Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Нашёл в Интернете много тем (иногда переходящие в лютые срачи) с одним содержанием:
Что представляют собой современные казаки?
Сам я не имею точных данных и не могу дать верный ответ.


Вопрос: Кто такие казаки?
1. Наследники русских традиций 
1  (20%)
2. Ряженные клоуны 
4  (80%)
Всего:   5
Всего проголосовало: 5

@музыка: Wheeled Warriors - Intro

@темы: Опросы/Тесты

Комментарии
14.11.2012 в 12:00

Срач устраивать не о чем.
Станица Кущёвская - казачья станица. Что после этого можно говорить?
Традиции казачества - это же не фуражку носить с лампасами.

Если честно, стыдно и больно на всё это смотреть. Имхо, современный казак должен выглядеть так или вот так, сохраняя реальные традиции, а не показуху с фуражкой и нагайкой. Даже в том же Дне Выборов казаки были на порядок лучше, чем в реальности.
14.11.2012 в 21:08

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Станица Кущёвская - казачья станица. Что после этого можно говорить?
600 казаков испугались\ужились\дружили с 60 бандитами?

Странно, учитывая - вчера по радио атаман из Московии хвастался, что патрули казаков (при 1 копе) поддерживают порядок.
Традиции казачества - это же не фуражку носить с лампасами.
Это кричать "Любо!", опрокидывая в себя стопарь.:-D

А кинь мне пару ссылок? А то пока это твоё мнение, док-в бы.
16.11.2012 в 13:27

600 казаков испугались\ужились\дружили с 60 бандитами?
Туплю: в чём вопрос?

Странно, учитывая - вчера по радио атаман из Московии хвастался, что патрули казаков (при 1 копе) поддерживают порядок.
Показуха же. Тем более формально они просто прохожие, оказывающие помощь менту. Если я возьму тебя с Уравой вместе с собой и мы все вместе пойдём по улице - это будет ТК-ашный патруль, с теми же правами, что казачий.

Это кричать "Любо!", опрокидывая в себя стопарь.
Да не глумись над ними, они и так убогие))

А кинь мне пару ссылок? А то пока это твоё мнение, док-в бы.
Доказательств чего? Моего мнения?
16.11.2012 в 22:22

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Туплю: в чём вопрос?
Мои вариации - ответы, почему казаки допустили беспредел.

Показуха же. Тем более формально они просто прохожие, оказывающие помощь менту. Если я возьму тебя с Уравой вместе с собой и мы все вместе пойдём по улице - это будет ТК-ашный патруль, с теми же правами, что казачий.
Согласен. Но постой - не могут люди, не будучи копами иметь их права, за это можно получить. В любом случае их обязывают, дают разрешение по сути на те же функции, что и менту. А как ты представляешь ТК-патруль?:gigi:

Доказательств чего? Моего мнения?
Почему они клоуны и показушники. Может они тебе просто не нравятся, вот и говоришь.
17.11.2012 в 22:22

Мои вариации - ответы, почему казаки допустили беспредел.
Один хуже другого - отметь это.

Но постой - не могут люди, не будучи копами иметь их права, за это можно получить.
Они их и не имеют. С правовой точки зрения - они просто граждане оказывающие помощь сотруднику правоохранительной системы.
Закон разрешает задержание преступника (и пресечение преступления) любому гражданину, в том числе называющему себя казаком.

В любом случае их обязывают, дают разрешение по сути на те же функции, что и менту.
Нет, они не имеют никаких прав в отношении граждан. Именно поэтому им и нужен хоть один мент. Т.к. если казак попросит меня предъявить ему документы - я его даже на хуй не пошлю, т.к. я с ним даже разговаривать не буду.

А как ты представляешь ТК-патруль?
А также как казачий))

Почему они клоуны и показушники. Может они тебе просто не нравятся, вот и говоришь.
Ну, логично, что если бы они мне шибко нравились я бы был гомосекусуалистом я бы такого не говорил.
Ну давай исходить из того, что они реально делают, к чему стремятся, как позиционируют себя.
1. Если исходить из того, что офигенные Хранители России, Защитники Отечества, Защитники Народа, а также классные воины и вообще опора народа и страны — то очевидно, что они не делают ничего из вышеперечисленного, кроме самых примитивных и костных форм традиционности (фуражка, лампасы, сабля), т.е. попытки себя причислять к некому офигенно крутому сословию Защитников Родины, которыми (по факту собственных действий) они не являются => они клоуны и показушники.
2. Если мы исходим из обратного, что казаки вовсе не должны быть Защитниками Отечества и Спасителями Народа, а собственно являются просто группой людей, которые традиционно наряжаются в фуражку и лампасы с сабелькой - то это означает, что они дейтсвительно принадлежат к этому сословию, но, увы, это сословие клоунов и показушников => они клоуны и показушники.


К слову (но это именно что "к слову") эта феерическое желание скакать на лошади, иметь нагайку и саблю, одеваться в какие-то х.з. откуда взявшиеся награды — в то время как в реальности для достижения ЛЮБЫХ военных/полицейских/"миротворческих" целей нужны мотоциклы, автоматы, бронежилеты - это выдаёт, что им нужна лишь форма, но отнюдь не результат.

Вот смотри: это казак, я его уважаю. И, например, крымские казаки. Им не особо до показухи, посмотри на них. Никаких нахрен нагаек.
17.11.2012 в 22:22

Блин: классно сообщения легли: см. на время поста твоего и время поста моего))
18.11.2012 в 23:02

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Один хуже другого - отметь это.
Да я знаю.

Нет, они не имеют никаких прав в отношении граждан. Именно поэтому им и нужен хоть один мент. Т.к. если казак попросит меня предъявить ему документы - я его даже на хуй не пошлю, т.к. я с ним даже разговаривать не буду.
Понял, просто живая сила для патрулирования, ибо ментов на каждый угол не поставишь. Компенсируют нехватку личного состава. Но успех таких союзов крайне сомнителен...

А также как казачий))

Не, ты поясни! Идёт мент (ты), я и Урава (в кителях Ши-Тенно??). При представителе власти мы задерживаем всех, кто заподозрен в пособничестве Серенити, или что?:alles:

1. Если исходить из того, что офигенные Хранители России, Защитники Отечества, Защитники Народа, а также классные воины и вообще опора народа и страны — то очевидно, что они не делают ничего из вышеперечисленного, кроме самых примитивных и костных форм традиционности (фуражка, лампасы, сабля), т.е. попытки себя причислять к некому офигенно крутому сословию Защитников Родины, которыми (по факту собственных действий) они не являются => они клоуны и показушники.
Ну вот тебе хотя бы совместное патрулирование улиц. Показуха-непоказуха, но это факт?

К слову (но это именно что "к слову") эта феерическое желание скакать на лошади, иметь нагайку и саблю, одеваться в какие-то х.з. откуда взявшиеся награды — в то время как в реальности для достижения ЛЮБЫХ военных/полицейских/"миротворческих" целей нужны мотоциклы, автоматы, бронежилеты - это выдаёт, что им нужна лишь форма, но отнюдь не результат.
Обижаешь.:crzbayan:Нагайками и лошадьми можно разгонять митинги (малочисленные:kiss:) за царя:)

Блин, уважение Мигуус-куна это как Грааль! Фиг найдёщь)
19.11.2012 в 12:05

Компенсируют нехватку личного состава
Компенсируют их казачьи комплексы неполноценности.

Но успех таких союзов крайне сомнителен...
Успех в данном случае никому не интересен. Милиции проще не станет, честнее она от этого не станет, от казаков порядка больше не станет, да и сами казаки сгодятся только на то, чтобы с каждого проверенного мигранта кроить себе долю малую.
Целей данных "патрулей" только две: власть заигрывает с казаками, собирая поддержку шатающейся вертикали; а сами ряженные казаки ищут себе значимости, пусть и показушной. Типа современной РПЦ.

Идёт мент (ты), я и Урава (в кителях Ши-Тенно??). При представителе власти мы задерживаем всех, кто заподозрен в пособничестве Серенити, или что?
Ну... да)))

Ну вот тебе хотя бы совместное патрулирование улиц. Показуха-непоказуха, но это факт?
Факт Кущёвки говорит о том, что они не способны ничего реально контролировать. Заметь они не хотят ничего патрулировать сами, без ментов (а что им мешает?), скажем ночные улицы. Потому что в одиночку они смогут только пресекать преступления и рисковать жизнью. А вот с ментом и днём - они ничем рисковать не будут и пресекать преступления, вестимо, им не придётся. Будут только изображать (изображать!), что у нас теперь казачий порядок.

Нагайками и лошадьми можно разгонять митинги (малочисленные) за царя
Угу. До первого куска асфальта, пришедшего в голову)) И то - это с интеллигентами либеральными. А фанаты футбольные - скушают походя, даже не заметив. Хотя, я с тобой согласен, что власть им бросает косточки именно для этого.

Блин, уважение Мигуус-куна это как Грааль! Фиг найдёщь)
Да, многие славные воины пали в испытаниях, алча его)))))
19.11.2012 в 22:48

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Ну... да)))
Ты говоришь ерунду, но потом попробуй пойти на попятную.:smirk:

Да, многие славные воины пали в испытаниях, алча его)))))
Гематит, Лорд Кунсайт, всякие Таты...:shy:

Насчёт клоунов - в принципе, исчерпывающе. Вот этого я и хотел от тебя - подробного пояснения, и не нужно было бы спорить. Можно же договориться.
20.11.2012 в 11:49

Ты говоришь ерунду
Почему вдруг?
20.11.2012 в 23:06

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Нам не позволят действовать в таких рамках.

Вот тебе новость о наших клоунах:
www.newkaliningrad.ru/news/community/1772782-ne...
21.11.2012 в 00:26

Нам не позволят действовать в таких рамках.
Кто и как?
21.11.2012 в 00:30

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Да законодательство. Ты всерьёз думаешь, что мы будем сажать "пособников Серенити?"
21.11.2012 в 01:04

Да законодательство
Конкретнее.

Ты всерьёз думаешь, что мы будем сажать "пособников Серенити?"
У тебя аппетита растут в геометрической пропорции: сперва "задерживать", теперь вот уже - "сажать"))
Сажать будет суд, а задерживать - почему нет?)))
21.11.2012 в 20:31

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Сажать будет суд, а задерживать - почему нет?)))
Статью покажи, которая относилась бы к ТК. Поэтому и говорю - ерунда. За что мунят-то задерживать?)
21.11.2012 в 22:34

Статью покажи, которая относилась бы к ТК. Поэтому и говорю - ерунда. За что мунят-то задерживать?)
Блин, да обсуждали мы это с тобой сто лет назад. "Девушка, ваши документы. Что-то у вас паспорт странный какой-то. Пройдёмте в отделение, разберёмся". Вот и всё задержание, никакая статья не нужна.
Ты вспомни, чего было совсем недавно, а потом рассказывай тут, что нельзя задержать за что угодно.
21.11.2012 в 23:02

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Блин! Я тебе говорю о ТК патруле, см выше! Нужно не просто задержать (мол морда как у бандита), а именно по СМшному поводу!
В этом и абсурд, поэтому так не может быть.
21.11.2012 в 23:46

Я тебе говорю о ТК патруле, см выше!
О нём, родном, и говорим.

Нужно не просто задержать (мол морда как у бандита), а именно по СМшному поводу!
Ну вот, теперь и ты подменяешь суть формой))
24.11.2012 в 15:28

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Ну вот, теперь и ты подменяешь суть формой))
Объясни нормально, без намёков, чтобы звучало правдоподобно.
26.11.2012 в 13:50

Объясни нормально, без намёков, чтобы звучало правдоподобно.
Объясняю без намёков: хочешь задерживать последователей Серенити - задерживай их, а не ворчи по поводу не тех поводов остановки)) Или тебе главное с лампасами ходить, а не с сейлормунством бороться?))
28.11.2012 в 22:35

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Объясняю без намёков: хочешь задерживать последователей Серенити - задерживай их, а не ворчи по поводу не тех поводов остановки))
Дайте мне парабеллум (с)

тебе главное с лампасами ходить, а не с сейлормунством бороться?))
Сначала снабди этими лампасами.) А сейлормунство я видел на лунном жезле) А типа сам борец?)
14.01.2013 в 01:22

Блин, кто же проголосовал за "наследников традиций"? Покажите, кто это был! Я хочу знать!)))