Ввод электронной очереди ни хрена не решил проблему медленного обслуживания в банке, стало ещё хуже. Может на Западе это эффективно -
но не у нас. Ввиду нужды я пошёл менять десять аяйяновских лат, взял талончик с номером - количесвто человек в очереди - один. Я сижу, жду,
проходит полчаса. Причём на табло зажигаются номера, которые уже после моего, абсолютно хаотично. Как они так вызывают? А кому платить -
предлагают через терминал, к которому я и близко не подойду. При мне только одна кассирша набирала номер клиенту и пропустила одну цифру. А кому потом притензии, что твои денежки ушли налево из-за косяка дуры? Я пошёл в маленькое отделение, у Хлебки, где сохранилась живая очередь и за пятнадццать минут всё сделал.