Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Оригинал взят у argonov в культура, восхваляющая девочек-женщин, с тонкими фигурками и голосками
Хороший, годный пост, а особенно комменты. Хорошо иллюстрирует позицию определённого круга людей. При наличии чуть большего интеллекта они
могут очень завуалированно и политкорректно подать своё мужененавистничество. Но тут с интеллектом вышло слабовато, так что всё в лоб и просто

liza-ezhevikina.livejournal.com/616147.html

Все мужчины - насильники. Даже если не совершали изнасилований. Просто по определению.
Все женщины - жертвы. Даже если не признают себя таковыми. Стокгольмский синдром, нефальсифицируемый и неверифицируемый

И ещё прекрасное из комментов

насильники - да, потенциально все, многие и на практике. такова мужская социализация, когда женское желание не является значимым. насилие - это
не только из кустов, это на 3/4 дома, с женой или подругой. когда жена не хочет, а мужу "надо" - это тоже насилие.
педофилы - да, потенциально многие. культура, восхваляющая девочек-женщин, с тонкими фигурками и голосками, с беспомощным видом и кротким характером. все туда


Мой отец сидел в тюрьме, да и вообще насильником он был тем еще. Я была бы рада узнать о конкретном количестве жертв, да кто же скажет

Но вообще я бы советовала для начала как следует поговорить с дедушкой: если бабке и не досталось, то какого-нибудь енота наверняка насиловал пару-тройку раз


для тех кто в танке: это они не в порядке троллинга, это на полном серьёзе


@темы: Про это

Комментарии
13.01.2013 в 22:23

Завтра подует завтрашний ветер
О, твоя мужская гордость задета?)
13.01.2013 в 22:26

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Мне всё равно - перепостил, потому что понравилось. Имхо, задеты невинность права у обиженных.)
13.01.2013 в 22:32

Завтра подует завтрашний ветер
Да не, я даже не читала, все они одинаковые :-D
Ну в самом деле, сколько можно оглядываться на чужие мнения) Особенно когда ТС впадает в крайности и маразм.
А вот то, что ты это постишь, выглядит как вопль несчастной жертвы, замученной псевдожертвами, которые в облике коварных обольстительниц гребут мир под себя :chup2:
13.01.2013 в 22:43

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
А вот то, что ты это постишь, выглядит как
Думаю, реакция на чужие посты - не моя забота. Там же написано: это не троллинг.:hlop:
Ира, такие неординарные эмоции выглядят так, словно ты согласна с криками пострадавших. Зачем же ты пришла, ко мне, потенциальному насильнику? Выскажи негодование автору.:cool:
14.01.2013 в 00:19

Завтра подует завтрашний ветер
Думаю, реакция на чужие посты - не моя забота.
ну ты же реагируешь) значит тебя заботят эти посты?

Да мне в общем пофиг, троллинг это или нет, не имеет отношения к делу. Ты же вполне серьезно с этим согласен.

словно ты согласна с криками пострадавших
Нет, у меня есть свое мнение на этот счет, и мне не нужно с кем-то соглашаться или не соглашаться)

Зачем же ты пришла, ко мне, потенциальному насильнику?
какой из тебя насильник, ты няша, я знаю :shuffle2:

Выскажи негодование автору
Зачем? Я его не знаю от слова совсем) А вот твое мнение на этот счет уже интереснее.
14.01.2013 в 00:56

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
ну ты же реагируешь) значит тебя заботят эти посты?
Я сказал - мне нравиться, но не собираюсь участвовать в ихнем споре по данному вопросу. Если некоторые мои мысли совпадают с тем, что мне понравилось в Сети - это значит, что я в одной лодке с теми, кто написал?

Да мне в общем пофиг, троллинг это или нет, не имеет отношения к делу. Ты же вполне серьезно с этим согласен.
У тебя своё мнение. Я тебя заставляю соглашаться с собой, или с ними? Каждый волен решать, исходя из своей системы принципов и ценностей.

какой из тебя насильник, ты няша, я знаю
Ты меня даже не видела, в отличии от Ершел, Юленэ, Гюнтера и Аяйи.))

Зачем? Я его не знаю от слова совсем) А вот твое мнение на этот счет уже интереснее.
Ты какая-то странная. Говоришь, что не согласна ни с насильниками, ни с жертвами - своё мнение. Но тебе не нравиться моя точка зрения, словно бы ты позиционируешь как раз моим "сторонникам".

P.S. Ирочка, ты за матриархат? Или просто женская солидарность?:hey:
14.01.2013 в 01:20

Я всегда подозревал, что я насильник, но никогда не подозревал, что все кругом - тоже насильники.
Но, вообще-то, это всё так старо и банально.
14.01.2013 в 22:33

Завтра подует завтрашний ветер
это значит, что я в одной лодке с теми, кто написал?
по-моему, да :hmm: или я что-то уже напутала?))

Ты меня даже не видела, в отличии от Ершел, Юленэ, Гюнтера и Аяйи.))
да-да, они рассказывали о тебе просто ужасные вещи :smirk:

Говоришь, что не согласна ни с насильниками, ни с жертвами - своё мнение.
просто все это крайности, ты же понимаешь.

Но тебе не нравиться моя точка зрения, словно бы ты позиционируешь как раз моим "сторонникам".
кто тебе сказал. что не нравится? Просто мне странно, что ты так реагируешь на подобные посты) Ибо, как сказал Миг, всё так старо и банально.
18.01.2013 в 22:23

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Я всегда подозревал, что я насильник, но никогда не подозревал, что все кругом - тоже насильники.
И как до сих пор совмещаешь органы одни и органы вторые?)) Задерживаешь гражданок а потом их насильничаешь.

по-моему, да :hmm: или я что-то уже напутала?))
Частично, по похожести форм, но не общности. Я сам по себе.

да-да, они рассказывали о тебе просто ужасные вещи
То-то же. Бойся за свою яойную ориентацию.:cool:

просто все это крайности, ты же понимаешь.
Преувеличение\преуменьшение. Но присутствует.

кто тебе сказал. что не нравится? Просто мне странно, что ты так реагируешь на подобные посты) Ибо, как сказал Миг, всё так старо и банально.
Ну тогда бы не было и этих криков. По-моему раньше никто не плакал на углах - все мужики насильники.
19.01.2013 в 17:11

И как до сих пор совмещаешь органы одни и органы вторые?)) Задерживаешь гражданок а потом их насильничаешь.
В органах без этого вообще никуда!

По-моему раньше никто не плакал на углах - все мужики насильники.
Ибо эмансипация. Равноправие разочаровывает своим равноправием, вот женщины и начинают думать, что в этом тоже виноваты мужчины.
27.01.2013 в 23:52

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Ибо эмансипация. Равноправие разочаровывает своим равноправием, вот женщины и начинают думать, что в этом тоже виноваты мужчины
Тебе не приводилось общаться с такими дамами? В дневе Тихе, к примеру много странных постов про мужчин.
28.01.2013 в 12:20

Тебе не приводилось общаться с такими дамами?
Да их в дневах через одну! И даже адекватные девушки в оффе любят порассуждать, что мужики виноваты во всём.

В дневе Тихе, к примеру много странных постов про мужчин.
У неё про всех "странные" посты: все коллеги мудаки, все преподаватели строгие мудаки, вся страна тупые мудаки, весь мир мудаки, все мужчины мудаки, все женщины мудакидуры и блондинки.
04.02.2013 в 21:37

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Да их в дневах через одну! И даже адекватные девушки в оффе любят порассуждать, что мужики виноваты во всём.
Понял! Такие, верно для тебя клад? Ты невзнвчай спрашиваешь "так из-за кого же нас из рая выперли?")))))

У неё про всех "странные" посты: все коллеги мудаки, все преподаватели строгие мудаки, вся страна тупые мудаки, весь мир мудаки, все мужчины мудаки, все женщины мудакидуры и блондинки.
Чувствуется высокомерие главных динозавров ТК)))
05.02.2013 в 11:46

Такие, верно для тебя клад? Ты невзнвчай спрашиваешь "так из-за кого же нас из рая выперли?")))))
Да не, не особенно интересно. 90% аргументации - "вы, мужики, не понимаете просто" или "знаешь, как на меня начальник СМОТРИТ?" - этим всё начинается, этим всё заканчивается.

Чувствуется высокомерие главных динозавров ТК)))
Ну да, только я бы сказал наоборот: высокомерие главных динозавров ТК это не причина, а следствие всё того же,
23.02.2013 в 14:16

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Да не, не особенно интересно. 90% аргументации - "вы, мужики, не понимаете просто" или "знаешь, как на меня начальник СМОТРИТ?" - этим всё начинается, этим всё заканчивается.
Да, да - от неё я такой же смысл слышал, форма только иная. Там в нагрузуку было "мужикам легко" "девушкам плохо".
28.02.2013 в 12:03

Там в нагрузуку было "мужикам легко" "девушкам плохо".
По этому типу аргументов у нас Эйджик чемпион.
10.03.2013 в 22:53

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Вот это баттхерт.:) Знаешь, что меня поражало? Что этими писателями восхищались. Фанфики про лордов, таки первая волна. ЧСВ зашкаливало, на ДК даже интервью были, только кому они нужны...Но никто не хотел смотреть на авторов, их качества и поведение. Просто пищали от восторга, от таланта.

Если, к примеру, нуб СМ не знал фики известных писателей, над ним смеялись. "Как, ты не читал Акиру Куросаву?" Но за себя могу сказать - если бы я сначала познал их тут, на дайри и не стал бы читать их труды.)
28.03.2013 в 13:41

Про ЧСВ согласен, но вообще нужно разделять авторов и их произведения. Хороший человек может писать хрень и плохой может писать прекрасные вещи.
26.04.2013 в 17:51

о, раз уж мою любимую тему подняли: Мигу-кун, ты чьё бы творчество из т.н. динозавров отметил хвалебно, в отрыве от личности автора?
12.05.2013 в 19:14

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Урава, а что твоей любимой темой является?
12.05.2013 в 19:25

моя любимая тема это фан-творчество по СМ