Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Ввод электронной очереди ни хрена не решил проблему медленного обслуживания в банке, стало ещё хуже. Может на Западе это эффективно -
но не у нас. Ввиду нужды я пошёл менять десять аяйяновских лат, взял талончик с номером - количесвто человек в очереди - один. Я сижу, жду,
проходит полчаса. Причём на табло зажигаются номера, которые уже после моего, абсолютно хаотично. Как они так вызывают? А кому платить -
предлагают через терминал, к которому я и близко не подойду. При мне только одна кассирша набирала номер клиенту и пропустила одну цифру. А кому потом притензии, что твои денежки ушли налево из-за косяка дуры? Я пошёл в маленькое отделение, у Хлебки, где сохранилась живая очередь и за пятнадццать минут всё сделал.

@настроение: Скверное

@темы: Сложности

Комментарии
17.01.2012 в 21:04

Причём на табло зажигаются номера, которые уже после моего, абсолютно хаотично. Как они так вызывают?
По типу операции: кому операции с вкладами - такие-то номера, кому операции с валютой - такие-то. Это подрывает суть общей очереди, но ведь никто не обещал, что тикетная система означает общую очередь.

Может на Западе это эффективно - но не у нас.
Да всё зависит от того, откуда руки растут. Если из задницы, как у сбербанка, то никакая схема не поможет. Я уже скоро молиться начну, чтобы эта сволочь обанкротилась.
Почему ты именно в сбер пошёл?
18.01.2012 в 05:53

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Да, мерзко.
Ты? Молиться?) Надо на ютуб выложить. Чего, так досадило?

Потому, что возле дома.
18.01.2012 в 10:39

3000 метров над уровнем неба. ;-)
У нас это не всегда идеально - но таки реально работает. И в банке, и в других местах... правда, не факт, что именно твой номер загорится за предыдущим из твоей очереди - но оодна и та же касса (ну, или точка) может обслуживать разные запросы, и в целом логика соблюдается.
18.01.2012 в 15:47

Ты? Молиться?) Надо на ютуб выложить.
Все ж ослепнут от такого апокалипсиса!!)))

Чего, так досадило?
Процентов эдак 90 всего дерьма, что твориться в банковской сфере - твориться благодаря сбербанку и людям, которые как зомби в него ходят, т.к. он самый главный, самый надёжный, самый государственный и прочая бла-бла-бла.

и в других местах...
А где ещё внедряют?
18.01.2012 в 18:54

3000 метров над уровнем неба. ;-)
miguustroyt, у нас эта система есть в Казаахтелекоме - там тоже приходишь, берешь талончик с номером в зависимости от необходимой услуги, садишься и ждешь - или не ждешь, если нет очереди. Вроде как в ЦОНах (Центры обслуживания населения) пытались такое делать - но там без бардака никак нельзя, ахтительность не та... а так - удобно.
19.01.2012 в 06:55

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Все ж ослепнут от такого апокалипсиса!!)))
Под "Боже, царя, храни!" Это будет так кавайно! ^_^

Процентов эдак 90 всего дерьма, что твориться в банковской сфере - твориться благодаря сбербанку и людям, которые как зомби в него ходят, т.к. он самый главный, самый надёжный, самый государственный и прочая бла-бла-бла.
Идёшь против папы? Ты же сам в системе))
19.01.2012 в 10:09

Lady Howthorn, однако. Буду знать.

Идёшь против папы? Ты же сам в системе))
Единственная система в которой я нахожусь - это солнечная система ))
19.01.2012 в 16:31

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Смотри, а то уволят и посадят)
19.01.2012 в 21:03

Смотри, а то уволят и посадят)
Пусть попробуют))