Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Ходил вчера с другом на ночной сеанс в Каро, на трёхчасовую фантастику - Интерстеллар. Редко, но порою удаётся англо-саксам снять удачную картину. Более того: успешную, я считаю. Фильм в жанре космической одиссеи, но с элементами драмы, очень много прихологических моментов. Моменты связаны не только с космосом, также с пространственно-временным континиумом. Главный герой, бывший пилот НАСА отправляется с экспедицией через чёрную дыру, для проверки трёх найденых планет, куда ранее засылались колонизаторы. Миры нужны для переселения человечества, на Земле портится климат и гибнут урожаи культур. Прикол в том, пока астронавты болтаются в космосе их близкие неизбежно стареют; вернутся ли они до того, как?.. Самого за душу берёт, видя как здоровенный мужик плачет, просматривая видеопослание от родных с Земли. Почти вся одиссея гибнет на первых двух планетах; либо от непригодных для жизни условий, либо от спятившего от длительного анабиоза коллеги. Герой отсылает оставшуюся девушку на третий сигнал, а сам с роботом ныряет в чёрную дыру, на шаттле. Он попадает в пятое измерение, в прошлом; и гравитацией пытается подать сигнал дочери - азбукой Морзе. Она записывает, расшифровывает, данные оказываются решающими для человечества. Купера (имя героя) находят в недалёком будущем на станции, около Сатурна. Однако хоть он и выглядит так же (на деле ему 124 года), его близкие уходят. Умирающая от старости дочь советует Куперу вернуться к девушке, которая в одиночестве основывает базу для человечества, на последней планете.

@музыка: Interstellar - Cornfield Chase

@темы: Кино

Комментарии
22.11.2014 в 23:49

если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как мимо проплывет враг твоего трупа
В целом мне тоже понравилось. Концовка, лично как по мне, немного подкачала (например, там же, по сути, временная петля? они ээ .. не, не очень их люблю. Потом Купера и робота выловили у Сатурна. Пока Купер валялся в отключке никто робота даже включать не пробовал? Ну там узнать подробности экспедиции, все дела. К девушке, которая базу для землян разворачивает, тоже никто не полетел что ли? А оказалось, так все просто - сел на космический истребитель и полетел. Может, впечатление просто такое сложилось, что она одна, конечно.. А так там куча народу уже, все дела. Ну и слегка чересчур, наверное про смерть дочери вот именно прямо - дождалась и умерла. Закон жанра, конечно..) А так все хорошо, даже неожиданно хорошо ) люблю сайфай
23.11.2014 в 01:31

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Конец немного несчастливый, хоть и явно не показано; я честно, ждал позитивнее. Может 2 часть выпустят, раз на ура пошло? Где хвосты доснимают?

Что такое сайфай?
23.11.2014 в 01:31

Завтра подует завтрашний ветер
Хм, я научную фантастику вообще (и космооперу в частности) читать больше люблю, экранизации обычно не очень.
23.11.2014 в 01:32

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Мне кажется, чем-то похоже на Снегова "Люди, как боги"?
23.11.2014 в 01:39

Завтра подует завтрашний ветер
Если когда-нибудь появится экранизация Снегова, я посмотрю и скажу :gigi:
а пока ничего похожего кроме места действия не вижу)
23.11.2014 в 01:42

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Какая ты скучная))) А психология, неизбежность, отчаяние вдали от дома астронавтов?)
23.11.2014 в 01:53

Завтра подует завтрашний ветер
А психология, неизбежность, отчаяние вдали от дома астронавтов?)
Так этой психологии и без космонавтов можно накушаться. Начиная с Лондона. "Белое безмолвие", например.

В "Людях" же совсем про другое история, там прогрессивное человечество несет светлое коммунистическое будущее инопланетным братьям, все дела. А огребают они не так уж сильно (на столько страниц текста-то). Боги, че там.
23.11.2014 в 02:16

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Все же не всегда уместно сравнивать написанное и наснятое. Такое вряд ли напишут, посмотри. Может, даже, скупую слезу пустишь)
23.11.2014 в 12:59

если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как мимо проплывет враг твоего трупа
-=Александрит=-, я слышал, что это по книге, если там продолжение есть, то могут снять.. Правда, не уверен, куда там дальше снимать. )
сайфай, научная фантастика ) SciFi (Science fiction)

Нести отсталым светлое будущее и немного отгребать.. Как это по человечески ))
03.12.2014 в 21:26

Редко, но порою удаётся англо-саксам снять удачную картину.
Не в этот раз.
03.12.2014 в 22:51

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Читать этот бред не хочу, где через каждый абзац "блядь" и "хуйня". Это даже критикой не назвать, ты думал что такие отзывы - авторитет? Мне понравилось, а мнения других в общем до лампочки. Ты мне лучше ответь на вопрос, чтобы я не устраивал допрос? (думаю догадываешься о чем)
03.12.2014 в 23:38

Читать этот бред не хочу, где через каждый абзац "блядь" и "хуйня".
Чего ты как из института для благородных девиц?)) У человека эмоции. Смотри на суть его критики, там всё предметно.

Это даже критикой не назвать, ты думал что такие отзывы - авторитет?
Для тебя - не знаю, для меня - авторитет. Для меня авторитетно мнение, которое подробно и аргументированно.

Ты мне лучше ответь на вопрос, чтобы я не устраивал допрос? (думаю догадываешься о чем)
Про город? Не знаю. Сейчас у меня ситуация очень напряжённая.
04.12.2014 в 00:19

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Чего ты как из института для благородных девиц?)) У человека эмоции. Смотри на суть его критики, там всё предметно.
Причем тут институт. Я же когда на эмоциях не матерюсь; думаю это неприятно не только девушке, но и любому воспитанному человеку. Да, по молодости прикольно было. Сейчас кажется, минимум, отсутствием ума. Спасибо, читать не хочу, неприятно.

Для тебя - не знаю, для меня - авторитет. Для меня авторитетно мнение, которое подробно и аргументированно.
Не понимаю, тебе авторитет - ладно, но зачем ты адресуешь это мне? У меня проблем с фильмом не было, из-за одного негатива должен его разлюбить? На каждый отрицательный отзыв можно найти такой же положительный, к чему это меряние волшебными лунными жезлами?

Про город? Не знаю. Сейчас у меня ситуация очень напряжённая.
Сейчас у меня ситуация очень напряжённая.
Так она у тебя все время такая, когда было по-иному?:cool:

Так, мля! Быстро мне рапорт на стол - где был с прошлого лета, почему, подлец на связь не выходил?))
Извини, ты вообще помнишь, о чем я тебе сто раз талдычил? Тебе трудно дать одну фразу; но ты, как ни в чем не бывало, сваливаешься с мнением какого-то хера с горы; на которого мне параллельно, а потом удивляешься, что с тобой писать не хотят?
04.12.2014 в 04:07

Я же когда на эмоциях не матерюсь; думаю это неприятно не только девушке, но и любому воспитанному человеку.
Так речь же не о тебе. Люди разные. Он же не учебник по этике написал, а отзыв о фильме.

Не понимаю, тебе авторитет - ладно, но зачем ты адресуешь это мне?
Я прочитал, посмеялся, смотреть не собираюсь. Типа, я так высказал мнение))

У меня проблем с фильмом не было, из-за одного негатива должен его разлюбить? На каждый отрицательный отзыв можно найти такой же положительный, к чему это меряние волшебными лунными жезлами?
К тому, что как НФ фильм несостоятельный. А что там есть кроме попытки сделать качественную НФ?

Так она у тебя все время такая, когда было по-иному?
И то верно. А что поделать?

Так, мля! Быстро мне рапорт на стол - где был с прошлого лета, почему, подлец на связь не выходил?))
С прошлогоднего апреля, всё началось в апреле. А с какой целью интересуешься?)) Может, ты шпиЁн иностранный?)))

Извини, ты вообще помнишь, о чем я тебе сто раз талдычил? Тебе трудно дать одну фразу; но ты, как ни в чем не бывало, сваливаешься с мнением какого-то хера с горы; на которого мне параллельно, а потом удивляешься, что с тобой писать не хотят?
Какую, нахрен, фразу? "Жди меня" или "Я выпадаю, пиши пока сам"?

удивляешься, что с тобой писать не хотят?
А я этому когда-нибудь удивлялся?
04.12.2014 в 18:27

Завтра подует завтрашний ветер
чет вспомнился анекдот про "фигня, вот когда мой отец возвращался, мать на календарь смотрела!" :-D
04.12.2014 в 22:26

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Так речь же не о тебе. Люди разные. Он же не учебник по этике написал, а отзыв о фильме.
Ты как-то справедливо назвал хуйней отзыв Тихе. Это из такой же серии.

Я прочитал, посмеялся, смотреть не собираюсь. Типа, я так высказал мнение))
Типа нафлудил.) Самое интересное, что ты хочешь мне доказать (после просмотра) что кино г, сам его не смотря. Если бы я не смотрел все фильмы, которые мне не рекомендовали, то упустил бы много хорошего)

К тому, что как НФ фильм несостоятельный. А что там есть кроме попытки сделать качественную НФ?
Спорить бессмысленно; ты оперируешь чужими данными, высказанными в идиотской форме. Мне фильм понравился и точка.

И то верно. А что поделать?
Так мы базарали по этому поводу, без протокола? Наверное жизнь менять?

С прошлогоднего апреля, всё началось в апреле. А с какой целью интересуешься?)) Может, ты шпиЁн иностранный?)))
Ты как с начальством говоришь? Табуретку отниму, рапорт давай))

Какую, нахрен, фразу?
Подними последние сообщения умейла, или догадайся так. Рассуждаешь близко.

А я этому когда-нибудь удивлялся?
Ты это неоднократно подчеркивал, словно бы сетовал.
05.12.2014 в 15:15

Ты как-то справедливо назвал хуйней отзыв Тихе. Это из такой же серии.
Нет, примеры очень разные. Тихе написала хуйню потому что тупо оскорбляла фик без оснований, без самой критики. Тут же человек хоть и оскорбляет фильм/авторов, но подробно аргументирует каждое своё утверждение. Да по форме гоп-стоп-стайл, но по сути человек разбирается и в технике, и в физике, и всё подробно расписывает.
Попробуй наплевать на мат через слово и рассмотреть суть его претензий.

Типа нафлудил.) Самое интересное, что ты хочешь мне доказать (после просмотра) что кино г, сам его не смотря.
Ну да... я вот с крышы не прыгал, но это же не мешает мне понимать, что это плохая затея?
Я глянул на перемотке (потому что сначала даже не поверил, что всё описанное правда), вся фактология соответствует.

Если бы я не смотрел все фильмы, которые мне не рекомендовали, то упустил бы много хорошего)

Михалкова смотрел?))

ты оперируешь чужими данными, высказанными в идиотской форме

Да, а в чем проблема? В идиотской форме - да, увы. Чужим мнением - разве ты не им оперируешь, когда говоришь, что Земля вращается вокруг Солнца?

Табуретку отниму

Это безбожно!)) Я всегда знал, что кругом табуреткофобы, которые не понимают нашей любви!!

Рассуждаешь близко.
Хорошо, понятно. А у тебя-то какие проблемы из-за этого? Почему нельзя воспользоваться моим отсутствием, чтобы дописать вперёд, продумать сюжет, эпизоды?

Ты это неоднократно подчеркивал, словно бы сетовал.
Ну, можно это сформулировать и "сетовал", но никак не "удивлялся".
05.12.2014 в 20:58

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Попробуй наплевать на мат через слово и рассмотреть суть его претензий.
Зачем, Миг? Заниматься буквоедством, у меня нет претензий к фильму.

Я глянул на перемотке (потому что сначала даже не поверил, что всё описанное правда), вся фактология соответствует.
Я глянул по кадрам трейлераЯ глянул на перемотке вся фактология соответствует:-D

Михалкова смотрел?))
Тебе че, Барин не нравится?))

Да, а в чем проблема? В идиотской форме - да, увы. Чужим мнением - разве ты не им оперируешь, когда говоришь, что Земля вращается вокруг Солнца?
Проблема в том, что ты до хрипоты почему-то пытаешься ткнуть меня носом в то, что мне неинтересно, так как у меня есть свое)

Это безбожно!)) Я всегда знал, что кругом табуреткофобы, которые не понимают нашей любви!!
Я покажу этой ясеневой? заготовке, как совращать чужих ментов))

Хорошо, понятно. А у тебя-то какие проблемы из-за этого? Почему нельзя воспользоваться моим отсутствием, чтобы дописать вперёд, продумать сюжет, эпизоды?
Да, проблемы есть. Пишем мы напару; может чего мелочиться, мне и весь фанфик сразу дописать? Мы и дублируем друг друга по небольшому куску, чтобы не тратить время зря на то, что один напишет, а второму это не понравится. Потом мне одному делать лень.
07.12.2014 в 16:20

Зачем, Миг? Заниматься буквоедством, у меня нет претензий к фильму.
Жаль.

Я глянул на перемотке вся фактология соответствует
Да, именно так. А что, нужно съесть весь суп, чтобы понять, что он не посолен?

Тебе че, Барин не нравится?))
Как бы это сказать... нет)) А тебе?

Проблема в том, что ты до хрипоты почему-то пытаешься ткнуть меня носом
Не надо с больной головы на здоровую. Я всего лишь высказал своё (ок, чужое) мнение, дав ссылку. А ты начал кричать "бред!", "мне до лампочки!", "даже не критика!"

Я покажу этой ясеневой? заготовке, как совращать чужих ментов))
Кто все эти люди? (с)

Потом мне одному делать лень.
Видишь: у меня сложность, тебе лень. А виноват я))

Ты, кстати, вместо стенаний, лучше бы сам сказал: продолжать-то готов?
07.12.2014 в 22:51

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Жаль.
Ты понимаешь, что есть такое, что нравиться или нет на эмоционально-понятийном уровне? Это все равно что идти по улице, залюбоваться девушкой, а кто-то скажет - да нет, она дура, я с ней не знаком, но докажу.

Да, именно так. А что, нужно съесть весь суп, чтобы понять, что он не посолен?
Иногда одной ложки мало для того, чтобы определить.

Как бы это сказать... нет)) А тебе?
И мне. Постой, тебе фильмы его не нравятся, или он сам? А чего не сменишь полюс? Обсирать заокеанский фильм - смельчаков много, но кто скажет гениальному наследию кинематографа - что он гондон? Слабо?))

Не надо с больной головы на здоровую. Я всего лишь высказал своё (ок, чужое) мнение, дав ссылку. А ты начал кричать "бред!", "мне до лампочки!", "даже не критика!"
По-моему, изначально глупо идти с противоположным мнением к человеку, который еще подкреплен положительными эмоциями) Не надо, я тебе спокойно все сказал, вечно все передергиваешь.

Видишь: у меня сложность, тебе лень. А виноват я))
Не сказал - что ты виноват. Просто обратил внимание, что может, такими темпами к возвращению Вайсмена может и допишем)

Ты, кстати, вместо стенаний, лучше бы сам сказал: продолжать-то готов?

Абзац, месяц, абзац? Мазохизм, однако. Допишем абзац, потом опять сгинешь на полгода?
Ну может быть.
07.12.2014 в 22:51

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Жаль.
Ты понимаешь, что есть такое, что нравиться или нет на эмоционально-понятийном уровне? Это все равно что идти по улице, залюбоваться девушкой, а кто-то скажет - да нет, она дура, я с ней не знаком, но докажу.

Да, именно так. А что, нужно съесть весь суп, чтобы понять, что он не посолен?
Иногда одной ложки мало для того, чтобы определить.

Как бы это сказать... нет)) А тебе?
И мне. Постой, тебе фильмы его не нравятся, или он сам? А чего не сменишь полюс? Обсирать заокеанский фильм - смельчаков много, но кто скажет гениальному наследию кинематографа - что он гондон? Слабо?))

Не надо с больной головы на здоровую. Я всего лишь высказал своё (ок, чужое) мнение, дав ссылку. А ты начал кричать "бред!", "мне до лампочки!", "даже не критика!"
По-моему, изначально глупо идти с противоположным мнением к человеку, который еще подкреплен положительными эмоциями) Не надо, я тебе спокойно все сказал, вечно все передергиваешь.

Видишь: у меня сложность, тебе лень. А виноват я))
Не сказал - что ты виноват. Просто обратил внимание, что может, такими темпами к возвращению Вайсмена может и допишем)

Ты, кстати, вместо стенаний, лучше бы сам сказал: продолжать-то готов?

Абзац, месяц, абзац? Мазохизм, однако. Допишем абзац, потом опять сгинешь на полгода?
Ну может быть.
08.12.2014 в 01:02

Ты понимаешь, что есть такое, что нравиться или нет на эмоционально-понятийном уровне?
Конечно.
Но согласись, между "нравиться на эмоционально-понятийном уровне" и "сняли удачную картину" это несколько совсем разные вещи.

Это все равно что идти по улице, залюбоваться девушкой, а кто-то скажет - да нет, она дура, я с ней не знаком, но докажу.
Годная аналогия, но не точная. Давай так: ты залюбовался девушкой, а кто-то говорит - я с ней не знаком, но вообще-то это переодетый мужик. А ты такой: это бред, это чужое мнение, это грубо и т.д.)))

Иногда одной ложки мало для того, чтобы определить.
Иногда. Но если тебе сказали: он не посолен, ты попробовал ложку и тебе показалось, что он не посолен, - шансы, что он действительно не посолен очень высоки.

Постой, тебе фильмы его не нравятся, или он сам?
И фильмы, и он сам.
(правда нужно оговориться, что пока Михалков не начал полагать себя барином он выказывал свой неиллюзорный талант, который правда без затей профукал так, что не осталось даже и следа)

А чего не сменишь полюс? Обсирать заокеанский фильм - смельчаков много, но кто скажет гениальному наследию кинематографа - что он гондон? Слабо?))
А смысл? Кто-то с этим спорит? (кроме него самого, естественно)

По-моему, изначально глупо идти с противоположным мнением к человеку, который еще подкреплен положительными эмоциями)
Почему? Типа, "не мешай человеку заблуждаться"?
Тем более, если бы ты был настроен хоть толику более конструктивно (а не банально "бред!", "мне до лампочки!" и т.д.) - ты бы высказал плюсы фильма, разоблачал бы несостоятельные придирки, с чем-то не соглашался, что-то признавал и т.д. Т.е. твоё мнение (положительные эмоции) наложенное на его (отрицательные эмоции), возможно, рождало бы даже некоторую истину в оценке этого фильма. И это очень классная вещь. А ты говоришь "изначально глупо".

Не надо, я тебе спокойно все сказал, вечно все передергиваешь.
Спокойный ответ звучал бы так: "А мне фильм понравился. У чела эмоций много, цепляется к тонкостям. Мне вся эта физика не интересна - я не физик, я смотрел фильм - мне фильм понравился". Сравни это со своим ответом.

Допишем абзац, потом опять сгинешь на полгода?
Так и ты не спешишь когда за тобой дело.
Например: если ты ещё не забыл раздел наших функций - ты со своей стороны мог прописать хоть весь фик целиком за это время. Ведь всё равно его двигать тебе, в моём присутствии или без него. А я бы, сейчас, за него взялся. И глядишь - к НГ был бы уже готов.

Ну может быть.
Да чего ты ломаешься?!))) Решай уже.
08.12.2014 в 02:48

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Конечно. Но согласись, между "нравиться на эмоционально-понятийном уровне" и "сняли удачную картину" это несколько совсем разные вещи.
Для того, кому понравилось и есть удачная картина. Это его собственное мнение, а не аксиома; так же как если кому-то не понравилось, значит полное г.

А ты такой: это бред, это чужое мнение, это грубо и т.д.)))
Что я, по-твоему мужика от девушки не отличу? Ты сейчас даешь пример того, чего нет по умолчанию. Это все равно, что на трейлере увидеть одно, а на сеансе - второе.:cool:

Иногда. Но если тебе сказали: он не посолен, ты попробовал ложку и тебе показалось, что он не посолен, - шансы, что он действительно не посолен очень высоки.
А есть такие, у кого вкусовые качества плохие, и он просто не почувствует разницы...Давай не уходить в неясные кулинарные дебри, а то у тебя такая привычка - уводить разговор в сторону, что путает.

правда нужно оговориться, что пока Михалков не начал полагать себя барином он выказывал свой неиллюзорный талант, который правда без затей профукал так, что не осталось даже и следа)
По-моему его там и не было...)

А смысл? Кто-то с этим спорит?
Есть же такие которые ходят на его картины в кино, патриеты или просто с активной гражданской позицией моска. Типа, гаржусь Рассией!

Почему? Типа, "не мешай человеку заблуждаться"? Тем более, если бы ты был настроен хоть толику более конструктивно (а не банально "бред!", "мне до лампочки!" и т.д.) - ты бы высказал плюсы фильма, разоблачал бы несостоятельные придирки, с чем-то не соглашался, что-то признавал и т.д.
Ты опять переворачиваешь с ног на голову. Человеку если пошло, а другому нет - значит первый заблуждается? Я тебе объяснил, что не хочу вступать в обсуждение оценки фильма, тема не об этом. Кто-то предпочитает яблоки, кто-то нет - данное есть дело вкуса, давай искать и тут плюсы и минусы. Мигуус, это не я заявился к нему в пост, в попытке поиска "истины". Ее нет, понимаешь? Тысяче не понравилось кино, стольким же понравилось.

Спокойный ответ звучал бы так: "А мне фильм понравился. У чела эмоций много, цепляется к тонкостям. Мне вся эта физика не интересна - я не физик, я смотрел фильм - мне фильм понравился". Сравни это со своим ответом.
Хорош тут провоцировать)) Я все сказал в первом посте, там и так ясно - я физику не рассматриваю как удачные и правильные моменты. Дело в эмоциях.

Так и ты не спешишь когда за тобой дело. Например: если ты ещё не забыл раздел наших функций - ты со своей стороны мог прописать хоть весь фик целиком за это время. Ведь всё равно его двигать тебе, в моём присутствии или без него. А я бы, сейчас, за него взялся. И глядишь - к НГ был бы уже готов.
Дело в общем-то за тобой, я писал последним. Не переваливай все на меня.:cool: Говорили - будем писать и исправлять по ходу, дабы не залазить в глубокие дебри. Ага, знаю тебя - как ты до сих пор выпускаешь кучу своего дописанного - я бы написал, и на этом дело бы легло в архив. Будем делать как договаривались, у меня нет идей прописывать все самому до конца.

Да чего ты ломаешься?!))) Решай уже.
Ломается твоя табуретка, у мужчин нету девственности)) Ход за тобой.
08.12.2014 в 05:02

Для того, кому понравилось и есть удачная картина. Это его собственное мнение, а не аксиома; так же как если кому-то не понравилось, значит полное г.
Т.е. если лично тебе что-то понравилось, то ты уже не можешь признать, что (сформулируем так) неудачная картина?
Если тебе нравится Сейлормун (примем это как условный непреложный постулат), то ты уже не можешь говорить, что сюжет примитивен, персонажи картонные, нарисован небрежно (хотя если сравнивать с новым - то просто супер), рядовые серии унылы и т.д.?

Ты сейчас даешь пример того, чего нет по умолчанию. Это все равно, что на трейлере увидеть одно, а на сеансе - второе.
Нет, всё правильно. Я тебе дал отзыв в котором не тупо поливается дерьмом фильм, а педантично разбирается НФ-составляющая. Т.е. реализм. Судя по тому, что тебе фильм понравился - ты не обращал на него внимания. Стало быть пример именно в дополнении ("то, чего нет по умолчанию").

А есть такие, у кого вкусовые качества плохие, и он просто не почувствует разницы...Давай не уходить в неясные кулинарные дебри, а то у тебя такая привычка - уводить разговор в сторону, что путает.
Ок. Переформулирую. Я не вижу смысла смотреть фильм, если я прочитал аргументированный отзыв, по содержанию которого понял, что фильм мне не понравится, после того как проверил, что отзыв соответствует действительности.
Например: я прочитал пару отзывов об "Предстоянии", где описали весь михалковский креатив, полез проверять и увидел, что там действительно немец с пролетающего Юнкерса крупным планом гадит в проплывающую баржу, что действительно у Михалкова там перчатка как у Крюгера, что действительно танки шли под парусами. Я не стал смотреть фильм, но мнение о фильме у меня уже есть и рискну предположить, что оно приблизительно правильное (в значение слова "соответствует реальности", соответствует тому, каковое я бы имел просмотрел весь фильм от начала до конца). Только меня не тошнило, что несомненный плюс))

По-моему его там и не было...)
Вот, увы, был! Был бы он типичным бездарным мудаком, вроде своего брата-Кончаловского, было бы не жалко. Но Михалков до своего боярства был способен делать весьма сложные и интересные вещи. Механическое пианино, Без свидетелей, Свой среди чужих, и те же первые Утомлённые солнцем фильм вполне себе ничего. Да и как актёр Михалков был будь здоров: один сэр Гэнри из Собаки Баскервилей чего стоит.

Есть же такие которые ходят на его картины в кино, патриеты или просто с активной гражданской позицией моска. Типа, гаржусь Рассией!
Уже начиная с Цирюльника начали забивать кинозалы по разнарядке. Нашу школу всю блин водили принудительно (разные классы на разные сеансы), я сумел тогда счастливо ускользнуть - горжусь этим до сих пор))

Человеку если пошло, а другому нет - значит первый заблуждается?
Все высказывают своё мнение о.

Я тебе объяснил, что не хочу вступать в обсуждение оценки фильма, тема не об этом.
А о чём эта тема? И почему бы не вступить в обсуждение? Что мешает, в чём проблема?

Кто-то предпочитает яблоки, кто-то нет - данное есть дело вкуса, давай искать и тут плюсы и минусы.
Яблоки не подходят, потому что их делают яблони. Может быть яблони и хотели бы обсудить, но людям действительно не остаётся ничего кроме нравятся/не нравятся.
А вот если мы говорим про генномодифицированные яблоки, чей вкус, сладость, сочность и размер регулировались бы химически, то тут было бы о чём поговорить. Кому, почему не нравятся и как сделать, чтобы нравились, почему не делают так, чтобы нравились и т.д.

Ее нет, понимаешь? Тысяче не понравилось кино, стольким же понравилось.
Чем понравилось-то?

Дело в эмоциях.
Не мелодрама же, ёклмн.

Ага, знаю тебя - как ты до сих пор выпускаешь кучу своего дописанного
А я как бы и не спешу))

у меня нет идей прописывать все самому до конца.
Так ведь всё равно придётся :tease3: Поделили уже функции))

Ход за тобой.
Вот это нормальный ответ! Респект.


П.С.: чего там с этой новой СМ? Ты следишь? До куда дошла? СТ ещё не появлялось?
10.12.2014 в 06:36

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Если тебе нравится Сейлормун (примем это как условный непреложный постулат), то ты уже не можешь говорить, что сюжет примитивен, персонажи картонные, нарисован небрежно (хотя если сравнивать с новым - то просто супер), рядовые серии унылы и т.д.?
Фишка в том, что фильм мне нравится полностью, а сейлормун - частично (из-за того, что ты перечислил); вот когда частично, есть к чему придраться - можно в моем понимании назвать неудачной картиной.

Судя по тому, что тебе фильм понравился - ты не обращал на него внимания.
А причём тут реализм? Половину того, что снимают - не имеет отношения к реальности, или ещё не выпущено. Не смотреть значит? Нужен реализм - иди на документалку.

Я не вижу смысла смотреть фильм, если я прочитал
Я тебя не гоню на этот фильм, ни навязываю своё мнение. По-моему это ты что-то хочешь всё меня переубедить, тебе нравится оценка этого кадра - так и сиди с ней)

Вот, увы, был!
Это беда Рашки? Всё рано или поздно скатывается в говно? Тебе известны причины барства?

я сумел тогда счастливо ускользнуть - горжусь этим до сих пор))
А, от оно чё? Я-то думаю, что он на царя-Путина бочку катит, на владу нашу) Не научили холопом быть Родину любить, по тебе центр Э плачет)

Все высказывают своё мнение о.
Так я тебе о чём? Ты как Сизиф с тем камнем, мне всё упрямо повторяешь, что кино отстой. Ну мне это интересно?

А о чём эта тема? И почему бы не вступить в обсуждение? Что мешает, в чём проблема?
В общем о том, как зашибись сходили. Нет времени, да и тебе что-то доказывать, как правило, бесполезно. Вот в комментах у "критика" полно людей, кто с ним не согласен; почему бы тебе с ними не поговорить?

Чем понравилось-то?
Люблю фантастику, космос. Неожиданный финал картины. Эмоции не путай, как у баб при просмотре мыльной оперы!

А я как бы и не спешу))
Чем больше тянешь - меньше желания писать. В общем, твоё дело.)

Так ведь всё равно придётся :tease3: Поделили уже функции))
Придётся - это супружеский долг) Значит встанем, идей у меня сейчас нет)

Вот это нормальный ответ! Респект.
Ну так давай, я думал он уже накатал что-то)

П.С.: чего там с этой новой СМ? Ты следишь? До куда дошла? СТ ещё не появлялось?
Да смотрю, пока норм. Нет нужды делать обзоры истерия, по каждой серии. Дошли до Тёмного Эндимиона. СТ?