Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Я не хочу заниматься любовью, без самой любви. И по-моему это нормально.

@темы: Про это

Комментарии
30.01.2015 в 18:08

Завтра подует завтрашний ветер
это принципиальная позиция или ты пробовал и не понравилось?
30.01.2015 в 18:28

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Это просто цитата.

Свои сексуальные предпочтения я не обсуждаю во всеуслышание.
31.01.2015 в 13:59

Завтра подует завтрашний ветер
Это мысль, которую ты решил процитировать у себя в блоге, значит ты поддерживаешь позицию автора цитаты.
Учитывая то, какой контингент обычно пишет такие вещи, мне стало интересно: твое мнение основано на опыте зрелого человека или ты набиваешь себе цену как кхм, тот самый контингент)
Я понимаю что ты не ответишь, раз уж не обсуждаешь, просто поясняю почему спросила)
31.01.2015 в 15:06

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Мне кажется, ты всё слишком усложняешь.
Если я пишу, что мне не понравилась серия ремейка, не значит что не понравился сериал в целом.
Можно постить абсолютно нейтральные мысли. Интересно, перед кем это я набиваю цену, и зачем это нужно - так делают только девушки.
Я могу тебе ответить; тет-а-тет, только ты мне скажешь то же самое.)
31.01.2015 в 16:23

Завтра подует завтрашний ветер
Можно постить абсолютно нейтральные мысли
нельзя) тем более за тобой этого раньше не замечалось

Если я пишу, что мне не понравилась серия ремейка, не значит что не понравился сериал в целом.
вообще не в тему пример привел.
Если ты это пишешь, значит ты хочешь высказать свое отношение, и вопрос "зачем ты это написал" я бы не задала)

Интересно
вот и мне интересно) насчет "только" - откуда такая уверенность? с тобой парни заигрывали?
а, ты же не распространяешься. черт, такие интриги :smirk:
31.01.2015 в 18:06

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
нельзя) тем более за тобой этого раньше не замечалось
Да ладно: по тегу поста у меня куча тем в общих суждениях; просто их никто не комментирует.

Если ты это пишешь, значит ты хочешь высказать свое отношение, и вопрос "зачем ты это написал" я бы не задала)
Ты видишь то, что хочешь) Я что-то кидаю для памяти, чтобы потом блеснуть при случае, не искать цитату.

насчет "только" - откуда такая уверенность? с тобой парни заигрывали?
Потому, что это женское гендерное поведение, по стандарту. Что за бред, опять ты свои яойные заморочки пишешь, а с тобой девушки не заигрывали?)
Вообще не понимаю: ты же не делишься со свеми - с кем проводишь пятничные вечера или в чём согласна\не согласна с техникой Камасутры.

а, ты же не распространяешься. черт, такие интриги
Я предложил: в личку, и ты тоже самое говоришь о себе. Или что, как к другому "лезть в постель ничего", а сама такая порядочная?:susp::rolleyes:
31.01.2015 в 21:48

Завтра подует завтрашний ветер
чтобы потом блеснуть при случае
Я думала блистать надо своим умом, или по крайней мере своими убеждениями. А эта цитата для тебя ничего не значит, кроме пафоса которым ты можешь поднять себя в глазах не очень умного собеседника. Это и называется "набивать себе цену".

Потому, что это женское гендерное поведение, по стандарту.
ссылку дай, где эти стандарты прописаны, и где написано в том числе, что подобное свойственно только женщинам

а с тобой девушки не заигрывали?)
хм, как-то не задумывалась) обычно я инициатор отношений)

Вообще не понимаю: ты же не делишься со свеми - с кем проводишь пятничные вечера или в чём согласна\не согласна с техникой Камасутры.
разумеется, я и повода не даю для подобных обсуждений, а если и поднимаю тему, то никому не запрещаю спрашивать.

Я предложил: в личку, и ты тоже самое говоришь о себе
Какие тайны, я и без лички могу сказать, что согласна с приведенной цитатой исходя из своего личного опыта. Ты можешь мне ответить в личку раз такой стеснительный.
Постель тут не при чем, в цитате речь идет о психологическом аспекте отношений.
01.02.2015 в 01:31

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Я думала блистать надо своим умом, или по крайней мере своими убеждениями. А эта цитата для тебя ничего не значит, кроме пафоса которым ты можешь поднять себя в глазах не очень умного собеседника. Это и называется "набивать себе цену".
Думаю, люди и так оценят человека за убеждения, не нужно хвастать. Насчёт ума - в нынешней реалии иногда лучше его оставить при себе, прикинуться. С "дурака" и спрос меньше. Вообще - скорее приукрашивание. А "набивать цену, ломаться" - больше подходит к тян, которая строит из себя целую перед сексом, даже, если такой не является. Это если к цитате.

ссылку дай, где эти стандарты прописаны, и где написано в том числе, что подобное свойственно только женщинам
Я чего-то начинаю не въезжать в дебри, которые не касаются старпоста. Причём тут "парни заигрывали" и "только"?
Ты начинаешь напоминать Мигуустройта, ничего я доказывать не хочу.

хм, как-то не задумывалась) обычно я инициатор отношений)
Мне не очень-то и нужен ответ, но вопрос подразумевал постановку "да", "нет", а ты уходишь в сторону.)

разумеется, я и повода не даю для подобных обсуждений, а если и поднимаю тему, то никому не запрещаю спрашивать.
Если я пишу цитату, и соотношу её на себя - так и говорю "я думаю по этому поводу...", "я согласен\не согласен", "я бы поступил так..." Ты поднимаешь только общие темы, наподобие такой цитаты, а не про свою личную жизнь. А даже если бы писала, скажем в виде рассуждений, давала повод - не обязана ничего говорить. Я тоже могу кого-нибудь трахнуть, и под влиянием эмоций сделать пост в виде строчки: но объяснять где, в какой позе и сколько кинул палок - это никого, кроме меня не касается. Есть конечно те, которых хлебом не корми - дай похвалиться, я не из таких.

Какие тайны, я и без лички могу сказать, что согласна с приведенной цитатой исходя из своего личного опыта. Ты можешь мне ответить в личку раз такой стеснительный.
*фыркнул* Ты либо путаешь, либо пользуешься стереотипами общества. Нежелание сообщать - не стеснительность. Манера не лезть в трусы девушке на первом свидании - тоже, это воспитание. Не хотел говорить, потому-то цитата не про меня, а ты заладила "нет, про тебя!" Согласен с фразой наполовину.
01.02.2015 в 11:31

Завтра подует завтрашний ветер
Думаю, люди и так оценят человека за убеждения
но эта цитата не является твоим убеждением, как ты сказал

С "дурака" и спрос меньше
вот это да, ты прав

в данном случае под набивать цену я не имею ввиду конкретно секс, если что)

Я чего-то начинаю не въезжать в дебри, которые не касаются старпоста.
я сказала, что подобными фразами люди склонны набивать себе цену, ты сказал что так делают "только" девушки, в процессе заигрывания, я поинтересовалась откуда такая уверенность, что парни, заигрывая, не ведут себя таким же образом.

Мне не очень-то и нужен ответ, но вопрос подразумевал постановку "да", "нет"
нет, по крайней мере я не помню подобных случаев либо не воспринимала как заигрывание

Есть конечно те, которых хлебом не корми - дай похвалиться, я не из таких.
я тоже, и мне это понятно, никто и не просит тебя расписывать позы и ощущения, заметь.

Нежелание сообщать - не стеснительность
ты какой-то очень скрытный) кругом шпионы?
01.02.2015 в 23:26

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
но эта цитата не является твоим убеждением, как ты сказал
Я не говорил про убеждения, речь-то не об этом. Просто пояснил, что постил цитату не с намёком на себя.

в данном случае под набивать цену я не имею ввиду конкретно секс, если что)
Ясно, но в таком случае набивать цену всё же подходит девушки, а парень понтуется.:attr:

я сказала, что подобными фразами люди склонны набивать себе цену, ты сказал что так делают "только" девушки, в процессе заигрывания, я поинтересовалась откуда такая уверенность, что парни, заигрывая, не ведут себя таким же образом.
Парни в этом плане именно приукрашивают, а жеманничают только девушки - это парням не свойственно по природе, вот о чём я.

нет, по крайней мере я не помню подобных случаев либо не воспринимала как заигрывание
А Ро? Ты с ней то ли играешся, то ли ешь с ней, то ли у вас приколы такие странные. Разве это не выглядит заигрыванием в Сети?

я тоже, и мне это понятно, никто и не просит тебя расписывать позы и ощущения, заметь.
Даже если бы просили - не сказал бы ничего) Ты девушка, можешь скажем перед подругой похвастать, а так это не приветствуется - образ распущенной мало кому приятен. Да и такие вещи для неё более интимны.

ты какой-то очень скрытный) кругом шпионы?
Характер стесняшки сам по себе скрытный. Чем больше говоришь о себе - тем больше шансов, что это потом могут использовать против тебя. А так считай это правилами безопасности в Сети. С хорошо знакомым человеком я могу обсуждать, без лишних ушей. Будем хвастаться друг другу?)
03.02.2015 в 21:37

Завтра подует завтрашний ветер
Я не говорил про убеждения, речь-то не об этом. Просто пояснил, что постил цитату не с намёком на себя.
я поняла твою мысль, но у меня подобные вещи обычно в черновике валяются а не отдельным постом XD

Ясно, но в таком случае набивать цену всё же подходит девушки, а парень понтуется.
поправка принята)

А Ро? Ты с ней то ли играешся, то ли ешь с ней, то ли у вас приколы такие странные. Разве это не выглядит заигрыванием в Сети?
Ну раз у тебя возник вопрос, поясняю: мы с Ро живем вместе; в сети, таким образом, слабые отголоски наших отношений, давно прошедших стадию заигрывания.
Насчет странных приколов, которые выглядят заигрыванием - тут надо с примерами, я не могу говорить в общем.

Чем больше говоришь о себе - тем больше шансов, что это потом могут использовать против тебя.
Подобным образом я склонна вести себя в реале, но не в сети. Ну в самом деле, я же не какой-то общественный деятель, мое мнение тут никому не надо) Или у вас там большая деревня и все друг друга знают?)
04.02.2015 в 04:03

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
я поняла твою мысль, но у меня подобные вещи обычно в черновике валяются а не отдельным постом XD
Ну, кому как удобнее. Чтобы не засорять черновик - делаю так.)

поправка принята)
В каком чтении. Как долго я с тобой бодался)

мы с Ро живем вместе; в сети, таким образом, слабые отголоски наших отношений, давно прошедших стадию заигрывания.
В каком это смысле - живёшь? Вы что..?Твои с ней приколы в общении и выглядят странными.

Подобным образом я склонна вести себя в реале, но не в сети. Ну в самом деле, я же не какой-то общественный деятель, мое мнение тут никому не надо) Или у вас там большая деревня и все друг друга знают?)
Тут тоже не надо расслабляться. Видишь ли, как простые люди мы никому не нужны, но гос-во почему-то пытается следить за всем. Камеры на улицах, ВК или FB - соцсети просто банки данных анкет, люди сами их делают. Щас всё через Сеть, почему раньше политики не вели блогов и твиттеров? Из ФБ невозможно удалиться, данные так и остаются...Пока сам не сболтнёшь что-нибудь про себя - можно не беспокоиться. Верно заметила - у нас город небольшой, и при желании, можно найти в сети инфу. Одна девушка и искала про меня. А я не хочу давать никаких поводов.
04.02.2015 в 18:06

Завтра подует завтрашний ветер
В каком чтении. Как долго я с тобой бодался)
в споре рождается истина ;-)

В каком это смысле - живёшь?
в прямом, снимаем квартиру.

но гос-во почему-то пытается следить за всем. Камеры на улицах, ВК или FB
Я законопослушный гражданин и не боюсь этой слежки, если откровенно. Если государству нужно меня найти, у него есть все данные для этого, вполне официальные. А камеры на улицах вообще принимаю очень положительно.