тем больше работы, ответственности и люлей за невыполнение приходится на оставшихся. Не очевидно?
Опять же моё личное мнение, что ТК - большой мирок с огромным количеством демонов, юм, лордов и т.д. Просто нам показывают только тех, кто "работает по Земле". И это логично: облажался Джедайт - на должность кинули Нефрита, убили Нефрита - главным назначили Зойсайта с Кунсайтом. Т.е. этих лордов, может быть, сто штук, просто те, кто не взаимодействует с Землёй нам не интересны. Если же предположить обратную ситуацию (лордов всего 4 и всё, чем они занимаются - это "работа по Земле"), то встаёт в полный рост вопрос: почему не объединить их силы и не кинуть всех сразу их на Землю, на сейлоров?

На Кунсайта я не наговариваю, но типа он был не в курсе насчет планов Зоя на Нефтрита и Такседо.
Личные тёрки, всё-таки.

Всего лишь облучить СК.))
Лоботамия, просто-таки, какая-то)))
26.02.2015 в 00:28

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
miguustroyt, ну тебе виднее, как классифицировать.

Да у них в начале каждого сезона такая дилемма: кто этот мужик во фраке, что охотится за СК? что это за странная мико с самодельными заклялками? что это за розововолосое чудо, что охотится за СК? что за воины новой эпохи? что за сейлоры невнятной половой принадлежности? не враги ли они? А потом «Узнаю брата Колю!»: то ж мой жених, воительница Марса, моя дочь...
Тех же Такседо и Чибиусу больше оснований считать противниками, потому что они претендуют на хорошо известный и стратегически ценный объект, а ХиМ гоняются за непонятной херней, а на остальное им пофиг.

По факту ХиМ слишком автономны, не особо информированы сами и не стремятся налаживать связи и инфообмен с другими. Имхо, проще объяснить, что мы только проверим кристалл и вернем, чем всякий раз вырывать его из рук иннеров.
Старлайты формально в аутерской компетенции.

Вот поэтому и хотелось увидеть их в римейке, а теперь придется лезть в мангу и смотреть, сколько тех выкрутасов изначально.

Не скотоложество, но они ж настолько круты, что сотрудничасть с какими-то иннерами... С другой стороны, сначала все-таки припекло.


Даже не глядя в мангу, ём дофига и трошки, а новые генералы как-то не появляются...
Хотя некоторые ёмы генералам 100 очков форы дадут, но ёмы все-таки узкоспециализированные существа, они скорее даже инструменты, пусть и мощные.